Надежда Окулова
Сто уникальных развивающих идей из бросового рекламного журнала
Мы использовали рекламный журнал гипермаркета Карусель
Книжные страницы похожи на ресницы - глаза открывают.
Данный журнал можно использовать :
1. При обучению навыков работы с ножницами и клеем (аппликация)
В данном случае у Кости еще не получается вырезать, поэтому на помощь к нему пришла сестренка.
Публикация «Сто уникальных развивающих идей из бросового рекламного журнала» размещена в разделах
- Газета. Поделки из газет
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
2. Все ниже перечисленные задания у ребенка развивают логическое мышление, внимание, наблюдательность, ведь для выполнения задания ребенку необходимо найти определенные объекты.
3. По развитию речи (подбор имен прилагательных)
Давай сегодня сделаем вкусный и полезный сок из чего будем его варить, такими словами начала я очередное занятие с ребенком.
Задача найти овощи и фрукты и при этом разделить их на две группы, можно при этом готовить компот и салат, или собрать урожай в разные корзины. При этом опять же не забывать про развитие словарного запаса ребенка.
4 Ознакомление с окруж. миром (фрукты, овощи, молочные продукты, продукты из мяса и т. д. выбрать из журнала
5. Изучение английского языка
Я со своим сынишкой с 1.5г. начала учить английский язык, а для закрепления полученных знаний мы сделали картинный словарь по теме «Еда»
6 Обучение грамоте и чтения При помощи журнала можно знакомить с буквами, например Буква В- это у нас виноградная буква, поэтому вся она из винограда. А буква Я-это вкусная буква, на неё мы клеили, всё что люблю. Кто любит мороженое, пирожное? Конечно Я. Заголовки журнала интересно использовать, как разрезную азбуку. При этом устроить семейное соревнование, кто больше составить слов. Карусель- руль, ель, лак, рак, река, рука…
. Развитие мелкой моторики. Это конечно же умение вырезать, клеить. Ну а так же всевозможные задания соедини. Кто что ест? Буквы со словом. Цифру с количеством и т. д.
8. ОБЖ Так при помощи журнала мы изучали электрические приборы. Я загадывала загадки. А Костя искал отгадки. Отгадав загадки и составив очередную карточку, мы не забыли и про правила поведения с электрическими приборами. Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен!
С ней не должен ты играть,
Шпильку, гвоздь туда совать-
Дело кончится бедой:
Ток в розетке очень злой! По подобию можно составить аппликацию «подарки Мойдодыра», при этом не забыть про знакомство с этой сказкой. А так же провести беседу о чистоте, предметах, которые помогут нам в этом.
9. При знакомстве с цифрами, мы вновь обратились к знакомому нам журналу. Задание зачеркнуть цифру 1, обвести цифру 2 и т. д. А можно использовать пальчиковое рисование. Поставить печать на заданную цифру. Можно изучать и понятия «Один-Много». Что на страничке нарисовано по одному, а чего много. А можно просто считать предметы. Сколько мишек? А кукол? Чего больше и т. д.
10. Кулинария
Это занятие я адресовала бы девочкам, юным мастерицам. Так при помощи журнала можно составить и оформить рецепт приготовления, например блинов или фруктового салата…а потом по составленному рецепту, юный кулинар может порадовать своим первым шедевром.
Так в одном маленьком журнале можно почерпнуть массу информации, полезную и запоминающуюся для ребенка. Ведь запоминается лучше тогда, когда сам ты участвуешь в этом процессе.