Евгения Прохорова
Тема: «Медвежонок и Лисёнок»
▼ Скачать +Заказ
Цели:
1. Формировать умение детей описывать игрушку совместно с воспитателем, придерживаясь определённой последовательности.
2. Активизировать словарный запас путём выделения признаков игрушки.
3. Развивать детей, правильно образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида.
4. Закрепить навык правильного произношения звука [ф], учить отчетливо и внятно произносить слова.
Материал:
игрушки Медвежонок и Лисёнок, телефон,медведь.
Ход занятий:
Публикация «Тема: „Медвежонок и Лисёнок“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
В. :Ребята, я сейчас вам буду рассказывать сказку,а вы мне помогайте. Однажды Медвежонку подарили воздушный шарик. Он хотел поиграть с ним, но не знал как. Он надувал, надувал и. (надул).Вдруг шарик стал подниматься вверх. Поднимался,поднимался и (поднялся).Долго летел,летел и. (прилетел) к нам, в детский сад. Да вот же он! Давайте с ним поздороваемся.
В. :Ребята,посмотрите,какой он красивый. Что есть у медвежонка? (ушки,лапки,глазки). Какая у него шубка? (тёплая,пушистая). Какие у него ушки? (маленькие,темненькие). Какие у него лапки? (большие,когти острые).Какой у него хвостик? (маленький,мохнатенький). Что на голове у Медвежонка? (красивая,зеленая кепочка). Что любит кушать медвежонок? (мед,ягоды,сладкое).
В. :Медвежонок,познакомься. Это наши детки. Посмотрите,какие они красивые, нарядные. А, Оля принесла сегодня в детский сад Лисёнка. Посмотрите,какой он интересный. Ребята,что есть у лисёнка? (шубка,уши,хвостик,лапки).Какая у Лисенка шубка (рыжая,тёплая,пушистая).Какие у него ушки? (остренькие,пушистые).Что у лисёнка на голове (шапочка). Какая у него шапка? (синяя,тёплая). А что любит кушать лиса? (рыбку).
В. :Ребята,а где живут Медвежонок и Лисёнок (в лесу). Посмотрите какие они хорошие. Давайте их похвалим.
Медвежонка держит воспитатель, а Лисёнка кто-то из детей.
В. :У меня Медвежонок.
Д. :А у меня Лисёнок.
В. :У медвежонка шубка тёмная,мягкая.
Д. :А у Лисёнка шубка рыжая, пушистая.
В. :У Медвежонка маленький хвост.
Д. :А у Лисёнка большой хвост.
В. :На голове у Медвежонка красная шапочка.
Д. :У Лисёнка синяя,тёплая шапочка.
В. : Медвежонок любит кушать мед.
Д. :Лисёнок любит рыбку.
В. :Ребята Лисёнку и Медвежонку очень понравилось как вы о них рассказывали. Они хотят ещё послушать (Два ребёнка хвалят). Лисёнок хочет потанцевать с вами.
Л. : Я Лисёнок так хорош,так хорош.
Хвост пушистый у меня,у меня.
Я живу в лесу,в норе,в лесу,в норе
Приходите все ко мне, все ко мне.
Приглашение руками.
(дети имитируют движения,игра повторяется 2 раза)
В. :Мы с вами тут играем,нам весело,а как же папа Медведь? Он наверное, ищет своего сынка, беспокоится? Покажите,какое грустное лицо у папы? Давайте позвоним папе и успокоим его.
В. : Алло, это папа Медведь? Ваш сынок не потерялся. Он прилетел к нам на воздушном шаре. А ваш сынок не умеет летать? Это не ваш сын? Сейчас вам ребята о нем расскажут, и вы сразу поймёте, что это ваш сын.
Дети описывают Медвежонка.
Медведь: Ой спасибо, ребята, что нашли моего сына!
В. : Молодцы, ребята. Хорошо рассказывали про Медвежонка. Папа очень обрадовался. Покажите,какое весёлое лицо у папы? Скоро он придет за Медвежонком и гостиницы деткам принесёт.
Заходит большой медведь и угощает детей конфетами.