Юлия Уколова
Телекейс №4 с 26.12.22 г. по 30.12.22 г
▼ Скачать + Заказать документы
Задание 1 Познавательно-исследовательская деятельность
Математическое развитие
Тема: «Геометрические фигуры, их свойства»
Цель: Развитие мелкой моторики, логического мышления.
Задание: С помощью счетных палочек (или любых палочек, спичек) ребенок повторяет фигуры, изображенные на картинках.
Задание №2 (Физкультурное развитие)
Игра «Мороз и солнце»
Дидактическая задача: развивать двигательную активность ребенка.
Игровые действия: Имитация движений.
Публикация «Телекейс №4 с 26,12,22 г, по 30,12,22 г» размещена в разделах
Ход игры: По сигналу «Солнце!» ребенок передвигается по комнате в произвольной форме. По сигналу «Мороз!» ребенок «застывает» на месте, образуя какую-либо фигуру.
В игру можно подключить всех членов семьи.
Задание №3 (Познавательно-исследовательская деятельность)
«Башня»
Что такое башня? Высокое строение, напоминающее столб, который может стоять отдельно или являться частью здания. Башней может называться также нагромождение предметов в виде высокого строения. Башня может быть круглой, четырёхугольной или многогранной формы – так же, как пирамида. Но, в отличие от пирамиды, башня не сужается кверху.
Ребенок конструирует башню из элементов одинакового размера – строительных (кубиков, кирпичиков) и бытовых: книг, головных уборов, подушек, пластиковых стаканчиков, кастрюлей и др.
Варианты башенок: высокая и низкая, широкая и узкая, устойчивая и неустойчивая, прямая и кривая.
Занятие №4 (Чтение художественной литературы)
Тема: Мнемотаблица для заучивания стихотворения с ребенком
Цель: Приобщение ребенка к поэзии; помогать малышу запомнить и выразительно читать стихотворение.
«Дед Мороз»
К нам на елку-
Ой-ой-ой!
Дед Мороз идет живой.
Ну и дедушка Мороз.
Что за щеки, что за нос.
Борода-то, борода.
А на шапке-то звезда!
На носу-то крапины!
А глаза-то…папины!