Суть методики японского профессора Макато Шичидо
Татьяна Фардиева
Суть методики японского профессора Макато Шичидо
▼ Скачать + Заказать документы
Теория японского профессора Макато Шичида
Суть методики
Макото Шичида считает, что любой ребенок может стать если не гением, то талантливым во всем, человеком это точно. Главное - правильно развивать его мозг. Притом начинать нужно не с запоминания букв, цифр и другой информации, за которую отвечает левое полушарие. Все это можно сделать и в 4, и в 5 и даже в 6 лет - оно активно развивается всю жизнь. Главное, чему нужно научить ребенка до достижения им трехлетнего возраста - это активно и правильно использовать все чувства - зрения, обоняние, осязание, вкус и слух. Именно этому способствует развитие правого полушария мозга, отвечающего за все интуитивное и бессознательное.
Публикация «Суть методики японского профессора Макато Шичидо» размещена в разделах
Однако не стоит думать, что Макото Шичида предлагает вовсе отказаться от академического образования. Оно "возьмет свое", так как после трех лет левое полушарие развивается куда более активно. А вот правое как раз наоборот, затормаживается и перестает быть доминирующим. Именно поэтому так важно, чтобы оно успело получить максимум информации в течение первых трех лет жизни ребенка. Результатом и итогом занятий по методике, предлагаемой Шичидой, является равномерное развитие обоих полушарий мозга. Люди, которым удалось добиться этого, в дальнейшем легко запоминают большие объемы информации, анализируют ее, выделяют важное. Кроме того, они успешны в музыке, спорте и многих других отраслях. Чудо? На самом деле, если верить Макото Шичиде, нет. Достаточно во время и правильно развить мозг ребенка, и тогда он будет обладать если не суперспособностями, то талантами уж точно.
Публикации по теме:
«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей
Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.
«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет)
«В гостях у профессора Мячикова» Цель: • Информировать детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: •.
Фотоотчет «Чудеса профессора Пропопедкина»
Фотоотчет «Чудеса профессора Пропопедкина»Занимательные опыты и эксперименты нравятся практически всем детям. Для них это что-то магическое.
Фотозарисовка «Босх и Брейгель — великие профессора кошмаров»
Уважаемые коллеги! Этим летом у нас в Краснодаре прошла выставка репродукций картин художников Северного Возрождения «Босх и Брейгель. Мистические.
Конспект НОД «В лаборатории профессора Почемучкина»
Задачи: - расширять представления детей о свойствах некоторых предметов, продолжать учить делать выводы на основе опытно – исследовательской.
Сценарий познавательного развлечения с элементами экспериментирования для детей средней группы «Опыты профессора Почемучкина»
Цель: Развитие любознательности и познавательного интереса у дошкольников. Программные задачи: Обучающие: - расширить представления детей.
Консультация для воспитателей «История возникновения японского искусства. Кусудама»
Красивые, яркие кусудамы впечатляют многих людей. Что собой представляет кусудама? Откуда это произошло? Об этом пойдет речь в моей публикации.
Фотоотчет «Шоу профессора Николя»
Шоу профессора Николя. Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился,.
Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»
Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.
Занятие по речевому развитию «В гостях у профессора Знайкина» в старшей группе
Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие,.