Ольга Коптева
Тематическая неделя на летний период «Неделя весёлых игр и забав»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя на лето
«Неделя весёлых игр и забав».
03.06. – день «Вспомним любимые игры» (с. р/игры, п/и, хороводные игры, игры с правилами, игры с песком, водой, ветром, конструкторами).
04.06. – день «ПДД должны знать все, без исключения».
Для групп № ___ :
• Конкурс детских работ «По безопасной дороге в безопасное будущее».
• Организация с. р/и «Законы улиц» с использованием макетов улиц города.
• Инструктажи.
• Игра-макетирование «Наведи порядок на улице города».
Для групп № ___ :
Темочки:
День игр по изучению ПДД (игры, беседы, рассматривание иллюстраций, игра – макетирование «Наша улица»).
Работа с родителями:
• Беседы по пропаганде ПДД, ОБЖ детей в летний период.
• Информация в родительских уголках «Темы разговоров с детьми» («Что может случиться, если…»).
• Информация об организации конкурса детских работ «По безопасной дороге в безопасное будущее».
• Попросить родителей принести фантики
05.06. – день «Научим играть друзей».
• Дети гр. № 5,6, 2,8 «учат» детей младших групп играть в свои любимые игры.
• Изготовление с детьми заготовок гирлянд, игрушек, одежды из фантиков
Работа с родителями: Совместное изготовление детей с родителями гирлянд, игрушек, одежды из фантиков.
06.06. – День Фантика.
• Игровой персонаж - Фантик.
• Конкурс «Самая длинная гирлянда из фантиков».
• Игры с игрушками – самоделками из фантиков, бросового материала.
• Показ «Фантиковой» моды.
• Организация выставки гирлянд, игрушек – самоделок, одежды из фантиков в группах (в конце месяца – общая выставка).
Работа с родителями: Организация Дня мыльных пузырей.
07.06. – День мыльных пузырей.
• Игры – забавы.
• Конкурсы на самый большой мыльный пузырь, на самый разноцветный мыльный пузырь и др.
• Игры на развитие дыхания.
• Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!».
• Рисование карандашами, мелками на асфальте «Шарики веселяться, грустят, сердяться …» (развитие изображать эмоции).
Работа с родителями: Подготовка к неделе «Неделя экспериментов»; подбор материала к экспериментированию (мыльные пузыри, игры с водой, ветром, песком и т. д.).