Папки-передвижки

Тематическая неделя «Космос»

Брагина Ольга
Тематическая неделя «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Космос». Сроки: с11/04/2022. по 15/04/2022. Цель: Дать детям общее понятие о том, что такое Космос. Упражнять в умении внимательно слушать, не перебивая воспитателя. Итоговое мероприятие: «Летим в космос». Ответственный за итоговое мероприятие: Воспитатели

Понедельник

День

Режим Интеграция

образовательных

Публикация «Тематическая неделя „Космос“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

11 апреля Понедельник

Утро

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация Утренняя гимнастика

Комплекс № 13

Пальчиковая гимнастика Космонавт

И/у Ракета Инд. работа. Собери пирамидку Ц: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов. П/И Я люблю свою лошадку Ц. Учить бегать галопом. Развивать внимание. Учить действовать по сигналу. Развивать воображение, подражание. 1. Беседа. «Какое бывает небо?»

2. Чтение потешек. Раным-рано поутру

3. Речевая игра. (картотека) Д/И Лото

Рассматривание картинок: обогащать словарный запас новыми словами: Консультация для родителей по теме:

«Как прошли ваши выходные»

Консультации по запросу родителей.

Непосредственно образовательная деятельность Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1. ФИЗО. Апрель Комплекс № 1 2. Ребёнок и окружающий мир. Кому что нужно? Цели: упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофер, развивать слуховое восприятие; группировать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству, способствовать развитию речи как средства общения. (К. З. стр. 236)

Прогулка Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература Прогулка 1 Наблюдение «Кругом вода» - показать детям разнообразные действия с талым снегом. Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер. Дидактическая игра «Маленькие и большие ручейки» - учить различать ручейки по размеру. Труд. Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут. Индивидуальная работа. Пальчиковая гимнастика «Дом».

Вечер

Познание;

Художественная литература;

здоровье

1. С/Р/И «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, 2. Д/И (экология) «Что в корзиночке лежит?»

Ц: Закрепить название овощей и фруктов; их цвет, форму и вкусовые качества. 3. П/И У медведя во бору Ц. Совершенствовать бег в одном и разных направлениях. Развивать воображение. Поощрять самостоятельные действия детей. Наведение порядка в кукольном уголке причесать кукол, поправить платья, аккуратно расставить посуду.

Прогулка Физическая культура;

познание. • СДА

• Продолжать наблюдение за работой дворника.

• П/И по желанию детей

• Игры с выносным материалом (совки, лопатки, мячи)

Вторник

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

12 апреля Вторник

Утро

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация 1. Утренняя гимнастика

Комплекс № 13

2. пальчиковая гимнастика Космонавт

3. Хороводные игры Пузырь Инд. работа. Складывание матрешки с двумя вкладышами Ц: продолжать учить простым действиям с предметами, отличающимися по величине.

Беседа. "Что такое космос?"

Речевая игра. (картотека)

Чтение потешек. Раным-рано поутру Рассматривание альбома по теме недели. Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика - развивать наблюдател-ьность, усидчивость, зрительное восприятие. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Непосредственно образовательная деятельность Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1. Познавательное (Фэмп) Игра «Разноцветный коврик для щенка». Цель: учить детей различать цвета. (К. З. стр. 240)

2. Музыка.

Прогулка Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов. Подвижная игра «Через ручеёк» – прыжки на двух ногах. Дидактическая игра «Овощной магазин» - учить называть овощи правильно. Труд. Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым. Индивидуальная работа. Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».

Вечер

Познание;

Художественная литература;

здоровье

1. С/Р/И «Поездка» Цель. Обучение детей реализации игрового замысла. Игровой материал. Стр-ый материал, куклы, игрушки-животные, предметы-заместители. Инд. работа по ЗКР Д/и. «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. П/И (бег) Догони меня Совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самосто-сть. Строительные игры с конструктором.

Прогулка Физическая культура;

познание. • СДА

• Продолжать наблюдение за тем как одеты прохожие.

• П/И по желанию детей

• Игры с выносным материалом (совки, лопатки, мячи)

Среда

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

13 апреля Среда

Утро

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация Утренняя гимнастика Комплекс № 13

Пальчиковая гимнастика Космонавт

Инд. работа. «Закрой окошки» Ц: учить детей соотносить предметы по форме и цвету. Дид. материал: 4 домика разных цветов, с вырезанными в них геометрическими фигурами (окошечки). Методические приемы: закрыть окошки в домиках фигурками.

П. И. Догони мяч Беседа. "Какие бывают звезды?"

Речевая игра. (картотека)

Чтение потешек. Раным-рано поутру Самостоятельные игры детей по выбору – развивать умение детей находить себе занятие, договариваться о совместных действиях. Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

Непосредственно образовательная деятельность Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1. ФИЗО. Апрель Комплекс №1

2. Аппликация Ракета

Прогулка Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Один – много» - закреплять умение различать количество предметов. Труд. Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений. Индивидуальная работа. «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.

Вечер

Познание;

Художественная литература;

здоровье

1. С/Р/И «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, 2. П/ И: Мыши в кладовой Ц. Учить бегать галопом. Развивать внимание. Учить действовать по сигналу. Развивать воображение, подражание. 3. Опытно-эксперементальная деятельность. (картотека) Постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме.

Прогулка Физическая культура;

познание. • СДА

• Продолжать наблюдение за птицами на участке.

• П/И по желанию детей

• Игры с выносным материалом (совки, лопатки, мячи)

Четверг

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

14 апреля Четверг

Утро

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация Утренняя гимнастика

Комплекс № 13

Пальчиковая гимнастика. Космонавт

Игры малой под-ти «По ровненькой дорожке» Ц. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу.

Инд. работа «Найди такой же» Ц: подбор предметов по образцу. Дид. материал: три шарика, три кубика одного цвета и величины. Метод-ие приемы: воспитатель предлагает детям, играя, найти предметы такой же

Беседа. "Кто такой космонавт?"

Речевая игра (картотека)

Чтение потешек. Раным-рано поутру

Образная игра (Картотека) Д/И. Пазлы. Цель: учить соединять деталь друг с другом, развивать внимание и память, развитие мелкой моторики рук. Игры с прищепками «Оденем лучики солнышку», «Наденем ёжику колючки»

Непосредственно образовательная деятельность Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1. Развитие речи. Стихотворение А. Введенского Сыр для мышки Цели: познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка», учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении; закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. (К. З. стр 238)

2. Музыка.

Прогулка Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика. Подвижная игра «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Труд. Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа. Прыжки через линию.

Вечер

Познание;

Художественная литература;

здоровье

1. С/Р/И «Кукла» Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Игры, упражнения на развитие КГН Чистая тарелка Цели: формировать навык правильно сидеть за столом, наклоняться над тарелкой, П/И (равновесие) Поезд Ц. Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, Самостоятельная игровая деятельность с крупным строительным материалом, Игры с любимыми игрушками.

Прогулка Физическая культура;

познание. • СДА

• Продолжать наблюдение за самолетами и вертолётами.

• П/И по желанию детей

• Игры с выносным материалом (совки, лопатки, мячи)

Пятница

День

Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

15 апреля Пятница

Утро

Здоровье

Социализация

Познание

Физкультура

Труд

Коммуникация Утренняя гимнастика

Комплекс № 13

Пальчиковая гимнастика Космонавт

П. И. «Самолёты» Ц. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Инд. работа «Палочки цветные» Ц: фиксировать внимание детей на цветовых свойствах игрушек, фор-ть простейшие приемы

установления тождества и различия цвета однородных предметов. Дидактический материал: палочки красного, желтого, зеленого, синего, белого, черного цветов Беседа Рассматривание иллюстраций «Космос»

Итоговое занятие "Летим в космос".

Речевая игра. (картотека)

Чтение потешек. Раным-рано поутру Д/И.

Игры с прищепками «Оденем лучики солнышку», «Наденем ёжику колючки»

Непосредственно образовательная деятельность Музыка

Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература

1. Рисование. Разноцветные колечки. учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму. (К. З. стр. 241)

2. Физо. Апрель Комплекс № 1

Прогулка Познание

Здоровье

Безопасность

Художественная литература Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы. Подвижная игра «Пузырь» - учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг. Дидактическая игра «Большие и маленькие» - формировать умение различать предметы по размеру. Труд. Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке. Индивидуальная работа. Повторить потешку «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Вечер

Познание;

Художественная литература;

здоровье

1. С/Р/И «Парикмахерская»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, П. И. (прыжки)

Прыгаем как мячики Игры, упражнения на развитие КГН Аккуратные зайчата

Цели: учить аккуратно мыть руки и лицо, насухо вытирать индивидуальным полотенцем, Навести порядок в игровом уголке для мальчиков убрать конструкторы на место, аккуратно составить кубики на полку, убрать машинки.

Прогулка Физическая культура;

познание. • СДА

• Продолжать наблюдение за

• П/И по желанию детей

• Игры с выносным материалом (совки, лопатки, мячи)

Публикации по теме:

Фото отчет «Тематическая неделя Космос»Фото отчет «Тематическая неделя Космос» Тема недели у нас в детском саду предусматривает оформление уголка рисования, уголка художественной литературы, информации для родителей,.

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Тематическая неделя «Космос» (фотоотчёт)Тематическая неделя «Космос» (фотоотчёт) Целую неделю мы с ребятами нашей группы путешествовали по космическим просторам. На стене в группе разместили макеты планет солнечной.

Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа)Тематическая неделя «Космос». Фотоотчёт (младшая разновозрастная группа) 12 апреля - День космонавтики и 55-летие первого полёта человека в космос. Приятно осознать, что первопроходцами в освоении космического.

Тематическая неделя «Космос» (старшая группа)Тематическая неделя «Космос» (старшая группа) Образовательные области: ПР, РР, СКР, ХЭР, ФР. - Дать представление о космических полетах, первом космонавте, гражданине России Юрии Гагарине.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Тематическая неделя в старшей группе «Космос». ФотоотчётТематическая неделя в старшей группе «Космос». Фотоотчёт Тематическая неделя в старшей группе: "Космос". Всю неделю дети нашей старшей группы №5 изучали тему: «День космонавтики». Ребята узнали.

Тематическая неделя «Этот загадочный космос»Тематическая неделя «Этот загадочный космос» В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Поет об этом песни Весенняя капель: Навеки будут.

Тематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группеТематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группе Что может быть самым загадочным, самым далёким и прекрасным? Ну, конечно же космос. Космос завораживает, привлекает и притягивает внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Космос»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 21:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Космос»» (включая файлы) размещена пользователем Брагина Ольга (УИ 2673955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД