Любовь Мункуева
Стилизованный выпускной утренник «Стиляги-2019»
▼ Скачать + Заказать документы
Стилизованный выпускной утренник «Стиляги - 2019»
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе
Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
Публикация «Стилизованный выпускной утренник „Стиляги-2019“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.
Ход праздника:
Звучит запись голоса:
Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как будто встречаем почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети.
Которые стали немного взрослей!
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз.
Сегодня он праздник подарит прощальный
Последний сюрприз приготовит для вас!
Стиляжный праздник мы начинаем,
С садом проститься детей приглашаем!
Под музыку дети по парам вбегают в зал и начинают танцевать.
Ведущий: Добрый день уважаемые родители, сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. А почему?
Все дети: Да потому что мы - стиляги.
Ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки,
Причёски с начёсом, веселье вокруг.
Ребенок: И места здесь нет для скуки,
И нам все равно, если нас не поймут.
Ведущий: Стиляги!
Дети: Весело живут!
Ведущий: Стиляги!
Дети: Танцуют и поют!
Ведущий: Стиляги!
Дети: Снами веселей, мы зажжём энергией своей.
Итак, встречайте, наши выпускники! (под музыку ведущая представляет каждую пару).
Исполняется песня переделка: «Говорят, что повезет».
Под музыку «Черный кот».
Дети проходят на места.
Ведущая: скоро наступит лето, и кто же будет присматривать за нашими детьми. И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется гувернантка, любящая детей. Обращаться в любое время.
Под веселую музыку выходит Фрекен Бок с клеткой в руке, а в ней сидит кошка.
Ф. Б: кому здесь нужна гувернантка, сейчас уже это не модно. Вам нужен вопитатель, а самый лучший воспитатель - это кто? (смотрит в клетку на кошку). Скажи, Матильда?
Конечно это я, я, я Фрекен Бок. Это я вам нужна.
Ведущая: здравствуйте.
Ф. Б: здравствуйте, коль не шутите.
Это ваша квартирка? Ничего подходящая и пианино есть, я так люблю музицировать в свободное время. А это что, все ваши дети? Что же это их так много-то, я с таким количеством детей никогда не работала. Но не беда мне все по плечу. Я буду работать с каждым индивидуально. Начну, пожалуй, с этого мальчика (выбирает одного мальчика, выводит на середину зала). Скажи, здравствуйте.
Мальчик:
Если ты пришёл к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.
(садится на место)
Ф. Б: да, дети у вас запущенные, но не пропащие. Я займусь их воспитанием и быстро все исправлю. Да Матильда! Я это лучше всех умею делать.
Когда они повзрослеют, уже ничего нельзя будет сделать. Считай, что все пропало. Пока маленькие они попали в надежные руки.
Ведущий: нет, нет они у нас воспитанные, хорошие, веселые.
Ф. Б: веселые? Нет, никакого веселья, только воспитание, а воспитание дело серьезное. А вы мамаша идите на работу, только отвлекаете. Так детки все глазки на меня. Хочу проверить как вы петь умеете.
Подходит к пианино, там сидит муз. рук.
Ф. Б: А ну-ка милочка, что это вы расселись.? Это место для воспитанных дам. Уйдите. Матильдочка, приготовилась. Дети слушаем меня внимательно (начинает стучать по клавиатуре). Повторяем за мной ля-ля-ля. Ой я вас не слышу. Еще раз ля-ля-ля (дети повторяют).
Ф. Б: (поет сама любую песню и стучит по клавишам невпопад).
Ф. Б: (встает из пианино) вообще дети у вас какие-то не поющие, им медведь на ухо наступил.
Ведущая: наши дети еще как поют, вы послушайте наших мальчиков.
Песня переделка «Мал по- малу».
Фрекен Бок: Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала этих детей? Всё! А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! Матильда, следи за ними. Я пошла в супермаркет. (Уходит.)
Ребё нок: Ребята, что же вы сидите? Ну не будете же вы спать? Нужно действовать. Давайте мы спрячемся от Фрекен Бок (прячутся за стульчики, а родители выходят встают перед стульчиками).
Возвращается Ф. Б с покупками.
Ф. Б: а вы кто такие?
Родители: мамы и папы ваших воспитанников, вы нам не подходите. Вы очень строги с нашими детьми. Мы решили, что обойдемся без вас.
Ф. Б: как без меня, я ведь очень люблю детей. Можно я останусь у вас на празднике, мне очень одиноко в моей маленькой квартирке, а у вас весело.
Родители: ну, что ребята разрешим Фрекен Бок у нас остаться?
Дети: разрешим.
Ф. Б: ну тогда мне нужно привести себя в порядок, я скоро вернусь.
Ведущий: а давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
Под фонограмму мелодии «Топ-топ.» входит группа детей –«папа» с ребенком (девочки с сосоками, всего 4 пары). У «пап» на головах – шляпы. Группа обходит зал, «родители» садят «детей» на стулья (в центре зала, прощаются и уходят на свои места.
Реб 1. Нас везли, несли куда-то,
Реб 2. Оказалось, в детский сад.
Реб 3. Все здесь было очень странно…
Реб 4. Отвезите нас назад.
«Дети» начинают «плакать». Под музыку выходит девочка - «Воспитатель».
Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, вынули платочки,
Вытерли носы — и точка!
(Дети достают платочки, утираются.)
Не сопите, не кряхтите,
На меня теперь смотрите!
Будем речью заниматься,
Начинайте откликаться! Ау!
Дети (нехотя) : Уа!
Воспитатель: Уа!
Дети: Ау
Воспитатель: Ладно, ладно, не ревите, вот, и папы подошли.
Танец пап с девочками.
Ф. Б: как- то днем, на залитой солнцем двор, повстречались две соседки бабушки.
Интересный случился разговор.
Выходят 2 мальчика одетые в бабушек.
1 Что Семеновна вздыхаешь?
2 Ах, Николаевна ты знаешь,
Моя внученька Наташка
Нынче станет первоклашкой.
1 Да и мой внучок подрос,
Важно задирает нос,
Тоже в первый класс пойдет.
Вместе: Ах, как времечко идет.
1 Будто только год назад,
Привели их в детский сад.
2 Оглянутся не успели,
Как наши внуки повзраслели.
1 как боюсь я за него
Первоклашку моего.
А если кто его обидет
И учитель не увидит.
2 Да чего переживать
Будем их мы охранять.
Станем в школу мы ходить
И портфели им носить.
1 Что бы внукам хорошо учиться
С тобой нам надо потрудиться.
Зал треножорный записаться
И фитнесом заняться.
2 компьютер надо изучить
А то уроки как учить.
Водить машину на коньках кататься.
Подводным плаваньем заняться.
1 ну внуки быстро так растут,
Глядишь и вот он институт.
2 за ними не успеем мы с тобой.
Пойдем ка милая соседушка домой.
Ф. Б: так бабули повздыхали, головами покачали.
1 пошли обед варить
2 что бы внуков накормить.
Ф. Б: тут и внуки прибежали, и вот что бабушкам сказали:
Внук: будем мы учиться в школе,
По ступенькам каждый год,
К знаньям мы пойдем в поход.
Внучка: вы ж на лавочке сидите
И со школы внуков ждите.
Ведущий
Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись
Предлагаю дружно встать
Мамам нашим станцевать.
Родители исполняют песню переделку на мелодию «Московский бит», затем танцуют «Твист».
Ведущий: у меня в руках волшебная шляпа, она может прочитать ваши мысли и рассказать, о чем вы сейчас думают ваши дети.
Ф. Б: И мы вам предлагаем про всех сейчас узнать
Игра музыкальная шляпа.
Ведущий (подходит к проигрывателю) Эта музыка заставляет улыбаться и вспоминать события давних, а может быть и не совсем давних лет. (ставит пластинку играет музыка тех лет)
Ф. Б: Пластинку заведут на танцах,
На месте устоять никто не мог.
И вздрагивал заснувший городок,
Нынче рухнет танцплощадка от топота двух сотен ног!
Ведущий. Ну, а на нашей танцплощадке тоже царит шум, смех, веселье и хорошее настроение, потому что выступают самые стильные мальчишки и девчонки!
Ребенок: Посмотрите, люди, как прекрасна жизнь!
Просим «Буги-вуги» станцевать на «бис»!
Веселей ногами, покричим «Ура!»
Танцевать же прямо до утра!
Ребенок: Теперь нет времени для скуки,
Танцуйте «Буги-вуги»!
Движенья тела, ног и рук.
Это танец…
Все. «Буги-вуги»!
Танец «Я люблю буги вуги».
Ф. Б: ваши родители тоже были первоклашками, сейчас они нам покажут сценку как сами пошли - первый раз в первый класс.
Сценка родителей «Первый раз в первый класс»
Ф. Б: а сейчас, фотоссесия у нас.
1,2,3,4,5 начинаем танцевать.
Закружимся, а потом в веселых позах мы замрем.
Дети все: не зевайте нас на камеры снимайте.
Выносится реквизит в виде камеры телефона, дети парами подбегают и замирают в позах.
Все вместе:
Поклон вам и спасибо!
Песня-переделка «Наш сосед»
Пускание воздушных шаров на улице.