Елена Шершенко
Занятие по художественному творчеству «Мы вырастили новые цветы»
▼ Скачать
Нетрадиционное рисование гуашью, мятой бумагой и кистью. Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально- художественная.
Цели: учить детей рисовать нетрадиционным способом цветок, развивать воображение, эстетическое восприятие, обогатить словарный запас словом - селекционер, развивать связную речь, закрепить бережное отношение к природе. Слышен чей – то плач и легкая мелодия. На столе стоит горшок, а в нем засохший, вялый цветок. – Ребята, как вы думаете, кто это плачет? Ответы детей. Дети ищут, кто плачет. - И я думаю, это он плакал. – Что же случилось с этим цветком? Как вы думаете? Ответы детей. Дети, хотите ему помочь, спасти его? Что нужно сделать? Сразу делают: рыхлят землю, поливают, удобряют, прыскают, обрезают сухие веточки и листочки. Молодцы, ребята, мы сделали все, что могли, что знали, и будем надеяться, что этот цветок поправится и вновь оживет. Ребята, а как называется этот цветок? Какие еще цветы вы знаете? Ответы детей. ФИЗМИНУТКА: Сейчас мы с вами превратимся в красивые, несуществующие цветы и потанцуем. Звучит «Вальс цветов». Дети стоят по кругу. Ребята, а хотите, чтобы наша земля стала еще красивее? Давайте пофантазируем и придумаем свой цветок, не похожий на другие. Дети рассказывают о своем цветке, его форме, цвете, запахе. Давайте попробуем сложить такой цветок из геометрических фигур. Выкладывают на столе. МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! Сейчас, мы станем селекционерами. Селекционеры, это люди, которые выращивают новые сорта и виды растений. Кем мы с вами будем? СЕЛЕКЦИОНЕРАМИ.
Публикация «Занятие по художественному творчеству „Мы вырастили новые цветы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
«Завертелись, закружились и в художников все превратились». Занимайте свои места. Пальчиковая гимнастика: «Спал цветок волшебным сном, был закрыт он, но потом, показался лепесток, а за ним его дружок, вот и третий не проспал, и четвертый не отстал, вот и пятый лепесток, вот раскрылся весь цветок!
Посмотрите, какие могут быть сказочные цветы. Рассмотреть 4 – 5 вариантов. Воспитатель показывает технику рисования мятой бумагой, используя разные цвета, палитру, кистью рисует контуры и другие детали цветка. Самостоятельная работа детей. Индивидуальные поощрения. Выставка рисунков, каждый ребенок рассказывает о своем цветке его названии. Воспитатель: «Мы дарим эти новые, волшебные цветы, всем людям планеты Земля. Пусть растут, размножаются и радуют всех.
Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок. Если вместе я и ты, если все сорвут цветы, То останутся пусты и деревья и кусты и не будет красоты! Ребята, а теперь, найдите, пожалуйста знак, который запрещает нам рвать цветы и прикрепите его на доску, чтобы он предупреждал об этом всех.