Нина Минченко
Фотоотчёт «Тема осени в творчестве детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Формировать умения использовать нетрадиционную технику в рисовании кроны деревьев (рисование поролоновыми тычками).
Учить красиво располагать изображение на листе.
Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
«Золотая осень»
Задачи:
Познакомить с новым видом изобразительной техники - «печать растений»
Публикация «Фотоотчёт „Тема осени в творчестве детей“» размещена в разделах
Развивать видение художественного образа и замысла через природные формы
Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.
Воспитывать интерес к осенним явлениям природы
Материалы и оборудование:
Гуашь (желтая, коричневая, красная, оранжевая, бордовая, зеленая, белая)
Баночка с водой
Салфетка
Кисти разных размеров
Затонированный альбомный лист
Листья с разных деревьев
Практическая часть
1. Отметить линию горизонта. Раскрашиваем полянку вначале светло-коричневой краской, затем просветы закрываем желтой.
2. Берем листочек, кладем на отдельный листок бумаги, закрашиваем.
3. Берем за черенок, аккуратно закрашенной стороной кладем на рисунок, придавливаем края листочка, чтобы отпечаток был точнее. Точно также выбираем другой формы листок и проделываем те же действия с другой краской.
У деревьев разная форма кроны - круглая, овальная вытянутая вверх или в стороны. Выбирая разной формы листочки для отпечатков, можно создать замечательную картину.
4. Можно попробовать листок окрасить в несколько цветов.
5. Также в качестве отпечатков можно использовать листочки из цветника
6. Затем тонкой кисточкой прорисовать стволы деревьев.
«Листопад за окном»
Техника «печать листьями»
Техника «копирования»