Приложение МААМ

Конспект занятия «Волшебные бусы»

мария мельник
Конспект занятия «Волшебные бусы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о свойствах льда и пластмассы.

Задачи:

1: Воспитывать любознательность, умение слушать воспитателя.

2: Развивать память, речь, мышление.

3: Формировать представления о свойствах льда, пластмассы.

Материалы: бусы изо льда, шнурки, пластмассовые бусинки, изображение солнышка, настольная лампа, волшебные медальки.

Ход занятия:

Дети под музыку входят и встают в круг.

Публикация «Конспект занятия „Волшебные бусы“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями: здравствуйте! Я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие в сказку. Хотите? (ответы детей)

Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока

Сказка, сказка приходи

Будут рады малыши.

Воспитатель показывает бусы из цветных льдинок.

- Что это? (бусы, украшение; индивидуальные ответы детей). Интересно, из какой сказки попали к нам эти бусы? (ответы детей)

- Потрогайте бусы. У вас мерзнут руки? Значит, они какие? (холодные) Погладьте бусы. Какие они? (гладкие, скользкие)

- Из чего бусы? (изо льда). Значит, они какие? (ледяные). А вы не знаете, чьи это бусы? Положу -ка я их на место, вдруг кто-то их ищет.

- Дети, ручки у вас замёрзли, давайте их погреем, подышим на руки тёплым дыханием (дети дышат на руки)

Дыхательная гимнастика

- А теперь попросим солнышко погреть наши ручки, встаньте в круг, позовём солнышко.

Дети. Выйди солнышко скорей

И ладошки нам согрей

Вот так, вот так,

И ладошки нам согрей.

Воспитатель: Посмотрите, солнышко послало нам свои лучики, протяните свои ладони лучику.

Воспитатель: Вас всех солнышко согреет, теплый ветерок обвеет. Рады солнцу птицы и зверята, рады все ребята.

-Проходите, ребята, на стулья.

-Ой, слышите кто-то плачет? Пойду посмотрю (входит зайчик он плачет).

- Что случилось, зайчик? Почему ты плачешь? Как мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна. У неё избушка растаяла, она попросилась ко мне переночевать, да и выгнала меня.

- Ребята, а почему растаяла избушка лисы? (потому что она изо льда, потому что стало тепло, избушка была из снега, наступила весна, солнышко пригревает, стало теплее, тает снег и лёд).

-Давайте с вами вспомним кто хотел помочь зайцу выгнать лису? Все внимание на экран. Театр открывается, сказка начинается

- Покажем, как это было? Многие хотели помочь зайцу: собаки, волк, медведь.

-А кто выгнал лису? (петушок).

- Ребята, а с какими словами петушок прогнал лису:

Слезай, лиса, с печи,

Пойди лиса, вон!

Лиса (воспитатель) Уходить собираюсь, да бусы не найду.

Воспитатель (к детям) : Так чьи же бусы мы нашли? (бусы лисы, лисичкины, лисьи)

Воспитатель: Постой лиса, нашли мы твои бусы. Мы вернём их тебе, если ты обещаешь зайчика больше не обижать.

Лиса (воспитатель) : Я не буду, мне и так стыдно.

Воспитатель берет баночку с бусами:

-Ой, что случилось с бусами? ( ответы детей: они растаяли, здесь вода)

- Почему они растаяли? (Бусы растаяли, потому что тепло у нас. Бусы растаяли, потому что светило солнышко)

- Ребятки, что же делать? Как помочь лисе, из чего можно сделать бусы (Можно нарисовать бусы, сделать из бумаги, слепить из пластилина, собрать из игры)

-Чтобы ты лиса не грустила, мы тебе новые бусы подарим.

- Проходите за столы. Каждый из вас сделает свои бусы.

- Посмотрите у вас на столах уже все готово для работы. Это пластмассовые бусы, значит из чего они сделаны (из пластмассы). Бусы из пластмассы можно носить не только зимой, ведь они не расстают.

- Ребята, посмотрите а какого цвета у нас бусины (дети отвечают).

- А какую форму они имеют (дети называют).

- Нам пора приниматься за работу. Сейчас в правую руку вы возьмете шнурок, а другой рукой будете продевать бусины.

А я буду вам помогать (дети выполняют задание).

Вот, лиса тебе новые бусы! Посмотрите какие бусы получились яркие, нарядные.

Лиса: Спасибо вам, теперь я буду доброй и не буду никого обижать.

-Ребята мы сделали красивые бусы лисе, вот какие молодцы. Давайте помирим нашего зайчика с лисой:

Как-то заинька трусишка,

Зайка – серые штанишки,

Повстречал в лесу лисичку,

Очень хитрую сестричку.

Зайка лиску увидал,

Как осинка задрожал.

А лисичка-то хитрит

И зайчишке говорит:

«Что ты, заинька, дрожишь?

Что ты, серенький, молчишь?

Не приветствуешь меня,

Ведь с тобою мы друзья!

Дай тебя я обниму,

Лапку я твою пожму».

- А за то,что вы помогли зайчику помириться с лисой, они хотят вас отблагодарить (дарят волшебные медальки).

-Ребята, попрощайтесь с гостями и со сказкой. До свидания (дети под музыку уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебные странички города Воронежа»Конспект занятия «Волшебные странички города Воронежа» Цель — продолжить формирование представлений о Родине. Задачи: образовательные: • обогащать, уточнять и активизировать словарь по теме,.

Детский праздник к 8 Марта «Волшебные бусы»Детский праздник к 8 Марта «Волшебные бусы» Вед. – Посмотрите за окошко: Стало там теплей немножко. Славный праздник наступает, Солнышко его встречает! «Здравствуй,Веснушка – Весна»–.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши» Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: Воспитывать интерес к изобразительной.

Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы»Конспект открытого НОД по ФЭМП в старшей группе «Волшебные бусы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, двигательная. Цели: создание условий.

Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группеКонспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия «Волшебные магниты» в подготовительной группе. Цели: 1. Закрепить знания детей о возникновении статического.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки»Конспект занятия по рисованию «Волшебные снежинки» Программные задачи:продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, передавать особенности изображения (снежинки, использовать в рисунке.

Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры»Конспект занятия по рисованию «Волшебные узоры» Программные задачи: продолжать учить детей составлять рисунок из последовательно повторяющихся элементов; закреплять знание цветов; воспитывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебные карандаши» Цели: знакомство с карандашами и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими пользоваться. Задачи: познакомить детей.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебные бусы Деда Мороза» для детей средней группыСценарий новогоднего утренника «Волшебные бусы Деда Мороза» для детей средней группы Дети заходят в зал и встают у елки. Песня «В лесу родилась ёлочка» (После песни становятся полукругом перед ёлкой.) Ведущий- Снегурочка:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски»Конспект занятия в подготовительной группе «Волшебные краски» Цель: Поддерживать интерес экспериментальной деятельности, вызвать желание самим провести несложный опыт, выяснить, как можно выделить природные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебные бусы»
Опубликовано: 5 марта 2020 в 19:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебные бусы»» (включая файлы) размещена пользователем мария мельник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД