Гоар Нерсесян
Сюжетно-ролевая игра в жизни дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Игра - естественная и самая любимая деятельность дошкольников. В игре ребёнок развивается, познаёт мир, общается. В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр, одной из которых является сюжетно-ролевая игра.
Цель воспитателя состоит в обогащении игрового опыта каждого ребёнка. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевых игр заключается в создании условий для поддержки индивидуальных проявлений детской активности, дальнейшего развития игрового творчества, освоения способов речевого общения.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Ребёнок старшего дошкольного возраста должен обдуманно выбирать тему игры, намечать её план, последовательность действий, распределять роли.
Для обогащения игровых действий используются беседы и рассказы детей об играх. В процессе рассказа усиливается работа воображения, возникают творческие игровые замыслы, совершенствуется речь малышей.
Чтобы полученные сведения стали источником содержания игры и влияли на умственное и нравственное развитие ребёнка, необходимо постоянное целенаправленное руководство воспитателя игровой деятельностью, его личная заинтересованность играми, стремление поддержать развивать игровые интересы детей.
Игра "Пиццерия"
Игра "Поход в магазин"


Игра "Пожарные спешат на помощь"


Игра "Правило дорожного движение должен знать каждый"
Игра "Наш добрый доктор окулист"


Игра "У лор врача"


Игра "Парикмахерская"

