Анастасия Денисова
Конспект занятия по рисованию «Сказочный домик-теремок»
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по рисованию
1. Организационный момент
- Ребята, я вам загадаю загадку, а вы её отгадайте:
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко.
Стала жить да поживать,
Да жильцов к себе пускать.
(Теремок)
- Правильно, теремок.
- Ребята, кто жил в теремочке?
- Жили звери, поживали, но пришёл мишка и что случилось с теремком? А почему теремок сломался?
- Верно.
- Мишка не хотел разрушать дом - он просто не поместился.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Сказочный домик-теремок“» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Рисование
- Темочки
- Ребята, но надо как - то помочь героям сказки, давайте нарисуем домик большой, красивый, чтобы все звери поместились.
- Мы поможем?
2. Вводная беседа
- Давайте по подробнее рассмотрим теремок.
- Ребята, из каких частей состоит теремок?
- На какую геометрическую фигуру похожа крыша?
- А стена?
3. Выполнение работы
Показ приёма рисования.
- Итак, ребята, лист мы располагаем перед собой горизонтально.
- Как вы уже сказали, что стена теремка похожа на квадрат, поэтому сначала мы с вами будем рисовать квадрат, слушайте и смотрите внимательно, я беру карандаш и прикладываю с левой стороны края листа по середине и ведём его вниз, а теперь нарисуем с правой стороны, также прикладываем карандаш с правой стороны края листа по середине и ведём её вниз. Дальше соединяем левую и правую стороны квадрата, прикладываем карандаш и ведём его горизонтально, также повторяем внизу. И также нарисуем окно в центре квадрата.
- А теперь давайте немного отдохнё м:
Зайцы бегали в лесу,
(бег на месте)
Повстречали там лису
(повилять "хвостиком")
Прыг-скок, прыг-скок,
(прыжки на месте)
Убежали под кусток.
(присесть)
- Теперь рисуем крышу, ставим точку вверху листа по середине, начнём с левой стороны, прикладываем карандаш и ведём вниз наискосок, также с правой стороны крыши, прикладываем карандаш и ведём его вниз наискосок. Получилась крыша. А теперь давайте украсим наш теремок различными узорами. Я буду рисовать горизонтальные линии на стене терема, а крышу украшу в виде геометрической фигуры- треугольника.
- Молодцы, ребята, какие у вас красивые сказочные домики получились.
4. Вывод
- Итак, ребята, что мы сегодня рисовали?
- Для кого мы рисовали теремок?
5. Уборка рабочего места
- Дежурные помогите мне убрать со столов. А остальные ребятки можете пойти на ковёр и поиграть.