Приложение МААМ

Тематическая неделя «Весна. Солнечные зайчики»

Татьяна Резван
Тематическая неделя «Весна. Солнечные зайчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата проведения: 2 неделя апреля (10.04– 14.04)

Цель: Расширить представления детей о весенних изменениях в природе. Сформировать осознанно-правильное отношение к представителям живой и неживой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков

Работа с родителями: Буклет «Воспитываем грамотного пешехода» - знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

Публикация «Тематическая неделя „Весна, Солнечные зайчики“» размещена в разделах

Региональный компонент: Слушание музыки на тему: «Донские напевы» - расширить представление о культуре родного края.

Направление развития Содержание мероприятий

НОД

ХЭР Музыка: по плану музыкального руководителя.

Ознакомление с окружающим миром Тема : «Весна идёт».

Цель: закреплять характерные признаки весны; упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи; обогащать и активизировать словарь по теме «Весна»

Конспект.

ООД

Понедельник Познавательное развитие Работа в уголке природы. Рассматривание отростков комнатных растений - предложить детям рассмотреть поставленные ими в воду веточки растений, выяснить, какие изменения с ними произошли (появились корни).

Наблюдение за грачами - учить детей различать птиц по внешним признакам, давать описание, употребляя в речи слова и словосочетания: крупная птица, перелетная птица, вьет гнезда, перья с отливом, ходит важно.

Конструирование из строительного материала: «Как ворота превратились в красивую арку» (формирование интереса к конструированию красивой стены с воротами и аркой).

Дидактические упражнения: «Зверушки играют в кубики. Какую из этих групп кубиков взял каждый для своей постройки? Раскрась эти кубики в цвет фигур, из которых звери строят» (закрепление представлений о геометрических телах).

Речевое развитие Дидактические игры: «Спроси слово» (обогащение словарного запаса, формирование интереса к слову)

Артикуляционная гимнастика: «Варенье» (подготовка речевого аппарата к произнесению различных звуков).

Декламирование: поэтических произведений о мире природы — стихотворений С. Дрожжина «Все зазеленело» (формирование эстетического отношения к стихотворным жанрам).

Презентации: домашних игрушек (упражнения в составлении описания игрушки, назывании ее характерных признаков).

Чтение: произведений Н. Сладкова о мире природы — «Отчаянный заяц» (формирование умения воспринимать языковые и художественные особенности текстов).

Аналитические беседы о прочитанном: по произведениям — А. Усачева «Поливальная машина» (расширение опыта общения, диалогической формы речи).

Социально-коммуникативное развитие Беседа на тему «Уважение к товарищам» - обсудить с детьми, почему в общении, в игре, в труде и в других видах деятельности важно быть вежливыми, уступать друг другу, проявлять уважение.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - используя метод педагогического руководства, предложить детям обыграть различные ситуации, учить соблюдать сюжет игры, брать на себя роли членов семьи, выполнять различные бытовые операции.

Игры с сюжетными игрушками: «Мы пешеходы» (ознакомление с основными частями дороги, элементарными правилами дорожного движения).

Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 31 с 51.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подвижная игра «Зайка беленький» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, правильно выполнять игровые действия, согласовывать их с текстом. Развивать функциональные возможности детского организма, повышать двигательную активность.

Упражнения в ходьбе: ходьба по наклонной и прямой доске (формирование потребности в двигательной активности).

Игровые упражнения: «Канатоходцы» (передвижение по веревке, разложенной в виде прямой линии и различных фигур на земле).

Подвижные игры: «Догони свою пару» (формирование положительных эмоций от совместной двигательной деятельности).

Художественно-эстетическое развитие Слушание музыкальных произведений. «Смелый наездник» (музыка Р. Шумана) - учить детей выделять средства выразительности, используемые композитором, понимать передаваемые им образы, определят форму музыкального произведения.

Ознакомление с изобразительным искусством: Рассматривание картины А. Саврасова «Грачи прилетели» - рассказать детям о том, что прилет грачей знаменует собой начало весны, пробуждение природы. Поэтому люди издавна радовались возвращение грачей. Показать детям связь между различными явлениями природы: стало теплее - из своих укрытий показались насекомые - возвращаются птицы, которые питаются насекомыми.

Самостоятельная деятельность дошкольников:

Самостоятельная двигательная деятельность детей - учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Настольно-печатные игры по выбору детей - выявить интересы детей, формировать умение играть микрогруппами, подбирать партнеров по игре, организовывать взаимодействие, поощрять самостоятельность детей.

Индивидуальная работа с детьми:

Иу «Метни» - упражнять в метании мешочков в цель.

Дидактическая игра «Какие бывают слова?» - учить произносить слова громко, ясно, отчетливо, обращать внимание детей на важность правильного произнесения слов для понимания высказываний собеседником.

НОД

Аппликация Тема : «Солнышко весеннее»

Цель: продолжение обучения детей работе с бумагой, выполнения аппликации различными способами

Источник: Конспект

Физическое развитие. Физ. культура №3 – на воздухе.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и бегес остановкой на сигнал воспитателя; в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Источник: Пензулаева ф/к в д/с стр. 85 №21

Речевое развитие.

Тема : «Кто-кто в Теремочке живет?». Составление описаний персонажей сказки «Теремок».

Цель: Упражнять в составлении описания предметов. Источник: Ушакова. О. С. Развитие речи стр. 76 № 30

ООД

Вторник Познавательное развитие День Космонавтики

Строительные игры. «Ракету» - формировать умение оценивать эстетические качества предметов, учить детей работать аккуратно и правильно (в определенной последовательности, сохраняя порядок в материале, соблюдая темп, укладываясь в сроки).

Беседа «Космос» - сформировать у детей понятия «космос»; выяснить, что есть в космосе; ввести понятия «звезды», «планеты».

Беседа «Профессия – космонавт» - расширить представления детей о космосе и космических полетах, познакомить с профессией космонавт.

Дидактические игры: «Найди отличия» (развитие мыслительных операций).

Речевое развитие Чтение стихотворений на тему «Космос», загадывание загадок.

Д. И. «Планеты Солнечной системы» - уточнить названия планет Солнечной Системы. Упражнять в назывании и запоминании планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Развивать внимание и память.

Дидактические игры: «Определи звук» (закрепление представления о том, что слова звучат, состоят из звуков, что звуки в слове разные)

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка» (подготовка речевого аппарата к произнесению различных звуков).

Творческие игры: с народной игрушкой — Петрушкой (обогащение игрового опыта).

Социально-коммуникативное развитие Д/И по нравственному воспитанию «Книжкины помощники» - поощрять желание поддерживать порядок в игрушках; бережно относиться к книгам

Сюжетно-ролевая игра «Полет в космос» - дать знания детям о работе космонавтов, о полетах в космос; воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов.

Дежурства: по столовой (сервировка стола).

Трудовые поручения: уборка на участке (совершенствование трудовых умений, повышение самостоятельности при выполнении поручения)

Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс №31 с 51.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Упражнения в ползании: ползание на четвереньках по прямой (развитие основных движений).

Игровые упражнения: «Успей поймать» (развитие движений)

Игры-забавы: «Карусель» (самостоятельная организация игры, действия по сигналу, профилактика нервного напряжения).

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Птички и кошка» (формирование положительных эмоций от совместной двигательной деятельности).

Подвижно-дидактические игры: «Звери и птицы» (ознакомление с правилами игры, выполнение действий в соответствии с заданием).

Беседы: «Зачем мыть овощи и фрукты перед едой» (формирование интереса к здоровьесберегающему социально одобряемому поведению).

Художественно-эстетическое развитие Игра «Космонавты» - развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У».

Аппликация «Загадки космоса» - создать интересную космическую композицию; развивать пространственное воображение, чувство композиции; воспитывать самостоятельность, аккуратность; формировать умение планировать свою работу и действовать в соответствии с замыслом

Пение: песен «Веселый музыкант», муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной (формирование умения пропевать все слова, чисто интонировать несложные мелодии в пределах доступного диапазона).

Самостоятельная деятельность дошкольников

Самообслуживание «Моя прическа» - обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы порядке, какую прическу можно считать опрятной. Учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно, осуществлять самоконтроль за состоянием волос.

Самостоятельная двигательная деятельность детей - учить детей придумывать игры и задания на подражание движениям животных, работать над повышением выразительности движений, точности передачи повадок животных.

Индивидуальная работа с детьми

И/у «Метание» - упражнять в метании мешочков на дальность.

Дидактическая игра «Цветной диск» - учить детей на глаз выявлять предметы, одинаковые по высоте проверять правильность выбора различными способами (используя путем наложения, сравнения с эталоном и др.)

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Тема :"Весенняя веточка вербы"

Задачи: Развитие у детей художественно – творческих способностей.

Источник: Конспект

ХЭР Музыка

ООД

Среда Познавательное развитие Беседа «Как птицы «лечат» деревья» - рассказать детям о пользе, которую приносят птицы, о том, как «дружат» растения и птицы, пробуждать в детях доброту и желание заботиться о пернатых.

Дидактическая игра «Построим дом для птиц» - развивать у детей глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины, учить рассказывать о ходе и результата работы

Дидактические игры: «Продолжи» (развитие мыслительных операций).

Познавательные рассказы: «Животные жарких стран»(формирование целостной картины мира).

Познавательные беседы: «Первые листья» (расширение представлений о сезонных изменениях в природе с приходом весны).

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Оля гуляет» - учить детей правильно изображать мимикой и жестами разные эмоциональные состояния, совершенствовать интонационную выразительность речи, используя знакомые детям ситуации.

Дидактические игры: «Определи звук» (закрепление умения самостоятельно заканчивать слово (определять последний звук, названное педагогом)

Декламирование: поэтических произведений о мире природы — стихотворений В. Жуковского «Птичка» (формирование эстетического отношения к стихотворным жанрам).

Социально-коммуникативное развитие Беседа «Детский сад - мой второй дом» - обсудить с детьми смысл данного выражения, предложить рассказать, что общего между детским садом и домом. Учить детей беречь то, что их окружает в детском саду.

Дежурство по столовой. Распределение обязанностей - формировать у детей умение планировать свою деятельность в речевом общении, договариваться о взаимодействии, подводить итоги коллективной работы.

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» : сюжет «Выдача книг» (формирование умения подбирать реквизит, разыгрывать сценки в парах).

Игры-инсценировки: по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» (формирование умения видеть причины возникновения опасной ситуации, предлагать свои варианты действий героев сказки).

Беседы: «Помидоры на окошке» (знакомство с необходимостью и смыслом трудовых действий в соответствии с сезоном).

Трудовые поручения: уборка на участке (совершенствование трудовых умений, повышение самостоятельности при выполнении поручения)

Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 31 с 51.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровые упражнения: «Подбрось — поймай» (развитие движений)

Игры-забавы: «Карусель» (самостоятельная организация игры, действия по сигналу, профилактика нервного напряжения).

Подвижные игры: «Догони свою пару» «Птички и кошка» (формирование положительных эмоций от совместной двигательной деятельности).

Художественно-эстетическое развитие Музыкальная игра «Мы на луг ходили» (музыка А. Филиппенко) - учить детей сохранять форму круга в движении хороводом, учить исполнять свободные танцевальные движения.

Выставки: детско-родительских работ из природного материала (формирование интереса к художественному творчеству, развитие детско-родительских отношений средствами совместной продуктивной деятельности).

Слушание и подпевание: А. Жилинский «Веселые ребята» (развитие эмоциональной отзывчивости на музыку).

Пение: песен «День рождения», муз. и ел. Е. Макшанцевой (формирование умения пропевать все слова, чисто интонировать несложные мелодии в пределах доступного диапазона).

Самостоятельная деятельность дошкольников:

Самостоятельная двигательная деятельность - учить детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли водящих, ведущих, судей, капитанов. Учить детей использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. «Танцы, танцы» - учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать, выражать себя в танце. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Индивидуальная работа с детьми:

И/у «Проползи» - упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Дидактическая игра «Доскажи словечко» - работать над формированием грамматического строя речи, учить правильно употреблять существительные в именительном и я винительном падежах.

НОД

ФЭМП Тема : «Призма и пирамида». Цель: формировать представление о призме и пирамиде и некоторых их свойства, умение распознать предметы по форме призмы и пирамиды в окружающей обстановке и среди других фигур;

Источник: Л. Г. Петерсон «Игралочка» стр. 116 № 28

Физическое развитие Физ. культура № 1 Задачи: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Источник: Пензулаева ф/к в д/с стр. 84 №19

ООД

Четверг Познаватель развитие Просмотр мультфильма по сказке Г. Х. Андерсена «Серая шейка» - учить воспринимать содержание сказки, сопереживать героям, оценивать их поступки, рассказывать о своих впечатлениях.

Опытно-экспериментальная деятельность «Легкий - тяжелый» - учить детей сравнивать знакомые предметы по весу, держа два предмета в руках (перо, камень, воздушный шарик, металлическая ложка) и опытным путем устанавливать. Учить использовать в речи слова, характеризующие вес предмета.

Дидактические игры: «Что за чем?» (развитие мыслительных операций).

Дидактические упражнения: «Дорисуй фигуры или зачеркни лишнее» (закрепление представлений о геометрических телах).

Наблюдения: объекты — птицы (развитие аналитических способностей, наблюдательности).

Речевое развитие Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Конфетка». Повышать точность движений напряженного кончика языка, подвижность мышц щек.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» (птицы) -учить детей составлять описание по плану, по вопросам и произвольно, представлять описание в виде загадки, разгадывать загадки, включающие существенные признаки.

Аналитические беседы о прочитанном: по произведениям —Л. Толстого «Пожарные собаки» (расширение опыта общения, диалогической формы речи).

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автомобиле» - учить детей выполнять действия в соответствии с замыслом игры, договариваться со сверстниками, использовать свои знания и опыт в игре, активизировать диалогическую речь детей.

Трудовые поручения. Сбор игрушек - учить детей наводить порядок после прогулки: собирать и складывать игрушки, складывать их в корзину, повышать самостоятельность детей в определении фронта работ, планировании совместной деятельности

Познавательные рассказы: «Русская кухня» (воспитание интереса к русской народной кухне; конкретизация представлений об овощах, употребляемых в пищу).

Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № 31 с 51.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подвижная игра «Перелет птиц» - упражнять детей в лазании по гимнастической стенке вверх и вниз, перелезании с одного пролета на другой, учить правильно выполнять основные движения, следить за своей осанкой при беге.

Игровое упражнение «Перелезание через поваленное дерево» - учить детей перелезать через скамейку, бревно, развивать ловкость, силу, совершенствовать выполнение детьми основных видов движений

Подвижные игры: «Птички и кошка» (формирование положительных эмоций от совместной двигательной деятельности).

Беседы: «Как культурно вести себя за столом» (формирование интереса к здоровьесберегающему социально одобряемому поведению).

Игровые закаливающие мероприятия: обтирание влажным полотенцем (формирование представлений о пользе закаливающих и оздоровительных процедур).

Художественно-эстетическое развитие Музицирование с инструментами: «Пчелка», лат. нар. игра (музыкальные импровизации).

Композиции на основе детских песен: «Две капельки», Е. Зарицкая ( развитие умения двигаться под музыку различного темпа: быструю, умеренную, умеренно медленную; реагировать на смену характера, динамику).

Игровые упражнения: «Ручьи» (совершенствование навыка легкого бега, умения начинать и заканчивать движение вместе с музы-кой).

Самостоятельная деятельность дошкольников

Самообслуживание. Помогаем друг другу одеваться - учить детей одеваться самостоятельно, оказывать помощь товарищам, формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, умение поддерживать порядок в одежде.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. «Танцы, танцы» - учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку, импровизировать, выражать себя в танце. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Индивидуальная работа с детьми

И/у «Кто дальше?» - упражнять в метании мешочков правой и левой рукой на дальность.

Составление описаний предметов - учить составлять описание по плану, подбирать значимые характеристики предметов, точно определять их цвет, форму, назначение, развивать связную речь детей.

НОД

Ознакомление с художественной литературой Сценарий 16 Задачи: учить детей дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки

Источник: Л. Е. Журова с 25

Физическое развитие Физ. культура №2

Задачи: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Источник: Пензулаева ф/к в д/с стр. 85 №20

ООД

Пятница Познавательное развитие Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы» - продолжать знакомить детей с обитателями леса и птичьего двора, учить различать домашних и диких птиц, называть их

Дидактическая игра «Угадай, о ком расскажу» - учить узнавать птицу по описанию, развивать вербальное и невербальное воображение детей, логическое мышление.

Целевые прогулки: «Субботник» (формирование позитивного отношения к труду людей по уборке территории, желания поддерживать чистоту).

Исследования: «Пар — это вода» (изучение свойств воды в разных состояниях).

Познавательные беседы: «Весенние заботы» (расширение представлений о сезонных изменениях в природе с приходом весны).

Речевое развитие Дидактические упражнения: «Чего не стало» (упражнения в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных).

Игровые упражнения: договаривание окончаний предложений из знакомых народных сказок (обогащение речи различными синтаксическими конструкциями).

Артикуляционная гимнастика: «Варенье» (подготовка речевого аппарата к произнесению различных звуков).

Чтение: произведений Н. Сладкова о мире природы — «Гнездо» (формирование умения воспринимать языковые и художественные особенности текстов).

Аналитические беседы о прочитанном: по произведениям — В. Левина «Усталый поезд» (расширение опыта общения, диалогической формы речи).

Социально-коммуникативное развитие Закрепить последовательность одевания и раздевания - учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе - формировать у детей осознанное отношение к порядку, привычку убирать игрушки после игры, восстанавливать порядок в группе. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Практические упражнения: работа в уголке природы (формирование соответствующих трудовых умений).

Дежурства: по столовой (сервировка стола, формирование умения договариваться о взаимодействии, развитие коммуникативных способностей, культуры труда).

Физическое развитие Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс №31 с 51.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подвижная игра «Кошки-мышки» - обсудить с детьми тактику действий игроков, учить действовать согласованно. Развивать ловкость, координацию движений.

Игровые упражнения: «Стрельба в мишень» (метание предметов в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 м)

Игры-забавы: «Карусель» (самостоятельная организация игры, действия по сигналу, профилактика нервного напряжения).

Подвижные игры: «Угадай по голосу» (формирование положительных эмоций от совместной двигательной деятельности).

Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат» - учить детей правильно сидеть за столом, следить за сохранением осанки, самостоятельно проверять правильность положения тела (спина выпрямлена, ноги согнуты под прямым углом («дружат»).

Художественно-эстетическое развитие Музицирование с инструментами: «Маленькая рыбка», чешек, нар. игровая песня (музыкальные импровизации).

Композиции на основе детских песен: «Две капельки», Е. Зарицкая ( развитие умения двигаться под музыку различного темпа: быструю, умеренную, умеренно медленную; реагировать на смену характера, динамику).

Игровые упражнения: «Капли дождя» (совершенствование навыка легкого бега, умения начинать и заканчивать движение вместе с музыкой).

Публикации по теме:

«Крымская весна». Тематическая неделя в ДОУ. Фотоотчет «Оформление плаката «Крым, весна, Россия» в младшей группе»«Крымская весна». Тематическая неделя в ДОУ. Фотоотчет «Оформление плаката «Крым, весна, Россия» в младшей группе» 18 марта в России отмечают восьмую Крымскую весну. Крымская весна - одно из официально используемых названий присоединения Крымского полуострова.

НОД по ручному труду «Весна и весёлые солнечные лучики»НОД по ручному труду «Весна и весёлые солнечные лучики» Цель: - воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, ручному труду; - создавать для детей все необходимые условия для развития.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Солнечные Зайчики взаперти или фоторепортаж о самоизоляцииСолнечные Зайчики взаперти или фоторепортаж о самоизоляции Солнечные Зайчики взаперти или Фоторепортаж о самоизоляции. Самоизоляция – наша новая реальность. Мы 24 часа в сутки находимся дома, в.

Конспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группыКонспект игры-ситуации «Солнечные зайчики» для детей младшей группы Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Тема игры – ситуации «Солнечные зайчики» Задачи. Развивать.

Конспект ООД по рисованию «Солнечные зайчики» в младшей группеКонспект ООД по рисованию «Солнечные зайчики» в младшей группе Описание: Данный конспект будет полезен воспитателям. Материал написан для детей 3-4 лет (вторая младшая группа). Занятие нужно проводить.

Подвижная игра «Солнечные зайчики» для детей младшего дошкольного возрастаПодвижная игра «Солнечные зайчики» для детей младшего дошкольного возраста Иллюстрация взята из книги «Азбука для самых маленьких», художник Ю. Исайкин. Подвижная игра «Солнечные зайчики» Цель игры. Учить, детей.

Тематическая неделя «Цветущая весна»Тематическая неделя «Цветущая весна» На этой неделе у нас в саду была тематическая неделя «Цветущая весна». Мы беседовали с детьми о том, что весной все просыпается, начинает.

Фотоотчет Тематическая неделя «Крымская весна в детском саду»Фотоотчет Тематическая неделя «Крымская весна в детском саду» 18 марта 2021 года исполнилось 7 лет с момента вхождения Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации. С целью формирования.

Творческая мастерская «Солнечные зайчики»Творческая мастерская «Солнечные зайчики» Творческая мастерская «Солнечные зайчики» Программные задачи: • Закрепить у детей старшего дошкольного возраста представления о чувствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Весна. Солнечные зайчики»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 18:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Весна. Солнечные зайчики»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Резван (УИ 175801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД