Марина Илларионова
Стэп-аэробика: островки здоровья, равновесия, ловкости и Дружбы!
▼ Скачать + Заказать документы
спортивное занятие для детей старшего возраста
Цель:
Задачи:
Ход занятия:
Степы расставлены по по двум сторонам зала.
Дети заходят в зал,строятся в шеренгу
Инструктор:"Здравствуйте,ребята!Сегодня мы с вами будем заниматься на спортивном оборудовании,которое называется Степ. "Степ"(с англ.)-это шаг. И основной элемент-это ходьба:со степа на степ,вокруг степа,между степами и т. д. Занятия на степе помогают нашим ногам стать сильными,а нам-более ловкими и выносливыми,развивать равновесие!Но нужно запомнить несколько важных правил безопасности:
Публикация «Стэп-аэробика: островки здоровья, равновесия, ловкости и Дружбы!» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Работу со степами начинаем с несколько простых, но важных правил:
1. Выполнять шаги в центр степ - платформы;
2. Ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг;
3. Опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать от степ - платформы больше, чем на длину ступни;
4. Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног;
5. Не подниматься и не опускаться со степ - платформы, стоя к ней спиной;
6. Делать шаг с лёгкостью, не ударять по степ - платформе ногами.
Итак,направо!За направляющим в обход степов шагом марш!"
Вводная часть:
-Ходьба по залу,обходя степы
-Ходьба на носках "змейкой" между степами
-Ходьба "одной ногой наступая на степ,другая на полу"
-Бег "змейкой" между степами
Основная часть:
Дети в 2 шеренгах,каждый-за своим степом.
1 "Ходьба":И. п. :стоя перед степом,руки внизу. 1-шаг правой ногой на степ,2-левая нога на степ,3-сойти правой ногой,4-левой ногой на пол.
2."Салют":и. п. :стоя перед степом,руки внизу. -1-шаг правой ногой на степ,2-левая нога на
степ,3-руки через стороны вверх с хлопком над головой,4-руки вниз,5-сойти правой ногой,6-левой ногой на пол.
3."Приседы":и. п. :стоя перед степом,руки внизу. 1-1-шаг правой ногой на степ,2-левая нога на степ,3-присесть,руки вперед,4-выпрямиться,5-сойти правой ногой,6-левой ногой на пол.
4. "Самолеты"и. п. :стоя на степе,руки на поясе. 1-шаг вправо со степа,руки в стороны,2-и. п. ,3-шаг влево со степа,руки в стороны,4-и. п.
5. "Подскоки":и. п. :стоя перед степом. Прыжки,чередуя правую-левую ноги со степа на пол( "Ножницы" на степе).
Восстановление дыхания,шагая со степа на пол.
Упражнения для снятия напряжения с ног: "Потянулись":стоя на полу,ноги на ширине плеч,руки вверху "стрелочкой",тянемся вверх на носочках.
Дети перестраиваются в 2 колонны.
ОВД на степах:
1. Равновесие: степы расположены "дорожкой" перед детьми (расстояние между степами=25см).Дети проходят со степа на степ,руки в стороны,не касаясь пола("Цапли на болоте")
2Прыжки: Прыжки на 2 ногах "змейкой" между степами.
Подвижная игра "Островки Дружбы"
Степы расположены по залу. Дети под музыку бегут в колонне за направляющим,музыка останавливается,необходимо встать на степ ("Островок").Кому не хватит степа,берем к себе. Важно:на степе располагается не более 2 детей!
Заключительная часть:
Малоподвижная игра "Дрозд":
Я-дрозд,ты-дрозд!
У меня нос,у тебя-нос!
У меня сладкие,у тебя сладкие!
У меня гладкие,у тебя гладкие!
У меня-сердце,у тебя сердце!
Мы дружим!(обнимаются)
В заключение дети шагают под музыку,прощаясь с залом.