Агиба Васильевна
Тема: «Закрепление счёта до 10 и обратно»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 10 и обратно.
2. Учить называть соседей данного числа в пределах 10.
3. Продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитание, включая элементы моделирования,формулировать арифметические действия, выкладывать действие цифрами и знаками.
4. Составление и решение простых арифметических примеров.
5. Решение занимательных задач.
Публикация «Тема: „Закрепление счёта до 10 и обратно“» размещена в разделах
Ход ЗАНЯТИЯ:
Ребята сегодня у нас занятие по математике. Давайте с вами, выполним счет до 10 и обратно. А теперь назовите соседей данного числа (спрашиваю нескольких детей). Хорошо с этим заданием вы справились. А сейчас мы с вами решим задачи, в которых мы будем использовать элементы моделирования. Сначала мы с вами решим задачу на внимание. Один ребенок выходит и решает задачу на доске остальные записывают в тетради. Молодцы ребята с задачами вы справились. А теперь давайте отдохнем.
ФИЗМИНУТКА: Буратино.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел,
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
Я называю число, 6 присядьте на 1 раз меньше, называю число 7, прохлопайте в ладоши на 1 раз больше. Очень хорошо, отдохнули, садитесь. Сейчас мы с вами поиграем в игру «на внимание». Перед вами картина с карандашами. Посмотрите внимательно и запомните последовательность расположение карандашей по цвету. Запомнили. Я переворачиваю. А теперь назовите последовательность расположения карандашей. Какие вы внимательные. Перед вами математические бусы. Из разных цифр я сделала бусы. А в тех кружках, где цифр нет, расставьте числа, минусы и плюсы, чтоб данный получить ответ. Приступим к решению примеров. На длинных бусах числа, минусы и плюсы расставьте числовыми карточками. На коротких бусах знак больше или меньше поставьте простым карандашом. Молодцы ребята с решением примеров вы справились. А сейчас я хочу вас проверить, какие вы смекалистые, внимательные. Послушайте, я вам сейчас прочитаю задачи-шутки, а вы будьте внимательны. Какие вы внимательные все задачи решили. Сегодня на занятии мы еще раз с вами вспомнили счет до 10 и обратно, соседей данного числа, решали задачи и примеры на сложение и вычитание, работали по таблице, были очень внимательны при решении задач-шуток.
Молодцы. Занятие наше окончено.