Папки-передвижки

Тематическое занятие «Беленький зайчишка»

Пелагея Антошкина
Тематическое занятие «Беленький зайчишка»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Атемарский детский сад № 1 «Теремок».

Тематическое занятие

«Беленький зайчишка»

Провела: воспитатель

Антошкина П. Ф.

1 младшая группа

Цель: развитие эмоциональной сферы ребёнка, умение подражать движениям взрослого, координация движений, развитие общей и мелкой моторики, снижение излишней двигательной активности, импульсивности.

Публикация «Тематическое занятие „Беленький зайчишка“» размещена в разделах

Материал: Мяч, игрушка-заяц, шапочки-зайцев, верёвка, ёлочка с шишкой, запись музыки, обручи, чудесный мешочек, морковь-4 штуки, коврики по количеству детей и взрослых, зеркало-8 штук, игрушка -лиса, дуги - 4 штуки, ёлочка с шишкой.

Ход занятия

Родители с детьми стоят полукругом.

Педагог начинает передавать мяч по кругу, и каждый из участников должен назвать своё имя и передать мяч дальше.

Педагог: Мы пойдём сегодня к зайке.

Зайка в домике живёт,

и давно нас в гости ждёт.

Дети в паре с родителями выполняют упражнения.

Педагог: Чтоб до зайки нам дойти

Надо мостик перейти (ходьба боком по верёвке).

Педагог: Здесь детишкам не пройти

Здесь придётся проползти. (Подлезание под дуги).

Педагог: А теперь ручеёк

Перепрыгни-ка, дружок (Перепрыгивание через ручеёк на двух ногах)

Педагог: Шишка выросла на ветке

Не достать её и белке (Прыжки в высоту, стараясь достать до шишки).

Педагог: Кто же сможет из ребят

Эти шишечки достать?

Запись музыки «Зайка прыгал»

Педагог: Вот и зайка к нам идёт

Он нас лапою зовёт.

(у второго педагога игрушка-заяц)

Педагог: Зайка хочет поиграть с вами.

Игра «Зайка беленький»

Дети с родителями надевают шапочки зайчиков, и занимают домики ( обручи: желтого, зелёного, красного, синего цветов). Они смотрят на цвет домика. Выходят из него.

Включается музыка «Зайка беленький сидит».

Выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайка беленький сидит

Он ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Спок, спок, спок, спок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал (педагог хлопает в ладоши)

Зайка прыг и убежал. (Дети с родителями разбегаются по всем домам)

Педагог проверяет все ли «зайчики» правильно нашли свои домики. Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог: Зайки домики свои нашли, а пока играли - проголодались.

Что же любят зайки кушать? (Морковку)

Подержите её в руках, потрогайте пальцем.

Она продолговатая, один конец острый.

Теперь я сложу всё обратно в мешок,

А вы, не подсматривая в мешок, найдите в нём морковку.

Игра «Найди морковь»

Педагог: Вы попробуйте взять из мешка морковку.

Грустно стало зайкам

Им морковку дайте. (Показать грустное лицо)

Найди морковочку быстрей

Стало зайкам веселей.

(Педагог подносит мешок с овощами, ребёнок засовывает руку в мешок и на ощупь ищет морковку когда морковь найдена, дети на месте прыгают, на лице улыбка).

Педагог: Наши зайчики устали нужно сделать им массаж.

Массаж «Заиньки устали»

Дети ложатся на живот, взрослые садятся.

Включается запись песни «Колыбельная»

Маленькие заиньки

Захотели баиньки

Захотели баиньки

Потому что маленьки.

Мамы гладят своих детей по спинке, голове, ножкам, ручкам. Медленно, в одном направлении, одновременно проговаривая слова.

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог: Пока зайчики отдыхали, к нам в гости прилетели солнечные зайчики и хотят с вами поиграть (показывает солнечного зайчика от зеркала).

Игра «Поймай меня»

Запись музыки.

Родители с помощью зеркал делают солнечных зайчиков на полу, а дети их догоняют.

Игра «Лиса и Зайцы»

Педагог: Зайчики, я слышу, что кто-то к нам ещё идёт. Нужно быть осторожными, где-то спряталась лиса, Пока звучит музыка, вы прыгаете, веселитесь. Как только музыка останавливается, и вы услышите: «Лиса идёт - приседайте и сидите тихо».

Второй педагог выносит игрушку – лису.

А родители помогают детям сидеть тихо и спокойно, чтобы лиса их не заметила.

Игра повторяется 2 раза.

Педагог: Молодцы! Вы были осторожными и внимательными зайчиками. Ну, а теперь нам возвращаться пора. До свидания, зайчики!

Взрослые с детьми прощаются и выходят из зала.

Публикации по теме:

Занятие по ОО «Художественное творчество» (лепка) «Зайка беленький» Конспект по художественному творчеству «Зайка беленький» Интеграция областей: Познание, здоровье, социализация, коммуникация, художественная.

Занятие по лепке с детьми старшей группы «Зайчишка — трусишка» Тема «Зайчишка – трусишка» Программное содержание. • Учить детей лепить сидящего зайца с прижатыми к спине ушами; передавать форму, строение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое занятие «Беленький зайчишка»
Опубликовано: 18 мая 2015 в 18:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое занятие «Беленький зайчишка»» (включая файлы) размещена пользователем Пелагея Антошкина (УИ 137193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД