ольга пупышева
Тематическое планирование недели «Театр и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Театр и дети»
Цель: Продолжать знакомить детей с театром, видами театров, людьми, работающими в театре, правилами поведения в театре.
Развивать творческую активность детей, эмоционально положительное отношение к театру.
Создать условия для творческого самовыражения, формировать желание принимать участие в представлении.
25 марта, понедельник.
Беседа: «Что такое театр?»
Публикация «Тематическое планирование недели „Театр и дети“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Какие театры ты знаешь?
- Для чего они нужны?
Игровая ситуация «Представим, что мы актеры»
1. Проговаривание чистоговорок
- на горе дубы, под горой грибы
2. Изобрази цветок (бабочку, лису, медведя)
НОД
«Игрушки самоделки для театра» (на основе цилиндра).
26 марта, вторник.
Чтение О. Князевой «Что такое театр»
Рассматривание иллюстраций.
Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в театр»
Театрализация знакомых сказок с куклами бибадо.
27 марта, среда.
Разучивание слов к сказке «Рукавичка».
Пальчиковые игры – «Дружба», «Хитрый еж», «Утро настало».
Игры подражания: «Делай как я», «Кто это».
Чтение сказки «Приключения Буратино» - 1 часть.
28 марта, четверг.
Театр на фланелеграфе по русским народным песенкам, потешкам.
Продуктивная деятельность «Такие разные театры», «Дом для сказочного персонажа» (из строительного материала).
Чтение сказки «Приключения Буратино» - 2часть.
Игры «Угадай-ка» (имитация животных, растений).
29 марта, пятница.
Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в театр»
Инсценировка русской народной сказки «Рукавичка» (с шапочками).
Рисование «Рукавичка для Мишки» (по мотивам народных орнаментов).
Игровое упражнение «Расскажи стихи руками».
Театр на веранде (на прогулке) – исполнение сценок, рассказывание стихов.