Светлана Татаркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
1. Подбери названия пяти предметов к каждому сочетанию слов. Можно стирать…( майку, шорты, платок, носки, пододеяльник) ; Можно жарить…. Можно пить… Можно есть… Можно варить… Можно разрезать… Можно рисовать… Можно фотографировать… Можно гладить… Можно бросать…... |
Цель: Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству. Дидактические задачи: Закреплять умение узнавать элементы городецкой, хохломской и гжельской росписей, составлять декоративные композиции – располагать элементы на разнообразных силуэтах... |
В детском саду видео-пособие « Чрезвычайные приключения Юли и Ромы» используется в образовательном процессе 2-ой год, в работе с детьми старших и подготовительных к... |
Дидактические игры.
Создание дидактической игры для детей 1 младшей группы ДОУ автор: Сорокина О. Н. «Разноцветные машинки" Цель: развитие сенсорного восприятия детей младшего дошкольного... |
Вырезаем, раскрашиваем Мишек и мячики. Для прочности у меня они покрыты лаком. Можно заламинировать скотчем. У каждого Мишки бантик определенного цвета. Говорим детям,... |
Подготовка к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие, является актуальной задачей воспитания и образования. Основная общеобразовательная... |
Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которой является чувственный опыт. Успешность умственного, эстетического и нравственного воспитания зависит от уровня... |
Цель:закреплять умение детей подбирать предметы ( шарики) по цвету, развивать мелкую моторику рук. Материал:елочка из фанеры, разноцветные крышки. Ход игры... |
Дидактическая задача: закрепление знаний детей о видах кукольного театра, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать, рассуждать, делать выводы; развитие мышления, внимания, памяти. Игровые правила: в игре участвуют от 2до 6... |
Каждый ребенок должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной. Связная речь неотделима от мира мыслей. В связной речи отражается логика... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Москва-столица нашей Родины» в...
19 ноября 2024 в 04:55
Создание условий в дошкольной образовательной организации...
19 ноября 2024 в 04:50
Характеристика воспитанника
19 ноября 2024 в 03:25
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57
Проект «Русские народные сказки»
19 ноября 2024 в 01:30