Папки-передвижки

Стихотворения — разъяснялки для детей 4–7 лет, поясняющие им понятие народное единство

Юрий Валенкин
Стихотворения — разъяснялки для детей 4–7 лет, поясняющие им понятие народное единство
▼ Скачать + Заказать документы

Стихотворения — разъяснялки для детей 4–7 лет, поясняющие им понятие народное единство

Уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов, дети должны познавать мир, как материальный и психологический, так и политический. Как же это трудно объяснить малышу понятия единство, Родина, государственный флаг. Сочиняя стихотворения разъяснялки на эту тему, честно говоря, замучился. Но, терпенье и труд всё перетрут. Родилось два новых стихотворения. Одно стихотворение взял из ранее сочинённых. Если они помогут детям правильно воспринять эти понятия, буду рад. Если сообщите о том, как дети восприняли эти стихи, буду Вам благодарен.

Публикация «Стихотворения — разъяснялки для детей 4–7 лет, поясняющие им понятие народное единство» размещена в разделах

На Руси всегда так было

Юрий Валенкин

Нам Нина Николаевна

Флажки всем раздала.

Группа в классе собрана,

Рассказ свой начала…

Листопад, дорожки в листьях…

Поручили их убрать.

Вызвался Семён Ставицкий

Все листочки собирать…

Тяжело, листочков много …

Справится ли он один?

(Дети) «Нет, ему нужна подмога.

Листья вместе победим»!

Молодцы! Мы вместе – сила,

На Руси всегда так было.

Если дом горел в деревне,

К холодам он, как и прежде,

Для жилья бывал готов.

Больше дела, меньше слов.

Всей деревней помогали

Дом из брёвен воздвигали.

Издавна в России так.

Если приходил к нам враг,

Призывал всех общий флаг

Все в строю и это факт!

Русский, белорус, грузин,

И калмык с евреем,

И эвенк и осетин

Вместе мы сильнее!

Флаг страны по цвету разный…

Белый, синий, ниже красный,

(Наш российский флаг такой).

Гордо реет над страной.

Под российскими флажками

Мы идём и вместе с нами

Весь единый наш народ!

Было так и будет, вот!

Слово в дружбе родилось

Юрий Валенкин

«Дедушка, ты, знаешь много,

Про «единство» объясни.

Непонятно, что за слово,

Что в нём спрятано, внутри».

«Это слово важно нам,

Страшно от него врагам.

Слово любит наш народ,

Что в стране у нас живёт.

Раньше не было страны,

Люди были не дружны.

Жили группами своими,

За заборами большими.

И случалось часто так,

Что разбойник, сильный враг,

Эти группы побеждал.

Грубой силой заставлял

На себя работать их.

Много развелось плохих.

Людям добрым, работящим,

Нашим, сильным, настоящим.

Не хотелось плохо жить,

И разбойников кормить.

Все они объединились,

Чем смогли, вооружились.

Десять сильных – не один,

Свои семьи отстоим.

И прогнали всех плохих.

Гадких, нехороших, злых.

Слово в дружбе родилось

И «единством» назвалась.

Если к нам приходит враг

Люди наши, как кулак,

Грозной силой встанут вместе.

Им врага возьми и тресни!

Коль «единство» есть в стране,

То страна сильней вдвойне.

Малая Родина, что это?

Юрий Валенкин

Мы сидели за столом, вчетвером.

Папа с мамою вдвоём, я с Петром.

Пётр умный, ходит в пятый класс,

Он умеет плавать стилем брасс…

Почесав в затылке, старший брат,

Произнёс «Понять я был бы рад,

Малой Родиной, что нужно называть,

Что под этим можно понимать?

Папа мудрый, он ответ нам даст.

«Петька, это всё, что вокруг нас»…

«Папа, значит это школа, дом…

И посёлок наш, где мы живём»?

«Правильно, то место, где родился,

А потом, глядишь и пригодился».

Я подумала и кот Василий тоже,

Мне его за хвост таскать негоже.

И скамейку под берёзой за окном,

Тоже малой Родиной зовём?

Но, тогда и лужа во дворе

Дорога, как память об игре.

И песочница, и детская площадка,

И кроватка, где я сплю так сладко.

Вот обучат грамоте в саду

Чтоб запомнить, список заведу.

Это срочно нужно записать,

И в саду ребятам прочитать.

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Сообщение на педагогическом совете «Понятие об опасностях и опыте безопасного поведения» Безопасность жизнедеятельности напрямую связана со всеми сторонами жизни человека, со всеми аспектами человеческого бытия, находит проявление.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей младшего возраста Проблема развития речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества на сегодняшний день имеет особую значимость..

День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет)День открытых дверей «Единство в традициях» (фотоотчет) 14 сентября в нашем детском саду прошел День открытых дверей «Единство в традициях». В такой день, мы – педагоги, показываем родителям (законным.

Видео и фотоотчет о XIV районном диалоге-марафоне «Открытость и единство муниципального образовательного пространства»Видео и фотоотчет о XIV районном диалоге-марафоне «Открытость и единство муниципального образовательного пространства» 22 января 2020 года в МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский» прошло открытое мероприятие в рамках XVI районного диалога-марафона.

Фотоотчет «Открытость и единство муниципального образовательного пространства» ВидеоФотоотчет «Открытость и единство муниципального образовательного пространства» Видео В МДОУ «Детский сад «Сказка» п. Правохеттинский» прошло мероприятие «В гостях у «Сказки» в рамках XII районного диалога-марафона «Открытость.

Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая» «Понятие точка и прямая» Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление.

Реализация поликультурного образования в проекте «В дружбе народов единство России» Слайд 1. Реализация поликультурного образования в проекте «В дружбе народов единство России» Слайд 2. ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (гр. –.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей среднего дошкольного возраста Для свободного владения речью, ребенок, прежде всего, должен обладать достаточно большим запасом слов, овладение родным языком является.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста Успех в современном обществе, в первую очередь приходит к тому, кто хорошо говорит. Речь не является врожденной способностью человека, она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихотворения — разъяснялки для детей 4–7 лет, поясняющие им понятие народное единство
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 08:23
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Стихотворения — разъяснялки для детей 4–7 лет, поясняющие им понятие народное единство» (включая файлы) размещена пользователем Юрий Валенкин (УИ 2279270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД