Светлана Зеленцова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Солнышко лучистое, почему ты стало чаще прятаться?»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Знакомить с нетрадиционной техникой печатания пробкой, печатка из картофеля. Закреплять понятие лучик. Развивать цветовосприятие.
Оборудование: Краски, салфетки, зеркало, солнце нарисованное на ватмане без лучей, фишки (кружочки желтого цвета, кувшин, музыкальное сопровождение, печатка лучик.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Солнышко лучистое, почему ты стало чаще прятаться?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Ход Ребята, скажите у вас хорошее настроение? Д: Да!
В: Тогда улыбнитесь мне, гостям, друг другу, (пускаю солнечного зайчика) В: Ой! Кто это? Д: Солнечный зайчик.
В: А как можно поймать солнечного зайчика? Д: Если направить зеркало на солнце.
В: Правильно, - это помощник солнышка.
Мы зеркальцем играли, Зайчик зеркальцем поймали. «Зайчик, зайчик озорной, Поиграй скорей со мной!» Вмиг сорвался с места зайка, Словно крикнул: «Догоняй-ка!» Пробежался по стене, По кувшину на окне, и по стульям, по столу, Всех погладил по лицу, (убрать зеркало)
В: Куда же подевался наш солнечный зайчик? Давайте посмотрим налево, направо, вверху, внизу (звучит музыка)
В: Вы слышали, нас кто-то зовет? (дети идут подходят к столу, там лежит ватман с нарисованным солнцем без лучей и без улыбки)
В: Кто это нас к себе позвал? Д: Солнце.
В: Какого цвета солнце? Д: Солнце желтого цвета.
В: Посмотрите оно веселое или грустное? Д: Солнце грустное.
В: Как вы догадались? Д: Оно не улыбается.
В: Когда солнышко улыбается, оно согревает нас своими лучиками. А это солнышко грустное, почему как вы думаете? Д: Нет лучиков.
В: Как же его развеселить? Д: Нарисовать лучи.
В: За помощью солнышко послало к нам солнечного зайчика.
Солнышко у нас желтого цвета, а какого цвета будут лучики? Д: Тоже желтого.
В: Чем же мы можем нарисовать лучи? Д: Кисточкой.
В: Ведь на столе нет кисточек? Что же делать? У нас есть помощники наши печатки. И рисовать мы сегодня будем картошкой. Хотите посмотреть как? Д: Да, хотим.
В: Какого цвета у солнца лучи? Д: Желтого.
В: Я пойду в гости ладошкой к желтой краске. А теперь прижму печатку вокруг солнца, от остался след - какой красивый лучик получился.
В: Посмотрите, Солнечный зайчик зовет нас немного поиграть.
Физкультминутка: «Солнечный зайчик»
Девочки и мальчики,
прыгают как зайчики,
Головками качают, вместе отдыхают.
В: А сейчас солнышко веселое или грустное?
Д: Веселое, потому что улыбается.
В: Почему солнце было грустное?
Д: Потому что у него не было лучиков.
В: Как мы его развеселили?
Д: Нарисовали лучики.
В: Какого цвета солнышко?
Д: Желтого.
В: А какого цвета Вы нарисовали ему лучики? Д: Желтого.
В: Вы хотите поиграть с солнышком?
Д: Хотим, (раздать детям зеркала)
В: Солнечные зайчики играют на стене,
Поманю их пальчиком,
Пусть идут ко мне,
Ну лови, лови, скорей!
Вот, вот, вот - левей, левей! В: Понравилось?
В: Солнышко теперь веселое, потому что вы ему помогли нарисовать лучи. Оно дарит вам своих друзей - солнечных зайчиков (раздать детям круги желтого цвета)
В: А солнышко давайте оставим у себя в группе. Оно будет согревать нас и напоминать о лете