Татьяна Ташбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
Планирование прогулки на февраль в средней группе [/b] Наблюдение за сорокой Задачи: вызывать интерес к окружающему муру: учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издаёт ( стрекотание, и описывать её; обогащать словарный запас загадками о сороке;... |
Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства( белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый) Наблюдение за солнцем: -обращать внимание на то, что оно зимой не греет, не поднимается высоко, дни стали короче.... |
«Дикие животные» Понедельник Утренняя гимнастика . Труд с воспитателем в уголке природы Цель: Продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы ( под корешок, опираясь на схемы в уголке. П/И «Найди где спрятано» Цель:... |
Планирование. Планы работ
1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: - формировать представления об изменениях в природе ( день стал короче, ночь длиннее) ;... |
Цель Активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье более последовательным и эффективным. Задачи •Повышение компетентности родителей в области... |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе. Сроки реализации с 2. 02. – 6. 02. 2015г. Тема: «Домашние птицы». Цель: Систематизировать представления о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семей, пользе для... |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в старшей группе. программное содержание: Сформировать у детей понятие «пожарная опасность». Дать общее представление назначения ( функций) огня. Дать знания о причинах возникновения пожара. Познакомить... |
ПРИЛОЖЕНИЕ: «Дым» и «Пожар» ( беседа с детьми по рассказам Б. Житкова) программное содержание: познакомить детей с рассказами Б. Житкова «Дым» и «Пожар», использовать содержание произведений для формирования понимания опасности огня, вырвавшегося из-под контроля;... |
АПРЕЛЬ 1 Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р Учить детей в различении звуков л-р в словах, фразовой речи; слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Закрепить умение слышать его в начале и в середин, в конце слова.... |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ КОСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ Д/С №23 «ЧЕБУРАШКА» П. ТЕРЕК БУДЁННОВСКОГО РАЙ ОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД. СЕНТЯБРЬ: 1. Памятка для родителей «Основные правила семейного Воспитания». 2. Консультация для... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17
Мастер-класс «Роза для любимой мамочки моей»
19 ноября 2024 в 23:14