Юлия Глухова
Театрализовано-игровой досуг-развлечение «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать фразную речь, обогащать активный словарный запас детей. Закреплять название домашних животных, умение поизносить звуки и звукосочетания по подражанию. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал: кукла-бабушка, игрушки животных: собака, кошка, лошадь, корова, петух, курица, яйцо, косточка, миска, молоко, сено, пшено, поднос.
Ход занятия:
В гости к детям приходит бабушка Маша и приглашает детей к себе в деревню, посмотреть на животных, которые у неё живут.
- Ребятки хотите поехать? (ответ)
- А на чём мы можем поехать? (ответ)
Публикация «Театрализовано-игровой досуг-развлечение „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- А я хочу прокатить вас на моей лошадке, хотите? (Дети вместе с воспитателем читают стих).
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поедем в гости.
- Ну ребятки, усаживайтесь поудобнее на стульчики (стульчики стоят вокруг лошадки). Сели? (Да).
- Ноо, поехали. Ребята, а как лошадка цокает копытами? Послушайте как. Цок- цок. А теперь все вместе. Посмотрите, лошадка идет медленно цок - цок, а теперь быстрее и быстрее цок-цок-цок, ну вот и приехали, лошадка пошла медленно (цок-цок) и остановилась. Выходите детки. Посмотрите, а приехали мы ко мне во двор, а кто это нас встречает? (Собака).
Звонко лает наш Барбос
Хвост колечком, черный нос.
А где она сидит? (в конуре, будке). А как лает собака? (Гав, гав). Ой, как громко.
А что любит собака? (Косточку, даем ей косточку).
А собачка уже не лает, хвостиком виляет и песенку поет.
Ребятки, а кто это греется на солнышке? (Кошка)
Посмотри, вот это киска,
Молочка налью ей в миску.
А что любит кошка? (Молочко). А как кошка просит молочко? (Мяу). Ой, как жалобно?
Кошка лакает молочко, покажите, как она лакает. Наелась наша киска и мурлычек. Как мурлычет? (Мур)
Вы слышите, ребятки? А я слышу.
Кто мычит «Му-у-у да му».
Кто зовет и почему.
Что же любит корова? (Травку, сено). А что она дает? (Молоко).
Давайте дадим ей сено. (Даем ей сено).
Ой, а кто это кричит? «Ку-ка-ре-ку», «Ко-ко-ко». А как кричит петушок, как кричит курочка? Давайте покормим курочку и петушка.
А что любят курочка с петушком? (зёрнышки)
Петешок-петушок, золотой гребешок,
Маслена головушка, шелкова бородушка,
Что ж ты рано встаешь, деткам спать не даешь?
Курочка моя, умница моя.
Вот тебе пшено, водичка
Дай ты нам яичко.
(дети сыпят пшено).
Ну, вот всех покормили. Курочка хочет, чтобы мы поиграли с ней. (П/и «Курочка – хохлатка»).
А за то, что мы всех животных накормили, курочка дарит нам яичко. Спасибо курочка за яичко. Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. (Дети с педагогом садятся на «лошадку» и едут в детский сад)