Серафима Чередниченко
Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цирк».
Научить распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу. Закреплять представления детей об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах, закреплять знания о цирке и его работниках.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сюжетно-ролевая игра
- Темочки
«Исследователи космоса». Научить детей самостоятельно распределять роли, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Закреплять знания детей об исследованиях в области космоса, о специфических условиях труда исследователей, учить моделировать игровой диалог, использовать различные конструкторы, строительные материалы, предметы-заместители. Развивать творческое воображение, связную речь
детей.
«Музей».
Учить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними.
Отображать в игре события общественной жизни, нормы общественной жизни, поведения в культурных местах, учить внимательно, доброжелательно относиться друг к другу.
Развивать речь детей, обогащать словарь детей.
«Театр».
Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать доброжелательное отношение между детьми. Закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости. Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.
«Исследователи».
Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о научных работниках, об их интересном и нелегком труде, специфических условиях труда. Учить моделировать игровой диалог.
«Почта».
Научить детей пользоваться в игре предметами-заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
Пиццерия
Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формировать навыки доброжелательного отношения детей. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.
«Библиотека».
Согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников, менять роли по ходу игры. Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. Расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в общественном месте. Развивать память, речь детей.
Игра «Школа». Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на
себя роли. Понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней.
Расширять сферу социальной активности ребенка и его представления о жизни школы,
предоставив ему возможность занимать различные позиции взрослых и детей (учитель —
ученик — директор школы).
Театрализованная деятельность
Тема Цели
«Загадки без слов»
Цель: развивать выразительность мимики и жестов.
«Поиграем. — угадаем.» (АБосева)
Цель: развивать пантомимические навыки.
«Зеркало»
Цель: развивать монологическую речь.
«Телефон»
Цель: развивать фантазию, диалогическую речь.
«Как варили суп» на имитацию движений
Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.
Тема Цели
Игра-пантомима «Сугроб»
Цель: развивать выразительность мимики и жестов.
Игра-пантомима «Медвежата»
Цель: развивать пантомимические навыки
Игра «Подбери рифму»
Цель: развивать чувство рифмы.
Игра-пантомима «Нос, умойся!» (по стихотворению Э. Мошковской)
Цель: развивать инициативность пантомимические навыки.
Разыгрывание по ролям стихотворения «Кузнечик» А. Апухтина.
Цель: побуждать к активному участию в инсценировке.
Неделя Название Цель Дата
1 Расскажи стихи руками развивать интонационную выразительность речи.
2 Игра «Зеркало»
развивать монологическую речь.
3 Игра – пантомима «Сугроб»
Развивать выразительность мимики и жестов. 4 Разыгрывание по ролям стихотворения «Кто как считает?» развивать интонационную выразительность речи