Надежда Борисова
Конспект занятия «Наши друзья» для развития речи у детей в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям, местах обитания и профессиях людей, связанных с уходом за ними. Развитие умения использовать в речи разные типы предложений. Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, классификации и умозаключений. Воспитания заботливого и внимательного отношения к животным и желания помогать взрослым в уходе за ними.
Задача:
Публикация «Конспект занятия „Наши друзья“ для развития речи у детей в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
-Развивать интерес у детей речь, развиваить словарный запас у детей
-Воспитывать интерес к животным и относится к ним хорошо
-Формировать умение в речи предавать свои впечатления к животным
Материалы и оборудование: Картинки и экран слайд.
Организационно-мотивационный этап
Здравствуйте дети!
Дети все собрались в круг, я твой друг и ты мой друг.
Крепче за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!
Затем воспитатель предлагает изобразить: ласкового котёнка, злую собаку,
игривого жеребёнка, бодливую корову.
Здравствуйте!
(Ответы детей)
Основной этап Расширять память Д/игра «Загадывание загадок»
- Кто у двери нас встречает,
В тишине весь день, проспав,
И от счастья начинает
Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?
- Кто, на привязи гуляя,
Травку щиплет на холме,
И, хозяйку ожидая,
Одиноко блеет: «Ме-е-е»?
- Кто всегда прекрасно знает,
Что на завтрак я варю,
И к лоханке подбегает,
Громко хрюкая «Хрю-хрю»?
- Кто на завтрак ждёт сметану,
И не хочет пить какао,
Кто в жару и на морозе
Малышей по кругу возит,
И у дома своего,
Ржё т негромко: «И-го-го»?
- Кто пасётся на лужайке,
Без панамки и без майки,
Отгоняет вредных мух,
И мычит протяжно: «Му-у-у»
- Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызет морковку. (Кролик)
(ответы детей)
Этап постановки проблемы Научить детей найти проблему и помочь
К нам пришел гость наш друг (Загадка) собака.
Но наш гость незнает свох друзей, давайте поможем гостю.
Этап ознакомления с материалом
Познакомить детей с правилами игры
Карточки с животными.
Этап практического решения проблемы Найти проблему зайца и решить. Играют в игру “отгадай загадку». Вместе играют с собакой.
Заключительный этап.
Вот и пришел конец нашего занятия.
Вам понравилось занятия?
С кем мы играли?
Как мы помогли?
Молодцы!
Вы были очень активными, умными и веселыми. словесные (ответы детей)