Ирина Есенкова
Музыкальная деятельность «Сорока-белобока в гостях у малышей!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема музыкальной деятельности «Сорока-белобока в гостях у малышей»
Программное содержание.
• Расширять представления детей об окружающем мире.
• Вызвать положительную реакцию на восприятие новой песенки.
• Развивать чувство ритма, мелкую моторику.
• Учить воспроизводить совместно со взрослыми тихое и громкое звучание.
• Содействовать возникновению интереса к произведениям устного народного творчества.
Публикация «Музыкальная деятельность „Сорока-белобока в гостях у малышей!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа музыкального руководителя
- Сорока, птица
- «Сорока-белобока», потешка
- Темочки
Дети с мамами заходят в музыкальный зал под весёлую плясовую русскую народную мелодию, садятся на стульчики.
М/р. Здравствуйте, дорогие дети, здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Вот мы и опять с вами встретились. Я очень рада нашей встрече.
Ну-ка, мамочки, отгадайте-ка мою загадку:
Все стрекочет и вертится,
Ей на месте не сидится,
Длиннохвоста, белобока
Говорливая… (Сорока)
М/р. Молодцы, мамочки, верно отгадали.
А сорока по лесу летала, дрова собирала.
Печку топила, кашку варила да деток кормила.
Надевает мамочке «шапочку сороки» и показывает иллюстрацию. Дети рассматривают.
М/р. Вот какая сорока! Дети, давайте расспросим Сороку-белобоку.
Сорока, сорока, где была?
- Далёко-далёко!
По лесу летала, дрова собирала,
Печку топила, кашку варила да деток кормила!
Детям. Покажите, как сорока по лесу летала, как дрова собирала, как кашку варила, как деток кормила.
М/р повторяет потешку, дети вместе с мамами выполняют игровые движения.
М/р. Ай да молодцы, сколько каши наварили!
М/р. А сейчас я спою для вас песенку про манную кашу.
Исполняет песню «Про манную кашу» Л. Абелян
М/р. А чем же мы будем кашу кушать?
Для наших мамочек загадка:
Утром, вечером и днём
Соберёмся за столом.
Ждут нас каша, суп, картошка.
А поможет есть их (ложка)
Длиннохвостая лошадка
Привезла нам каши сладкой.
Ждет лошадка у ворот -
Открывай пошире рот!
М/р. ну, конечно, ложками! Посмотрите, какие у меня красивые ложки.
Вот какие! Показывает ложки, раздаёт детям по одной.
Деревянные, большие, красивые! Как ребятки будут кушать? Вот как! Молодцы! А ложки ещё и стучать умеют! Посмотрите, как! Вот так!
Раздаёт детям по второй ложке. А теперь вы на ложках поиграйте!
Звучит р. н. м. дети с мамами стучат ложками.
Поиграем тихо – вот так, вот так!
Поиграем громко – вот так, вот так! Повторяют несколько раз.
М/р. А теперь пришла пора и сплясать нам, детвора!
Будем в ложки мы играть, будем с ложками плясать!
Дети с мамами становятся врассыпную по всему залу.
Под весёлую плясовую музыку пляшут с мамами, используя простые танцевальные движения: притопы, пружинки, кружение вокруг себя.
М/р. В руках ложки не скучают, весело играть желают!
Мы, весёлые ребятки, поиграем с ложкой в прятки.
Будем внимательно слушать музыку : как я заиграю громко, так и ложки стучат звонко да громко.
А если буду тихо я играть, то спрячем ложки мы за спинку.
Итак, навострили ваши ушки…
Проводится музыкально-дидактическая игра «Громко-тихо»
Звонко, ложка, постучи, всех ребят повесели! – громкая музыка.
Спрячь за спинку свою ложку – отдохнёт она немножко! – тихая музыка.
М/р. Вот как весело плясали, дружно ложками стучали!
Надо ложкам отдохнуть и немножечко вздремнуть.
Вы к корзинке подойдите, тихо ложки положите!
Дети с мамами складывают ложки в корзиночку.
М/р прощается с мамами и детьми.
Музыкальный репертуар.
1. Песня «Про манную кашу»
2. Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко» с ложками
3. Пляска с ложками