Получи документы

Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение снежинки»

Юлия Белова
Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Под музыку «Зимняя песенка», входят три мальчика в шапочках, шарфах, в руках лыжные палки, клюшки, коньки – лыжники, хоккеисты.

Исполняют по одному куплету песен: «Зимняя песенка» (нотный сборник, «Хоккеисты» из сборника И. Каплуновой, И. Новоскольцевой «Зимние забавы» с. 32,с. 30

1 ребёнок (печально):

Эх! Опять не покататься!

Зимы, как видно, не дождаться!

2 ребёнок:

Никак в хоккей не поиграть!

Как надоело ждать и ждать!

3 ребёнок:

Друзья, не будем унывать,

Наверно, надо прокричать!

Публикация «Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы „Новогоднее приключение снежинки“» размещена в разделах

Кричит, глядя на небо: Снег, снег, поспеши, все вокруг запороши!

Вздохнул: Нет, не получается опять, а может, вместе покричать?

Все дружно:

Снег, снег, поспеши, все вокруг запороши!

И деревья, и кусты, и речушки, и мосты!

Звучит фонограмма к песне «Белые снежинки» в зал двумя колоннами по обе стороны елки входят дети, располагаются в четыре шеренги в шахматном порядке лицом к зрителям и исполняют песню.

Дети читают по строчке:

С Новым годом, с Новым годом, говорим друг другу мы!

С Новым годом, с Новым годом, с чудным праздником зимы!

С Новым годом, с Новым годом, чудеса сегодня ждут!

С Новым годом, с Новым годом, скоро сказки оживут!

Дети исполняют танцевальную композицию на песню Кати Лель «Новогодняя песня». Затем рассаживаются на стульчики.

Появляется Чародей.

Чародей: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Я – Чародей всех сказок на свете.

Весь год скитаюсь по большим городам и малым сёлам,

собираю истории грустные да весёлые.

Вот и к вам пришёл не с пустыми руками, сказка моя навеяна метелью да снегами. Флейта морозная, песня волшебная, сказка спеши к нам чудесная снежная! В одном небольшом городке, как-то под Новый год не удержалась, сорвалась с тучки одна единственная Снежинка и полетела к земле, медленно кружась и танцуя. Уходит.

ДЕЙСТВИЕ 1.

Прожекторы направлены на появившуюся в зале Снежинку. Она исполняет сольный танец под «Вальс» И. Штрауса. Дети подыгрывают на стеклянных камешках.

Ведущая (на фоне танца): Подлетая к земле, Снежинка увидела яркие окна, где стояла пушистая ёлочка, на которой блестели игрушки и сверкали в мерцании света. И захотелось Снежинке оказаться в этом зале. Вот и последние пируэты, прощальные па, один взмах крыльев, лёгкое скольжение, и Снежинка попала в открытую дверь. Пролетев тихонько над новогодними игрушками, которые украшали ёлочку, она плавно опустилась. Снежинка кладёт искусственную снежинку под ёлку. Уходит. Появляются 2 девочки и Мальчик с корзинкой ёлочных шаров.

Исполняют песню «Нарисованные сны».

1девочка: Есть ли что-нибудь необычное для нашей ёлочки?

2девочка: Ой, кажется, я нашла! Какая красивая снежинка!

1девочка: А она настоящая? (К мальчику).

Мальчик: Конечно! Скажу вам по секрету, эта снежинка волшебная!

2девочка: Мы уже большие и в сказки не верим, а волшебство бывает только там.

1девочка: Послушай, а давай возьмем эту снежинку, она будет чудесно смотреться на нашей ёлочке.

Мальчик: Значит, не верите в чудеса? А они ведь встречаются нам в новогоднюю ночь. Пусть эта снежинка подарит вам настоящее волшебство, и вы попадёте в новогоднюю сказку Чародея!

1девочка: Спасибо тебе! А приключения мы любим!

2девочка: С Новым годом! (Девочки убегают. Появляется Чародей.)

Мальчик (обращаясь к Чародею): О, услышь меня, добрый Чародей, верни этим девочкам веру в чудеса!

Чародей: Не беспокойся, мальчик. Пошли со мной и сам всё увидишь.

Мальчик и Чародей уходят на свои места.

ДЕЙСТВИЕ 2.

Кошка и Котята выходят под песню «Котенок», устраиваются под ёлкой на коврике. Девочки приходят в свою комнату и обращаются к кошачьему семейству.

1Девочка: Кис-кис, мои Котятки, посмотрите, какую красивую снежинку мы нашли. 2девочка: Она просто замечательно будет смотреться на нашей ёлке!

Девочки по-очереди пытаются повесить Снежинку на ёлку, но Снежинка падает. После третьего раза Девочка обращается к Коту, гладя его по голове.

1Девочка: Не получается! Нитки нужны.

2девочка: Хорошие, умные котятки. Помогите нам, присмотрите за снежинкой, пока мы найдем нитки с иголкой. (Уходят).

Кошка: Что-то не то с этой снежинкой. Какая-то она не такая! (Трогают её).

1Котёнок: Бр-р-р-р-р! Холодная!

2 котенок: Может, настоящая?

3 котенок: Но почему не тает?

Кошка: Давайте позовём Домовёнка, уж он-то знает! (Стучат лапами по полу).

Котята: Домовёнок, выходи, нужна твоя помощь! (Смотрят за ёлку).

Появляется Домовёнок и исполняет танцевальную композицию под песню «Кузя».

Домовёнок: Снова вы! Дайте хоть перед праздником поспать! Гоняете целыми днями! Лучше бы мышей ловили, а то они совсем обнаглели! Ходят спокойно, даже меня не бояться, а про вас и говорить нечего! Вчера пока вы спали, они, Кошка, мимо твоей морды туда-сюда шасть! А ты даже ухом не повела! Зря тебя кормят!

Кошка: Да не тарахти. Тут дело важное. Наши Девочки принесли домой необычную Снежинку, какую-то странную.

1 Котёнок: Посмотри, Домовёнок, что с ней не так?Домовёнок: Где она? (Крутится вокруг себя. Кот подаёт ему снежинку).

Надо подумать. (Держит снежинку, задумывается). Она холодная – значит, настоящая. Она не тает – значит, волшебная. Что-то я такое слышал, но не могу вспомнить.

Кошка: Вспоминай, Домовёнок, чувствую, что это важно!

ДЕЙСТВИЕ 3.

Домовёнок отходит к выходу из зала. Кот и Котёнок следуют за ним.

Появляется Снежинка, исполняет хореографическую композицию и приседает перед елочкой.

Появляются Мышата. Хореографический этюд «Мышиные забавы» под музыку «Лоллипоп».

1Мышонок: Мы вовремя. (Потирает лапы). Слышал, что болтал Домовёнок?

2 Мышонок: Снежинка какая-то волшебная.

1 Мышонок: Вот именно, волшебная! Надо её найти, пока Коты не вернулись.

2 Мышонок: Утащим её в норку, пусть исполнит желания в новогоднюю ночь! (Находят Снежинку и уводят).

ДЕЙСТВИЕ 4.

Появляются Девочки.

1Девочка: Ну вот, нитки мы нашли, можно пришивать к снежинке петельку.

2девочка: А где она? И где Кошка с Котятами? (Оглядывается). Киса! Кис-кис-кис, выходите скорее!

Выходят Кошка с Котятами.

Кошка и Котята: Мяу! Мяу! Мур-р-р-р-р!

1Девочка: Мяу-мяу! Где снежинка? (Кошке). Вот я вас спрашиваю. (Котятам). Вы её под ёлку загнали? (Наклоняется и смотрит под ёлкой). Здесь нет. (Наклоняется и смотрит с другой стороны). Здесь тоже нет.

2 девочка: (Котёнку). Признавайся, играл снежинкой? (Всем по-очереди) А ты? А ты? Может ты?

Кошка и Котята: Мяу-у-у-у-у! (Машут отрицательно головами).

1Девочка: Значит, не вы. (Смотрит подозрительно на кота).

2девочка: А кто тогда?

Коты пантомимой изображают Мышат.

1Девочка: Что вы хотите сказать?

2девочка: Ничего не пойму.

Кошка: Мяу! Что тут понимать! Говорю, Мышата утащили Снежинку волшебную.

Девочки: Ой! (Отскакивают от Кошки).

1девочка: Ты разговариваешь по-человечески?

2девочка: Ну, этого не может быть! Чудеса!

1Котёнок: Тоже мне чудо!

2Котенок: Надо Новый год спасать!

3Котенок: Домовёнок!

1Девочка: Какой Домовёнок?

2девочка: Мы же не в сказке. (Обводят взглядом зал).

Вместе: Мы в нашем зале. Так, надо успокоиться. (Закрывают руками лицо).

Домовёнок (появляясь): Так я и знал, что Мышата дел натворят! (Подходит к Девочке). Некогда отдыхать, надо Снежинку выручать.

1Девочка: (трогает Домовёнка): Живой! Настоящий!

2 девочка: Новогодние чудеса!

4 Котёнок: Которые могут не случиться. Без снежинки не пойдёт снег.

Кошка: А значит, Снегурочка с Дедушкой Морозом к нам не смогут добраться.

Девочка: Ёлка не зажжётся, и Новый год не наступит? Как же вернуть снежинку?

Домовёнок: Котята загонят Мышат в ловушку, которую мы им устроим.

Коты убегают ловить Мышат. Кошка и котята встают в круг, Мышата забегают в ловушку. Подходят девочки.

Кошка: Попались! Возвращайте нам Снежинку!

1 Котёнок: А мы вас не станем кушать.

1Девочка: Без Снежинки Новый год не настанет, и подарков не станет.

1Мышонок: Чтобы праздник пришёл в этот дом, мы Снежиночку вернём.

2Мышонок: Но чтоб Снежинку оживить, надо чудо сотворить.

Домовёнок: Снеговик поможет нам, он – лучший спец по чудесам!

Появляется Снежная баба, исполняет песню.

Снежная баба подходит к Снежинке, осыпает её волшебными блёстками, движениями рук «оживляет» Снежинку.

Снежная Баба: Снег волшебный лети, лети… и Снежинку оживи…

Снежинка начинает летать.

2Девочка: (Снеговику): Спасибо тебе, Снежная Баба, что оживила Снежинку.

Снежная Баба: Я была очень рада вам помочь!

Домовёнок: Пусть дорога тяжела, знаем без подсказки,

Что добро сильнее зла наяву и в сказке!

Чародей: (Домовёнку). Ты прав, Домовёнок. (Девочкам). Теперь вы верите в чудо? Помните, для сказки всегда есть место в жизни! И сегодня в этом замечательном зале у нашей ёлочки вас ждёт ещё немало чудес. И одно из них сейчас произойдёт.

Звучит песня Снегурочки. Появляется Снегурочка.

Снегурочка: Я к вам пришла из сказки зимней. Я вся из снега, серебра.

Мои друзья – метель и иней. Я всех люблю, ко всем добра.

Я знаю очень много песен, люблю веселый звонкий смех.

И в этом зале с Новым годом я поздравляю всех, всех, всех!

Снегурочка: Только кого-то не хватает на нашем празднике? Деда Мороза! Надо его скорей позвать. «Дед Мороз! Дед Мороз! Дедушка Мороз!»

Звучит музыка входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте дорогие детишки: и девчонки, и мальчишки.

Здравствуй, внученька моя, вижу, ждали вы меня!

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка, очень ждали!

Дед Мороз: Как народу много в зале!

Через все прошёл преграды, знал, что здесь мне будут рады.

С Новым годом, счастьем новым! Всем желаю быть здоровыми!

Веселиться и резвиться, уму-разуму учиться.

А теперь будем знакомиться: Меня зовут Дед Мороз. А вас?

Дети все вместе каждый называет свое имя.

Дед Мороз: Что-то я не разберу! Как?

Дети ещё раз громко хором произносят каждый свое имя.

Дед Мороз: Видно, старый я стал, плохо слышу. Я, пожалуй, поближе с вами познакомлюсь.

Дед Мороз снимает одну варежку, подходит к любому ребенку, жмет ему руку и говорит: «Дед Мороз». Ребенок говорит ему свое имя. Дед Мороз подходит к следующему. В какой-то момент Дед Мороз роняет варежку на пол. Ребенок, около которого упала варежка, поднимает её и предает дальше по кругу.

Дед Мороз: Ой, я, кажется, варежку потерял! Ребята, вы не видели её?

Дети: Видели, вот она!

Дети под веселую музыку передают варежку по кругу, она оказывается в руках Снегурочки.

Снегурочка: Да вот же она, Дедушка! (отдает рукавичку Деду Морозу)

Дед Мороз: Вот проказники! Подшутили над стареньким Дедушкой?

(Смотрит на ёлочку). А вот елочка у вас грустная стоит, огоньками не горит!

Дружно скажем: «Раз, два, три!» И на ёлке загорятся разноцветные огни.

Дети: «Раз, два, три! Ёлочка гори!»

Зажигаются огоньки на Ёлке.

Дед Мороз: Скоро, скоро Новый год! Становитесь в хоровод.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка». Группа Балаган-Лимитед.

Дед Мороз: Ох, ребята, я устал. Ведь давно уж старый стал.

Снегурочка: Присядь, Дедушка, отдохни. (Отводит его к стулу). А я, Дедушка, знаю, что ребята приготовили тебе сюрприз, и сейчас они почитают тебе новогодние стихи.

Дети читают стихи. Затем выходит ребенок с ушками зайчика и тоже читает выученное стихотворение. Дед Мороз хвалит зайчика и говорит, что в награду за такое чудесное стихотворение угостит его сладкой-пресладкой морковкой. Отворачивается от зайчика и начинает долго рыться в своем мешке. В это время воспитатель уводит маленького зайчика, а на его место ставит ребенка высокого роста (большого зайца).

Дед Мороз достает маленькую бутафорскую морковку, приговаривает: «Ох, ты! Ух, ты! Какая красавица!» - поворачивается к зайчику, собираясь его угостить, и видит перед собой большого зайца. Дед мороз удивляется, недоумевает, как можно так быстро вырасти, но решает такого большого зайчика угостить большой морковкой. Снова отворачивается, ищет в своем мешке большую морковку, находит её, поворачивается и замечает, что перед ним маленький зайчик. Дед Мороз понимает, что его разыгрывают.

Дед Мороз: А вот я вас сейчас заморожу!

Дети встают за Дедом Морозом и идут друг за другом.

Дед Мороз: Я иду, иду, иду,

За собой друзей веду.

А скажу я: раз, два, три,

Так на месте вмиг замри!

Дед Мороз поворачивается лицом к детям, если кто-то зашевелится, Дед Мороз его замораживает, дотронувшись посохом. Превращает в ледяные фигуры.

Дед Мороз: Эх, досада! А я так хотел вас всех превратить в ледяные фигуры. А вы такие ловкие!

Ведущий: А ты, Дедушка, не огорчайся, присядь, ребята тебя стихами порадуют.

Дети снова читают стихи.

Дед Мороз: Хорошо вы, ребята, стихи читали, талантливые какие! Очень порадовали меня. А может, вы и песни знаете? Спойте, порадуйте Мороза!

Дети хором исполняют песню «Кто сказал, что Дед мороз старичок»

1. Кто сказал, что Дед Мороз старичок?

Это просто у него паричок.

Борода из ваты,

Носик розоватый

И большой мешок.

Я открою вам ужасный секрет,

Дед Мороз на самом деле – не Дед.

Он куда моложе

И прекрасно может танцевать балет.

Танцы с Дедом до упада,

Хоровод, Новый год,

То, что надо.

Танцы с Дедом до упада

На снегу и на льду.

2. Кто сказал, что Дед Мороз старичок?

Это просто у него паричок.

А ведь он пригожий

И, конечно, может

Петь попсу и рок.

И давно ни для кого не секрет –

Веселее Дед Мороза в мире нет.

Водят даже волки хоровод под елкой

И танцует Дед.

Дед Мороз хвалит детей за песню и предлагает поиграть в его любимую игру «Летает - не летает»

Дед Мороз: Пусть заветные исполнятся желанья;

Заботы, хлопоты, пусть будут хороши!

Вас поздравляю с Новым годом, россияне!

Желаю счастья и спокойствия души!

Снегурочка: Стрелка движется вперёд, скоро будет Новый год!

Дед Мороз: Тише, тише, ребятня, слышу бой курантов я!

Слышится бой курантов. Дети приглашают родителей на танцевальную игру «Паровозик новогодний». Все фотографируются. Праздник завершается.

Публикации по теме:

«Как планеты места определяли». Театрализованная постановка для логопедической старшей группы Ведущий: Здравствуйте ребята, как мы рады, что вы к нам пришли. Давайте поговорим с вами. Кто знает как называется планета, на которой,.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Новогоднее приключение!» Цели: • Привлечь детей к участию в празднике • Создать у детей праздничное настроение • Доставить детям радость и удовольствие Задачи:.

Новогоднее приключение в сказочной стране. Утренник для подготовительной к школе группы. НОВОГОДНЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ. Утренник для подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: Дед Мороз Снегурочка Фея.

Сценарий Новогоднего праздника «Приключение марфуши в Новый год» для подготовительной группы 001 Свет в зале приглушен, звучит сказочная музыка. В зал заходит Ведущая Вед: Дорогие наши гости, мы спешим поздравить всех. Пусть придут.

Сценарий новогоднего праздника для старшей группы «Новогоднее приключение Деда Мороза, или Проделки пришельцев» Дети входят в зал под музыку, становятся у стульев на 2 стороны Вход в зал танец-перестроение Ведущая: Минувший год был годом славным,.

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет школы раннего развития «Новогоднее приключение» Сценарий «Новогоднее приключение» Для детей школы раннего развития (возраст детей 4-6 лет) Действующие лица Ведущий Снегурочка Дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы ДУ «Новогоднее путешествие» Подготовительная гр. Новогоднее путешествие Взрослые: ведущий - Конферансье, Дед Жара, Санта Клаус, Дед Мороз, Атрибуты: три конверта «с.

Сценарий праздника для средней группы «Сказочное новогоднее приключение» Разработала : воспитатель Крайтор М. С. Действующие лица Фея – ведущая; - Баба Яга; Леший; Снегурочка; Дед Мороз. ФЕЯ:Снова к нам пришёл.

Театрализованная постановка сказки «Лесной теремок» для детей младшего возраста Разработали: Воспитатель Зорина С. В. Музыкальный руководитель Алексеева В. Н. Майкоп 2018 Цель: создание атмосферы творчества и доверия.

«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста«Балаган». Театрализованная фольклорная постановка для детей старшего дошкольного возраста Тюрина Л. В., Маркова И. В. В конце марта в нашем детском саду ежегодно проходит театральная неделя, приуроченная ко Всемирному дню театра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение снежинки»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 19:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная постановка новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогоднее приключение снежинки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД