Получи документы

Технологическая карта НОД «Колобок» с использованием нетрадиционных техник аппликации

Любовь Михайловна
Технологическая карта НОД «Колобок» с использованием нетрадиционных техник аппликации

Технологическая карта

Непосредственно образовательной деятельности

Конспект НОД по образовательной области: Художественное творчество (Аппликация).

Возрастная группа: вторая младшая.

Тема: «Колобок» (нетрадиционные техники аппликации)

Интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация, познание.

Публикация «Технологическая карта НОД „Колобок“ с использованием нетрадиционных техник аппликации» размещена в разделах

Цель занятия: Формирование умений выполнять поделки из поролона. Развитие творческих способностей детей. Передать выразительность образа колобка в изобразительной деятельности по средством аппликации (колобок смеется). Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки колобок.

Задачи:

Научить детей при помощи поролона делать аппликацию.

Развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике; развивать творческое мышление, воображение.

Воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.

Оборудование: Поролон, клей-карандаш, салфетки, картон с нарисованным силуэтом, сюрпризные моменты: Колобок, заяц, волк, медведь, Лиса, 4 стакана воды, красители, мозаика, мяч, корзина, бусы (нитка, волшебный сундучок с сюрпризом

Ход НОД:

Действия педагога

Действия учащихся, воспитанников

Формирование универсальных учебных действий.

Звучит сказочная музыка.

-Любите ли вы сказки, ребята?

ребята к нам в гости сегодня кто то придет, отгадайте?

В печку сажен

На окошке стужен

Он от бабушки ушел

Он от дедушки ушел, кто это?

-Да, правильно, это колобок. А скажите ребята колобок, он какой?

На кокую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети покажите пальчиком в воздухе.

А какого цвета наш колобок?

Правильно. Он желтого цвета как наше солнышко.

- Молодцы!

(Вдруг слышится чей то плач, из леса выходит колобок).

- Колобок, колобок! Почему ты плачешь?

Колобок : Бабушка меня на окошко посадила, я упал и покатился по дорожке и заблудился (Плачет).

-Не плач колобок, ребята, давайте поможем колобку, к бабушке с дедушкой дорожку покажем?

-Мы сегодня пойдем в путешествие с колобком в сказочный лес

-И идут они по лесу, по узкой дорожке. А навстречу им заяц.

Заяц: колобок, я тебя съем.

Колобок : не ешь меня, я тебе морковку подарю.

Заяц: хорошо, если вы отгадаете все цвета я вас не съем.

На столе стоит четыре стакана воды и графин. Зайчик наливает из графина воду на стаканы, и там появляются разные цвета. Дети должны отгадать все цвета.

Заяц: Ох, какие умные дети, знают все цвета. Все правильно отгадали. Молодцы! (Дети отдают морковку зайчику и идут дальше).

-Идут дальше по тропинке песенку напевают, а им навстречу серый волк.

Волк: Колобок-колобок, я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, я тебе рыбку подарю.

Волк: Хорошо, если вы поможете мне собрать мозаику, я вас отпущу.

Волк: Ух, что за чудо дети, я уже который день не могу собрать, а вы в миг управились, Молодцы! (Дети отдают волку рыбку и идут дальше).

-Идут дальше по тропинке, а навстречу им косолапый мишка.

Медведь: Колобок-колобок, я тебя съем.

Колобок : не ешь меня, я тебе бочку меда подарю.

Медведь: Хорошо, вам задание такое, вот мячи круглые, воздушные, если в корзину попадете, я вас всех отпущу.

Задание №3. «Попади в корзину».

(Дети выполняют задание).

И дальше по узкой тропинке идут. А им навстречу Лисичка-сестричка.

Лиса: Колобок, я тебя съем.

Колобок : не ешь меня, я тебе красивый платочек подарю.

Лиса: Хорошо, я тут бусы свои порвала, помогите собрать.

Задание №4. «Собираем бусы».

(Дети выполняют задание).

И идут дальше по тропинке, а там на опушке дом стоит, смотрит колобок, и радуется. А там бабушка с дедушкой на скамейке сидят.

Дети под музыку проходят в зал.

Дети отвечают на вопросы педагога

Круглый, веселый, поет.

Круг.

(Дети показывают).

Дети читают стихотворение

Ответы детей

Дети выполняют задание.

Дети выполняют задание

Этап. Организационный момент.

Этап. «Сказочный лес»

Задание №1. «Фокусы водой»

Задание №2. «Собираем мозаику».

Задание №3. «Попади в корзину».

Задание №4. «Собираем бусы».

Публикации по теме:

«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования Возраст: 4-5 лет. Цель: Способствовать развитию интереса детей к изобразительной деятельности, используя нетрадиционные приемы рисования.

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации «Сорока-белобока»Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации «Сорока-белобока» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Это Юлечка, для вас, она покажет мастер-класс. Писала портрет Сороки-белобоки.

Фотоотчет по рисованию осеннего дерева с использованием нетрадиционных техникФотоотчет по рисованию осеннего дерева с использованием нетрадиционных техник Рисование мятой бумагой– простой и доступный способ, но в то же время интересный и увлекательный процесс, а результат стоит того. Цель:.

Художественное творчество детей на тему «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник аппликацииХудожественное творчество детей на тему «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционных техник аппликации Художественное творчество детей с использованием нетрадиционных техник аппликации. Фотоотчет Дорогие коллеги и друзья, доброе время.

Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний лес»Коллективная работа с использованием нетрадиционных техник рисования «Осенний лес» Создание коллективной работы по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования проходило во время прогулки.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 3–4 лет «Рукавички для Снегурочки»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 3–4 лет «Рукавички для Снегурочки» .

Панно «Черемуха в цвету». Мастер-класс с использованием нетрадиционных техникПанно «Черемуха в цвету». Мастер-класс с использованием нетрадиционных техник Данный мастер-класс, будет интересен воспитателям всех возрастных групп и может служить украшением в интерьере группы или приемной в детском.

Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 6–7 лет Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник Месяц № Тема Цель Сентябрь 1 Подарки осени (печатки из картофеля).

Рисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техникРисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техник Приветствую вас тепло, мои друзья и гости странички! Как быстро летит время! Совсем скоро наступит пора капели и цветения! Весна! Нам уже.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД «Колобок» с использованием нетрадиционных техник аппликации
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 17:17
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД