это я
«Осень». Интегрированное занятие для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Репертуар : Песня «Дождик» сл. А Барто.
Муз. Игра «Громко – тихо»
Игра «Солнышко и дождик»
Рисование «Дождик кап-кап-кап»
Цель: Средствами разных видов искуств приобщить детей к восприятию примет осени.
Задачи : 1. Слушать новую песню, понимать ее содержание.
2. Передавать изменение динамики в музыкальной детской игре.
3. Различать музыку контрастную по характеру.
4. Ритмом мазков передавать капельки дождя.
Оборудование: Гуашь, лист бумаги с тучкой, зонт.
Публикация «„Осень“, Интегрированное занятие для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Ход ЗАНЯТИЯ
М. р. : Ребята, что бывает,когда туча закроет небо?
Дети : Дождик.
М. р. : Послушайте песню Дождик
Как капает дождик?
Дождик бывает тихий – вот такой (Дети вместе с М. р. тихо хлопают в ладоши)
А бывает сильный – вот такой. (Громко хлопают в ладоши)
А сильный ливень (Громко хлопают в ладоши и топают)
ПЕСНЯ: ДОЖДИК
М. р. : Дождик пройдет, землю польет,
Кап-кап, тук – тук
Дождик по дорожке,
Ловят дети капли эти,
Выставив ладошки. (Г. Бойко)
М. р. Сколько капелек поймали дети?
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем дождик рисовать.
А нарисовать дождевые капельки нам помогут пальчики.
(звучит песня про дождик, а дети с педагогом рисуют капельки)
М. р. Подойдите к тучке и указательным пальцем правой руки нарисуйте капельки.
М. р. а когда на улице светит солнышко,что ребята делают?
Дети : Гуляют.
ИГРА : После дождя.
М. р. А когда дождь?
Дети : Прячутся под зонтик.
Игра: Солнышко дождик.
М. р. Вы весело играли, рисовали капельки. Мне очень понравилась ваша тучка, пусть на нее полюбуются и ваши родители. Мы с вами поместим ее в группе.