Получи документы

Конспект мастер-класса по нетрадиционному рисованию «Добро пожаловать в весеннюю галерею чудес»

Плошкина Светлана
Конспект мастер-класса по нетрадиционному рисованию «Добро пожаловать в весеннюю галерею чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Совершенствовать навыки и умения кистевой моторики руки дошкольников по средством нетрадиционного способа рисования;

Вовлечь в процесс нетрадиционного рисования-детей,родителей,педагогов.

Задачи:

1. Продолжать знакомить с практическими умениями в области изодеятельности по нетрадиционному способу рисования;

2. Научить всех участников мастер-класса сочетать несколько нетрадиционных техник в рисовании, вызывая при этом эмоциональный отклик.

Публикация «Конспект мастер-класса по нетрадиционному рисованию „Добро пожаловать в весеннюю галерею чудес“» размещена в разделах

3. В процессе мастер-класса отметить весенние изменения в природе,посредствам музыкального сопровождения.

Участники мастер-класса:дети,сотрудники,родители.

Необходимый материал к работе: образцы работ по темам мастер-класса, печатки-заготовки из морковки (кажд. по 3шт., кисти,гуашь,краски,вода,шампунь,цветные карандаши,трубочки из под коктеля, фломастеры,свечи,мыло хозяйственное,салфетки.

Ход мастер-класса

В:"Сейчас мы с вами на какое-то время превратимся в художников, и попадём в Весеннюю галерею чудес! Хотите?" (Ответ детей)

В:" А почему,как вы думаете,эта галерея называется Весенней?" (Ответ детей)

В:"Правильно,потому-что сейчас у нас время года Весна,а давайте вспомним приметы весны" (Ответ детей)

В: " Правильно ребята,а сейчас мы споём песню о Весне. "

В: "А наши дети знают стихи о Весне, и они их нам сейчас прочтут:-

1)Подснежник Серова:-

2)Весна Токмакова И. :-

3)Весна Афанасий Б. :-

4)Времена года:-

В: "Вот это последнее стихотворение не зря прочитали. Т. к стихи можно перенести на музыку. И Антонио Вивальди, музыкант так и назвал свое произведение "Времена года", где для Весны отвел большое значение. Давайте сейчас пойдём на лужок и сядем на траву,закроем глаза,послушаем музыку и представим себе Весенний пейзаж,который потом перенесем в свои рисунки. "

Слушают музыку: "Времена года Весна"

В:"Ну,а теперь,Добро пожаловать в Весеннюю галерею чудес!"

Сейчас мы с вами на какое-то время превратимся в художников и нарисуем свои шедевры, которые придумали слушая музыку, и создадим свою совместную с родителями галерею, посвящённую времени года Весна".

В:"Но сегодня мы будем создавать шедевры необычным нетрадиционным способом. Я немного о них расскажу:

1. Способ называется-Печатки-геометрическими фигурами.

/Показ рисунков этим способом/

Печатку можно сделать из морковки. Для этого надо взять морковь,отрезать ей кончик и на гладкий срез нанести шариковой ручкй задуманный рисунок или геометрическую форму/какую вы знаете?/,затем аккуратновырезать эту форму по контуру,чтобы она возвышалась над остальной морковки на высоте 1,5 см. Рукоятка должна быть удобной для руки. А с помощью геом. печаток можно создавать декоративные композиции из цветов,растений,кустов. В:"Какие цвета характерны длчя весны?" (Ответ детей)

2. Способ называется-"Мыльные пузыри"

Налить немного в гуашь (разного цвета,немного воды, размешайте,кистью накапать её на лист бумаги,затем дуть на неё из трубочки из под коктеля,а затем на получившиеся разводы дорисовываются фломастерами или пальцами все необходимое например в данном случае-цветы,мордочки животных,птиц.

3. Способ называется-"Метод волшебного рисунка".

Углом восковой свечи на белой бумаге рисуется изображение,затем кистью,а лучше ватой или поролоном,краски наносятся сверху на всё изображение,рисунок появляется внезапно проявляясь,затем дорисовывается. Можно рисовать клеем или мылом хозяйственным.

В: "Ну,художники за дело!Когда всё готово,прошу помочь мне разложить все работы на "лугу".

Обращаюсь ко всем гостям:"Посмотрите, сколько мы все вместе создали прекрасных работ,все они выполнены нетрадиционными способами. Ведь это настоящие шедевры. Вот и теперь и у вас есть своя совместная галерея художников. Спасибо за прекрасные ваши работы!"

Публикации по теме:

«Добро пожаловать!» Фотоэкскурсия по детскому саду с мастер-классом«Добро пожаловать!» Фотоэкскурсия по детскому саду с мастер-классом Уважаемые коллеги! После моей публикации, в которой вы познакомились с работами нашего оформителя, Татьяны Алексеевны, прозвучали добрые.

«Добро пожаловать в Древний Рим». Детям 6–7 лет о Колизее«Добро пожаловать в Древний Рим». Детям 6–7 лет о Колизее Небольшое знакомство с Древним Римом можно начать с рассказа о главных его достопримечательностях. Я хочу рассказать о Колизее – самом.

«Добро пожаловать!» Оформление приёмной«Добро пожаловать!» Оформление приёмной Хочу пригласить вас в приёмную нашей средней группы. Оформлению приёмных все воспитатели уделяют большое внимание. Это место мы называем.

Добро пожаловать в сказку. Резиденция Деда МорозаДобро пожаловать в сказку. Резиденция Деда Мороза Я приглашаю Вас продолжить путешествие по вотчине Деда Мороза. Нехватка сказочных событий в жизни легко восполнима. На родине Деда Мороза.

Театральный уголок «Добро пожаловать в театр!»Театральный уголок «Добро пожаловать в театр!» «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас.

Лэпбук «Добро пожаловать в лето!»Лэпбук «Добро пожаловать в лето!» Наступило солнечное и яркое лето! Будем надеяться, что оно будет тёплым по сравнению с прошлым годом и запомнится нам только позитивными.

Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованиюКонспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы по нетрадиционному рисованию. Увлекательное рисование без кисточек. «Весенний.

Оформление помещения «Добро пожаловать в приёмную комнату группы «Теремок»Оформление помещения «Добро пожаловать в приёмную комнату группы «Теремок» Добро пожаловать, дорогие коллеги, в приёмную моей группы "Теремок". Каждое утро здесь мы встречаем своих воспитанников и их родителей.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Экологический праздник «Добро пожаловать в лес!» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологический праздник «Добро пожаловать в лес!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологически грамотного отношения старших дошкольников к природе. Задачи: - воспитывать положительное отношение к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса по нетрадиционному рисованию «Добро пожаловать в весеннюю галерею чудес»
Опубликовано: 13 июня 2020 в 21:39
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса по нетрадиционному рисованию «Добро пожаловать в весеннюю галерею чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Плошкина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД