МААМ-картинки

«Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя». Конспект занятия по обучению грамоте

Ольга Яворская
«Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя». Конспект занятия по обучению грамоте
▼ Скачать + Заказать документы

Рассказывание сказки Л. Толстого Три медведя

Технологическая карта организованной учебной деятельности

образовательные области: коммуникация

разделы: развитие речи

тема: рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя»

Публикация «„Рассказывание сказки Л, Толстого „Три медведя“, Конспект занятия по обучению грамоте» размещена в разделах

цель: учить детей внимательно слушать большое по объему произведение; сопереживать героям; воспитывать интонационную выразительность речи; привлекать детей к драматизации; учить правильноназывать качества предметов; развивать умение вслушивать в содержание аудиосказки; развивать внимание, воображение.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно - побудительный

Организационно - поисковый

. – Ребята, вы любите слушать сказки? Давайте мы с вами совершим сказочное путешествие. Поедим мы с вами в «Сказочную Страну» на поезде. Занимайте свои места, становитесь друг за другом. Поезд отправляемся.

Остановка «Сказочная Страна» прошу всех пассажиров покинуть поезд! Садитесь на стульчики. Ребята, посмотрите, кто живет в Сказочной Стране?

А как вы думаете, из какой сказки эти медведи?

Молодцы, правильно. А сейчас садитесь на стульчиках поудобнее, мы с вами будем слушать сказку.

Прослушивание аудиосказки «Три медведя»

Вопросы по содержанию сказки :

Почему девочка заблудилась в лесу?

Куда девочка зашла?

Кто жил в домике?

Что увидела девочка на столе в столовой?

Что делала девочка в столовой?

Какие стулья были в столовой?

Что случилось с маленьким стульчиком и почему?

Что увидела девочка в другой горнице?

В какую кроватку легла спать девочка?

Что увидели медведи в столовой, когда пришли домой?

Что сказал каждый медведь?

Что увидели медведи в другой комнате?

Что хотел сделать Мишутка, когда увидел девочку в своей постельке?

Как девочка убежала из домика медведей?

Психогимнастика.

У медведя дом большой,

А у зайки – маленький.

Наш медведь домой пошел,

А за ним и крошка заинька.

А теперь я предлагаю вам отправиться в гости к медведям.

Игра «В гостях у медведей»

- Как звали большого медведя? Давайте порычим как Михайло Иваныч. А на каком стуле сидел М. И.? Данил, посади М. И. на его стул. На какой стул ты посадил М. И.?

- Как звали медведицу? Н. П. рычала тише, не таким громким голосом как М. И. давайте порычим, как Н. П. а на каком стуле сидела Н. П. Алина, посади Н. П. на ее стул.

- Как звали медвежонка? Как рычал Мишутка, давайте покажем. А на каком стуле сидел М. Никита, посади М. на его стул. На какой стул ты посадил М. ?

Игра «Сервируем стол»

Предлагаю детям помочь Н. П. накрыть на стол расставить посуду медведям, активизирую в речи слова «большой, поменьше, маленький»

Игра «Уложим медведей спать»

Предлагаю детям уложить медведей по своим кроватям,, активизирую в речи слова «большой, поменьше, маленький» Дети становятся друг за другом, и идут к стульчикам на ковре, поют песенку поезда «Чух-чух»

Медведи – аю.

Три медведя.

Михайло Иваныч.

На большом.

Н. П.

Мишутка

Дети расставляют посуду (укладывают медведей в кровати) проговаривая: у М. И. большая чашка (большая кровать) и т. д.

Рефлексивно - корригирующий

Ребята, из какой сказки к нам приходили медведи?

Какой медведь вам больше понравился, почему?

Вам понравилось наше путешествие? Нам пора возвращаться в детский сад, занимайте свое место в вагонах, мы отправляемся в путь! Давайте попрощаемся с героями сказки : Три медведя.

Дети становятся друг за другом, и идут в спальню аю! поют песенку поезда «Чух-чух» сау болыныз

(ожидаемый результат) :

(знать) : содержание сказки «Три медведя», имена медведей.

(иметь) : представление о лесных жителях

(уметь) : подражать голосам медведей разной интонацией.

Публикации по теме:

Перспективный план по работе со сказкой в первой младшей группе Перспективный план работы со сказкой в первой младшей группе детского сада № п/п- Тема - Программные задачи - Оборудование - Литература.

План самообразования на год (практическая часть 2) «Зимушка – зима» январь 1. Зима -учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, составлять с помощью педагога небольшой рассказ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя». Конспект занятия по обучению грамоте
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 21:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Рассказывание сказки Л. Толстого «Три медведя». Конспект занятия по обучению грамоте» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яворская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД