МААМ-картинки

Тематическое планирование «Комнатные растения»

Анастасия Колтуненко
Тематическое планирование «Комнатные растения»
▼ Скачать + Заказать документы

План образовательной деятельности в старшей группе «Солнышко» с 08.02.2021 по 12.02.2021

Тема недели: «Фиалка для мамы»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе исследовательской деятельности

Итоговое событие: Посадка цветов

Понедельник

1. Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Комнатные растения»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

2. Двигательная деятельность

3. Кружковая деятельность

Утро

Публикация «Тематическое планирование „Комнатные растения“» размещена в разделах

-Утренняя гимнастика комплекс № 12

- Что мы знаем о комнатных растениях? Что хотим о них узнать? Что мы будем для этого делать?

- Пальчиковая гимнастика

- Артикуляционная гимнастика

- Ситуативный разговор «Как вы провели выходные?»

- Д/и «Какое слово заблудилось?»

- Беседа «Комнатные растения»

- Дежурство по кухне

- ПДД «Посмотри направо-посмотри налево»

- Труд в уголке природы

Прогулка 1

- Наблюдение за снегопадом

- Д/и «Подбери слова, определяющие снег, какой?»

- П/и «Мышеловка»

- Труд. Уборка участка от снега

- Ситуативный разговор «Встреча с незнакомцем на улице»

-Игры с выносным материалом.

Вечер

- Оздоровительная гимнастика после сна

- Закаливающие процедуры

- Загадки о комнатных растениях

- Дидактическая игра «Узнай растение»

- Строительные игры «Построим дом»

Прогулка 2

- Д/и «Назови ласково»

- П/и «1, 2, 3 к дереву беги»

- Труд. Расчистка дорожек от снега.

- Выносной материал: лопатки, ледянки, кегли

- Рассматривание альбома «Комнатные растения»

- Рассматривание картинки «Части растения»

- Игры по желанию детей в игровых центрах

Подвигнуть родителей к разговору с детьми о комнатных растениях.

Вторник

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Рассказывание на тему: «Наш живой уголок» на основе личного опыта

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевого развития

2. Музыкальная деятельность

3. Художественно – творческая деятельность (лепка)

Тема: «Цветок в горшке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 12

- Пальчиковая гимнастика

- Д/и «Угадай цветок по описанию»

- Беседа «Что растёт на окошке»

- Дежурство по столовой. Закрепить умение детей сервировать стол к приему пищи

- Труд в уголке природы. Прививать у детей желание заботиться о природе

- Ситуативный разговор «У ленивого Федорки всегда отговорки»

Прогулка 1

- Наблюдение за ветром

- Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда»

- Д/И «У кого кто»

- П/И «Птички и кошки»

- Игры с выносным материалом.

Вечер

- Просыпательная гимнастика

- Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры

- Слушание музыки Чичков Ю - Свирель да рожок

- Настольно-печатные игры: «Выложи цветы» (мозаика, «Собери комнатное растение»

- Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Прогулка 2

- Подвижная игра «Шоферы»

- Труд. Сгребание снега на участке под деревья

- П/и «Мы веселые ребята»

- Игры с выносным материалом

- Рассматривание альбома «Комнатные растения»

- Пополнение библиотеки книгами о растениях

- Пополнение художественно-творческого уголка раскрасками

- Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения» Консультация для родителей «Здоровье и факторы, влияющие на здоровье»

Среда

1. Познавательно – исследовательская деятельность

Тема: «Измерение протяженности»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

2. Двигательная деятельность

3. Художественно – творческая деятельность (аппликация/конструирование)

Тема: «Кактус в горшке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 12

- Артикуляционная гимнастика

- Д/и «Дополни предложение»

- Беседа «Лекарственные комнатные растения»

- Дежурство по столовой

- Труд в уголке природы. Мытье комнатных растений

- Ситуативный разговор «Правила для дежурных»

Прогулка 1

- Наблюдение за птичьими следами на снегу

- Д/и «Угадай по описанию»

- П/и «Птички и кошка»

- Труд. Пополнить кормушки.

- Выносной материал: лопатки, игрушки, ледянки.

- Ситуативный разговор «Что сделано руками человека»

Вечер

- Гимнастика после сна

- Познавательный рассказ «Вкусно и полезно»

- Творческая мастерская «Огород»

- Беседа «Движение» (безопасность ПДД)

- Д/И «Что сажают в огороде»

Прогулка 2

- Наблюдение за погодой

- Д/и «Назови зимние месяцы»

- П/и «Два мороза»

- Труд. Снежные постройки

- Выносной материал: лопатки, игрушки, ледянки.

- Обогащение материалами игры: «Аптека»

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: «Полочка красоты»

- Предложить трафареты, восковые мелки, карандаши

- Рассматривание картинок с растениями

- Выкладывание цветка из фасоли, бусин, пуговиц Индивидуальные беседы по запросам родителей

Четверг

1. Художественно – творческая деятельность (рисование)

Тема: «Сансевьера»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности

2. Музыкальная деятельность

3. Кружковая деятельность

Утро

-Утренняя гимнастика комплекс № 12

- Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды»

- Чтение потешки «Солнышко- вёдрышко»

- Дидактическая игра «Угадай, кто я?»

- Чтение: русск. нар. сказка «Бычок - чёрный бочок, белые копытца»

- Самостоятельная игровая деятельность

- Труд. Поручения: помогаем накрывать на стол

- Ситуативный разговор «Культурный человек»

Прогулка 1

- Наблюдение за деревьями

- Д/и «Найди старое дерево и молодое»

- П/и «Бездомный заяц»

- Труд. Расчистка дорожек от снега.

- В/м: лопатки, игрушки, метелки, ледянки.

- Катание с горки.

- П/и «Карусель», Мышеловка»

Вечер

- Гимнастика пробуждения

- Д/и «Определи на ощупь»

- Д/и «Поговорим без слов»

- Чтение с обсуждением Г. Охапкина «История одного растения»

- Работа в книжном уголке

- Ситуативный разговор «Урок дружбы»

Прогулка 2

- Д/и «К названному предмету беги»

- П/и «Охота на зайцев»

- Труд. Постройка снежного дома

- В/м: лопатки, игрушки, ледянки - Настольно - печатные игры - Картотека комнатных растений.

- Лейки для полива цветов

- Бумага для создания макета цветов. Краски, клей.

- Создать условия для организации сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин» Организация помощи при изготовлении домика и забора для огорода

Пятница

1. Коммуникативная деятельность (грамота/чтение художественной литературы)

Тема: «Цветик-семицветик» А. Катаев

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности

2. Двигательная деятельность

Итоговое событие: Посадка цветов

3. Приобщение к искусству

Тема: «Дымковская игрушка (конь)»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Утро

-Утренняя гимнастика

комплекс № 12

- Пальчиковая гимнастика

- Артикуляционная гимнастика

- Д/и «Так бывает или нет»

- Беседа «Кто такие зеленые друзья»

- Дежурство по столовой

- КГН. Формировать у детей привычку по мере необходимости мыть руки

- Труд в уголке природы. Протереть крупные листья у комнатных растений

- ОБЖ Чтение сказки Т. А. Шорыгиной «Проводок»

Прогулка 1

- Наблюдение за сезонными изменениями

- Д/и «Подбери слова, определяющие снег, какой?»

- П/и «Мы веселые ребята», «Парный бег»

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед - Труд. «Постройка из снега домика для кукол, зверей и т. д.» - В/м: лопатки, игрушки, ледянки.

Вечер

- Гимнастика после сна

- Д/и «Не пропусти свой звук»

- Чтение с обсуждением сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»

- Сюжетно – ролевая игра «Часовая мастерская»

- Разгадывание загадок на соответствующую тему

Прогулка 2

- Наблюдение за поведением птиц у кормушки

- Д/и «Что произойдет, если.»

- П/и «Птички и кошка», «Птицы и автомобиль»

- Труд. Покормить птиц.

- В/м: лопатки, игрушки

- Работа в центре творчества: создание тематического альбома из детских рисунков и зарисовок «Огород на окне»

- Настольные игры по ПДД «Можно - нельзя», «Собери машину», «сломанный светофор»

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

- Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов Консультация: «Природа в познавательном, речевом, эстетическом развитие дошкольника»

Публикации по теме:

«Комнатные растения». Фотозарисовка. Часть 1«Комнатные растения». Фотозарисовка. Часть 1 «Комнатные растения». Фотозарисовка. Часть 1. Ничто так не оживляет и не украшает комнату, как комнатные растения. Цветы всегда будут.

«Комнатные растения». Фотозарисовка. Часть 2«Комнатные растения». Фотозарисовка. Часть 2 «Комнатные растения». Фотозарисовка. Часть 2. Комнатные растения – наши друзья, все–таки будет уместно это сказать, несмотря на то, что.

Фотозарисовка «Мои комнатные растения»Фотозарисовка «Мои комнатные растения» Я вас прошу позавидуйте мне, Кактус расцвел у меня на окне! Хочу поделиться с вами красотой моих комнатных растений, в этом году они радуют.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Лэпбук «Комнатные растения» ВидеоЛэпбук «Комнатные растения» Видео Доброго времени суток, дорогие друзья, коллеги и гости моего блога! Что-то я давно не рассказывала и не показывала свои лэпбуки) Представляю.

Моё увлечение-комнатные растения.Моё увлечение-комнатные растения. Кажется природа сотворила эти прекрасные цветы специально для того,чтобы человек мог восхищаться ими. Орхидея-считается символом самых.

Мое увлечение — комнатные растенияМое увлечение — комнатные растения Хочется рассказать вам о своем увлечении – разведение комнатных растений. С самого детства мне было близко это занятие. Моя бабушка очень.

Мои редко цветущие комнатные растения.Мои редко цветущие комнатные растения. Уважаемые коллеги! Всегда с радостью любуюсь на цветы, которые вы выращиваете у себя на дачных участках или дома. Я занимаюсь выращиванием.

«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения»«Мои друзья — зеленые растения». Домашнее занятие в период самоизоляции по теме «Комнатные растения» Период самоизоляции - время, которое нужно провести с пользой, получить новый опыт общения, обучения и воспитания всем участникам образовательного.

Проект «Комнатные растения в ДОУ» в старшей группеПроект «Комнатные растения в ДОУ» в старшей группе Проект «Комнатные растения в ДОУ» в старшей группе Пажбекова Юлия Владимировна Актуальность Проблема экологического воспитания – одна из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Комнатные растения»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 18:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Комнатные растения»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Колтуненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД