Получи документы

Тематический день в детском саду «День животных» (младшая группа 3–4 года) в летний период

Елена Бойко
Тематический день в детском саду «День животных» (младшая группа 3–4 года) в летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Описание работы:

Тематический день, охватывает несколько образовательных областей и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных и творческих навыков у дошкольников. Тематический день наполнен разнообразной познавательной, творческой деятельностью, экспериментированием и проходит через все режимные моменты ребенка в детском саду. Данное мероприятие проведем с детьми младшего дошкольного возраста.

Цель:: Формирование знаний детей о животных

Задачи:

Социально-коммуникативные развитие

Публикация «Тематический день в детском саду „День животных“ (младшая группа 3–4 года) в летний период» размещена в разделах

Развитие навыков самообслуживания; Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умение делиться с товарищем; Развивать умение соблюдать правила безопасности в играх с песком, водой.

Познавательное развитие

Развитие познавательных интересов детей, любознательности; развитие воображения, творческой активности, восприятия, внимания, памяти, наблюдательности; Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами; Расширять представления о диких животных; Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать листочки, не ломать ветки деревьев); Дать представление о свойствах песка (сухой - рассыпчатый, влажный -лепится);

Речевое развитие

Воспитание желания и умения слушать художественные произведения; Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей; Продолжать учить детей внятно и четко произносить слова со звуками (к) и (т (Кто,кто в теремочке живет);

Художественно-эстетическое развитие

Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ; Развитие музыкальных способностей (слуха);Способствовать строительным играм в летний период с использованием природного материала (песка);

Физическое развитие

Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики ;Развитие интереса к участию в подвижных играх.

Тематический день в детском саду «День животных»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА «Кошечка»

Утро:: образовательная область «Познавательное развитие»(Художественно-эстетическое)

1)Общение с детьми: Игровая ситуация

Утром в групповом помещении дети находят письмо, на котором оставлены следы животных. Дети пытаются отгадать, кому принадлежат эти следы. Воспитатель предлагает заглянуть внутрь конверта и послушать звуковое письмо. (В аудио файле – звуки, издаваемые кошкой, собакой… Дети догадываются, что это животные,а именно домашние животные,за которыми ухаживает человек)

образовательная область Речевое развитие –

Чтение стихотворения С. Маршак «Где обедал воробей?»

Цель:Познакомить с яркими поэтическими образами животных

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций о городских птицах

• Рассказ воспитателя о воробьях

• Чтения текста С. Маршак

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона,

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубатый крокодил

Чуть меня не проглотил

2)Игровая деятельность

Познавательная дидактическая игра “Зоопарк”

Цель: развивать мыслительные процессы. (Нужно из ряда картинок животные зоопарка выбрать тех, у которых пообедал воробей)

3)Индивидуальная деятельность

(по речевому развитию) игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Цель: упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т]

4)Оздоровительная гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Петушок»

5)Трудовое поручение (социально-коммуникатиное)-Предложить разложить ложки

Прогулка: -Совместная деятельность педагога с ребенком

Словесная игра –«Коза рогатая»(воспитание умения действовать по словесному сигналу, воспитывать внимание детей и быстроту реакции)

1)Наблюдение за небом,облаками

Цели: Закреплять знания о явлениях неживой природы, способствовать развитию воображения.

(Рассмотрите на что они похожи : вот -лошадка, вот- барашек, вот –большая бабочка…

Что такое облака? Это кристаллики воды высоко-высоко в небе.)

2)Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения;

бегать, стараясь не попадаться водящему. Развивать внимание, ловкость, быстроту

3) Сюжетно - ролевая игра «Шоферы»(поездка в зоопарк)

4)Трудовая деятельность –Навести порядок под навесом

Самостоятельная деятельность детей

Развивающая среда (руль, игрушки для игр с водой, тазик с водой, «мешочек»)

5)Настольная игра «Разрезные картинки»(кошки,собаки…из 2-4 частей)

Цели:учить детей логическому мышлению,развитие умение из отдельных частей составить целый предмет

6)Дидактическая игра «Чудесный мешочек?» (из «чудесного мешочка»дети достают животных, называют их)

Цели: Закрепление знаний об игрушках;воспитание выдержки,речи.

Социально-коммникативное развитие. Познавательное развитие (экспериментирование)

Игры с водой «Рыбалка» и песком

ВЕЧЕР

Вторая половина дня:

Самостоятельная деятельность детей

Развивающая среда (выносной материал)

1)Игровая деятельность Дидактическая (настольная игра) Домино «Домашние животные»(образ. область ПОЗНАНИЕ)

Цели: Закрепление знаний о домашних животных; воспитание умения сравнивать предметы, находить сходства.

Совместная деятельность педагога и детей

образовательная область Художественно- эстетическое развитие

2)Чтение сказки "Гуси-лебеди". Коллективное рисование по сказке.

Цель: Формировать умение рисовать лебедя с помощью ладошки (из отпечатка большого пальчика получится шея лебедя, а из отпечатков остальных пальчиков - крылья и хвост). Развивать воображение, творческие способности, умение видеть красоту окружающего мира

Выставка детских работ.

3)Игровая деятельность -Подвижная игра»Кот и мыши»

ЦЕЛЬ: Выполнять движение по сигналу, упражняться в беге по разным направлениям.

4)Индивидуальная работа (по социально-коммуникативной деятельности)

Воспитание КГН (помочь накрыть стол,раскласть ложки)

5)Познавательно - исследовательская деятельность: Игры с песком

«Сухой песок сыпучий»

(Цель: знакомить детей со свойствами песка, развить любознательность, наблюдательность, активизировать речь детей.

Материал: песочница, сухой песок, формочки.

Описание: Предложить сделать собачку (с помощью формочки) из сухого песка. Она не получилась, рассыпалась. Почему? Вывод: сухой песок сыпучий).

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Благоустройство участка в детском саду на летний период»Фотоотчёт «Благоустройство участка в детском саду на летний период» Евгения Кинешемова Фотоотчет "Благоустройство участка в детском саду в летний период. " Начинается звонкое лето. Золотая настала пора. Сразу.

Фотоотчёт «Летний день в детском саду»Фотоотчёт «Летний день в детском саду» Вот и лето! Солнце светит тепло и ласково. Одеваем панамки, лёгкие сандалии и бегом на участок. А там – чудо, которое приготовили наши.

Летний день в детском саду.Летний день в детском саду. Лето в детском саду. Лето –прекрасное время года, когда можно наиграться вволю, надышаться свежим воздухом,получить заряд здоровья.

Летний тематический день. Тема: «День Воздушного шарика».Летний тематический день. Тема: «День Воздушного шарика». Цель: Создание праздничного настроения у детей, развитие двигательной активности, воспитание чувств взаимовыручки, дружбы. Ход: 7.30-8.30.

Оформление участка в детском саду в летний периодОформление участка в детском саду в летний период Прогулка-обязательный режимный момент в детском саду. В теплое время суток дошколята проводят на улице практически целый день. Поэтому участок.

Оформление участка в детском саду в летний период.Оформление участка в детском саду в летний период. В проемах веранды использовались вертикальные гирлянды изготовленные из донышек и пробок от пластиковых бутылок, покрашенных краской из.

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период  (младшая группа) Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Июнь месяц 1 неделя Неделя экологии «Солнце, воздух и вода». «Познание» Беседа: «В.

Примерное календарное планирование в летний период (вторая младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Образовательная деятельность.

Тематический день в детском саду «День семьи»Тематический день в детском саду «День семьи» Тематический день в ДО Тема: День семьи Авторы : Зезюлина И. В. Волынская И. Ю. Старший дошкольный возраст. 8 июля приурочен к празднику.

Экологические проекты в детском саду в летний период «Экологические проекты в детском саду в летний период» 1 слайд Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический день в детском саду «День животных» (младшая группа 3–4 года) в летний период
Опубликовано: 22 октября 2016 в 19:50
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический день в детском саду «День животных» (младшая группа 3–4 года) в летний период» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бойко (УИ 527179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД