Ирина Иванцова
«Шарфик для зайки». Конспект аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности через аппликацию «Шарфик для зайчика»
Задачи:
1. Создать условия для развития творчества детей в аппликации.
2. Способствовать развитию у детей умения разрезать одним движением узкие полоски бумаги
3. Создавать условия для самостоятельного составления узоров
4. Создавать закреплению в речи детей названию цветов
Ход занятий:
Дети замечают на подоконнике зайку, который сидит и смотрит в окно
Дети спрашивают: Зайка, почему ты смотришь в окно?
Публикация «„Шарфик для зайки“, Конспект аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Зайка : Я вижу, как все тепло одеты. А у меня даже шарфика нет. Я хочу пойти погулять, но боюсь простудить горлышко, и мои друзья тоже не могут пойти на прогулку.
Воспитатель: Не грусти, зайка. И обращается к детям : Что же будем делать? (варианты ответов детей). Дети предлагаю помочь зайке (изготовить шарфик)
Воспитатель: Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся.
Физкультминутка Зайка
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать. (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)
Воспитатель: теперь можно приступить к работе
Дети обращают внимание на вырезанные воспитателем шарфики разного цвета. Дети берут на выбор любой и называют какого цвета у них шарфик.
Дети замечают и показывают зайке, что у них на столах лежат полоски разного цвета.
Воспитатель: Зайка, ты знаешь, что наши дети учились резать узкие полоски? Ты догадался, для чего детям полоски?
Зайка : нет, не догадался.
Дети догадываются и объясняют зайке, что полоски нужны для укрощения шарфика.
Воспитатель помогает детям. И просит, чтобы каждый показал концы своего шарфика, где будет расположен узор. Далее поясняет, что каждую полоску надо сложить пополам получится сгиб и по сгибу разрезать ее. Из полоски выйдут два одинаковых прямоугольника. Объяснение сопровождается показом примеров работы.
Воспитатель усаживает перед детьми зайку и зверюшек. Дети дарят шарфики игрушкам, а зайка спрашивает, какого цвета шарфик, какого цвета прямоугольники из которых составлен узор. Дети рассказывают, зайка с друзьями их благодарит.