Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Витаминный калейдоскоп»

Ольга Бебенова
Сюжетно-ролевая игра «Витаминный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки витаминизированного меню.

Задачи: 1. Развивать способности к поисковой деятельности:

- определению этапов своих действий в соответствии с поставленными

Задачами;

- выбору материала и способу действия;

- умению аргументировать свой выбор;

- развивать желание экспериментировать с приготовлением салатов.

2. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Витаминный калейдоскоп“» размещена в разделах

- расширять знания о технологическом оборудовании для сырой

кулинарной обработки.

3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.

4. Развивать художественный вкус при оформлении блюд и сервировке стола.

5. Совершенствовать стиль партнёрских отношений.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам в детский сад пришло гостей. Давайте поприветствуем их.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Одна из гостей - волшебная фея, принесла нам поднос с фруктами.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, есть ли польза от фруктов для нашего организма?

Игорь: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо фрукты всем любить,

Все без исключения –

В этом нет сомнения.

Воспитатель: В фруктах ребята, содержатся волшебные вещества – витамины, которые помогают нам расти здоровыми, бодрыми, румяными.

Особенно важны фрукты в зимнее время года, они служат для профилактики простудных заболеваний.

Я вам загадаю сейчас загадки, а вы внимательно слушайте.

Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Дети: Яблоко.

Воспитатель: Я на лампочку похожа

И на Ваньку-встаньку тоже.

У меня румяный бок,

А откусишь – брызнет сок.

Дети: Груша.

Воспитатель: Посмотрите, какие волшебные витаминные семейки получились!

Катя: В каждой польза есть и вкус,

А решать я не берусь,

Кто из них вкуснее,

Кто из них нужнее.

Воспитатель: Ребята, зачем люди выращивают столько много фруктов? Ведь если их не есть, все сразу они испортятся?

Дети: Фрукты можно хранить (варить, сушить, замораживать).

Воспитатель: А что можно готовить из фруктов?

Дети: Из фруктов можно сварить варенье, компот, сок, повидло, салат приготовить.

Воспитатель: Молодцы, правильно!

Грушу, яблоко, банан

Принесли нам в салат

Ну а груша – словно мёд!

Будет сок, коктейль, компот.

В ней живые витамины,

Для детей - незаменимы.

Если нам сделали такой подарок, давайте из фруктов сделаем салат!

Дети: Давайте.

Воспитатель: Но, чтобы приготовить салат, нужно знать, что делать, как и в какой последовательности:

- чтобы приготовить какое-то блюдо, нужно тщательно вымыть руки с мылом;

- надеть фартуки и платочки;

- помыть фрукты;

- режем их на разделочной доске;

- складываем кусочки в салатницу;

- польём йогуртом, перемешаем и блюдо готово.

Как называется салат, который мы с вами приготовили?

Дети: Мы приготовили фруктовый салат.

Воспитатель: Молодцы! Вы хотите попробовать фруктовый салат?

Дети: Да, мы хотим попробовать фруктовый салат.

Воспитатель: Тогда начинаем сервировать стол.

На стол нужно постелить скатерть, поставить вазу с цветами, наложить салат в салатницы, десертные ложки и не забыть о салфетках.

Не лишним будет вспомнить, как правильно сидеть и вести себя за столом.

Стол накрыт, я приглашаю вас к столу.

Приятного аппетита!

Дети: Спасибо!

(дети кушают салат)

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня готовили?

Дети: Мы сегодня готовили фруктовый салат.

Воспитатель: Чем полезен фруктовый салат?

Дети: В фруктах - много полезных витаминов.

Воспитатель: Правильно ребята, чтобы расти здоровыми, и бодрыми, нужно каждый день кушать свежие фрукты и овощи, так как именно в них содержатся очень много полезных витаминов.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Витаминный калейдоскоп»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 17:33
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Витаминный калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бебенова (УИ 1058721) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД