Татьяна Агапова
Театрализованная деятельность «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Курочка Ряба»
Цель:
Создать условия для формирования у детей радостного эмоционального настроя
Задачи:
Активизировать речь детей. Развивать интонационный строй речи и умение строить диалог.
Учить четко проговаривать слова, сочетая речь движениями.
Формировать познавательную активность.
Организация детских видов деятельности : игровой.
Оборудование: настольный театр (персонажи из сказки, яркая коробочка.
Ход:
Публикация «Театрализованная деятельность „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- «Курочка Ряба». Театрализация, спектакли, постановки
- Темочки
Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Условия
Водная часть На столе стоит яркая коробочка -Тише!
-Слышите? Ко то плачет в этой коробочке?
-Давайте откроем коробочку и узнаем кто же там плачет?
Воспит. открывает коробочку и достает из нее всех персонажей из сказки «Курочка Ряба»
-Они плачут наверно из-за того что с ними никто не играет. Давайте с ними поиграем и всем станет веселее и им и нам. Дети заинтересовались и внимателно и с интересом слушают воспитателя.
Дети притихли и слушают коробочку тоже.
-Давайте!
Дети подходят ближе и с интересом рассм. игрушки.
-Давайте! Условия для привлечения внимания.
Условия для развития мыслительной деятельности.
Условия для развития логического мышления.
Основная часть. На столе стоят герои сказки «Курочка Ряба» Воспитатель разыгрывает всю сказку «Курочка Ряба». Сопровождает свою театр. деят. вопросами:
-Давайте вместе покажем как заплакал дед?
-А теперь бабка?
-Как мышка говорит?
-Молодцы ребята! Теперь давайте немного разомнемся. Дети внимательно слушают и смотрят на театр. деят.
Показывает движения имитирующие плач (мимика,движения)
Дети: «Пи-пи-пи» Условия для развития внимания.
Условия для развития умения передавать эмоции мимикой и движениями.
Динамическая пауза. Условия для развития двигательного аппарата.
Заключение На столе стоит пустая открытая коробочка а рядом все персонажи сказки Молодцы ребята!
-Вам понравилось наше занятие?
-Как называется сказка которую мы с вами показывали?
-Молодцы ребятки! Теперь нашим игрушкам стало веселей?
-А вам стало веселей?
-А теперь давайте их сложим обратно в коробочку в их домик до след. игры.
-Да!
-«Курочка Ряба»
-Да!
-Давайте!
Помогают складывать игрушки.
Условия для развития речи.
Усл. для развития мыслительной деятельности
Условия для развития трудолюбия и уважения к игрушкам.