Матыцына Елена
Тематическое планирование «День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку, воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.
День недели, дата Режим дня Интеграция образовательных
областей Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями
Вторник 05.11.19 Утро Социально- коммуникативное развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие Утренняя гимнастика
Беседа «Какие люди живут в нашей стране». Формировать представление детей о России,
Публикация «Тематическое планирование „День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2020
как о многонац-ой, но единой стране. Рассматривание карты России.
Просмотр альбома «Национальные костюмы».
Познакомить с национальными костюмами народов проживающих в России. Чтение Н. Ф. Виноградова «Что такое Родина?
Д\и "Укрась рубаху".
Закрепить у детей знания об особенностях русской национальной одежды.
М. п. /игра «Что мы делали не скажем, а покажем.» Внести в уголок патриотизма карту России, альбомы «Национальные костюмы»
Внести куклу в русском национальном костюме Познакомить с темой недели, обратить внимание на информацию для родителей по теме.
НОД 9.00-9.30 Познавательное развитие (РЭМП)
ФЭМП. Задачи: Формировать умение считать до 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 7 и 8. Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и наслух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направление и обозначать его словами: вперед, назад, справа, слева.
9.40-10.10 Х. Э. Р (Рисование) «Спасская башня Кремля». Задачи: передавать в рисунке конструкции башни, форму и пропорции частей. Развивать глазомер. Упражнять в создание первичного карандашного наброска. Формирование общественных представлений, любви к Родине.
16.10-16.40 Х. Э. Р (Музыкальное развитие)
Прогулка Наблюдение за окружающей природой. Цель: Развитие интереса к открытиям тайн и загадок природы. Учить видеть необычное и прекрасное в привычном. Воспитывать эстетические чувства.
П/и «Кто скорее». Развитие быстроты и выносливости.
П/игра «С кочки на кочку» Упражнять в прыжках на одной ноге в обозначенное место. Уборка участка детского сада. Закреплять навыки работы с лопатами, учить организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
Обед
Продолжать приучать аккуратно складывать вещи в шкафчиках. Ситуативная беседа о правилах поведения с опасными предметами. Дежурство по столовой Цель: выполнять обязанности дежурных, добросовестно и аккуратно сервировать стол
Вечер Гимнастика после сна. Задача: совершенствовать упражнения на равновесие.
Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины». Задачи: продолжать знакомить детей с историей нашей страны.
Рисование по замыслу на тему «Родная страна». Задачи. Формировать умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание.
Д/И «Подбери пару». Совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку