Марина Ерофеева
Стихотворение «Девочка и снеговик» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Участие детей детского сада в конкурсе чтецов
Стихотворение "Девочка и снеговик"
По его текли щекам.
Ждал он ночи и мороза,
Ведь весною по утрам
Солнце, если нету тучек
Или, скажем, облаков,
С каждым днём пекло всё круче.
Так пекло, что будь здоров!
И тогда одна девчонка
Принесла из дома зонт.
Голоском высоким звонко
Говорит: "Держи-ка, вот!
Солнца больше ты не бойся -
Зонт раскрой над головой.
Публикация «Стихотворение „Девочка и снеговик“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи про зиму, о зиме. Зимние стихотворения для детей
- Темочки
Вытри слёзы, успокойся,
Забирай, теперь он твой".
И поверьте, что девчонке
(Сам я видел) в тот же миг,
Как заботливой сестрёнке
Улыбнулся снеговик.
Для того, чтобы ребенок научился правильно использовать интонационные средства выразительности, необходимо педагогу показать в собственной речи различные чувства и переживания. Поэтому речь педагога должна быть эмоциональной, служить образцом интонационной выразительности. Постепенно дети, слыша правильную, выразительную речь взрослого, и в самостоятельной речи начинают использовать нужные интонации.
Вначале мы подготовили детей к восприятию стихотворения : провели беседу по содержанию стихотворения. Рассмотрели картинки, близкие теме стихотворения. Затем педагог выразительно прочитал стихотворение и повторил его. За беседой вновь следует чтение взрослого. Это способствует целостному восприятию произведения, особенностей исполнения. Затем стихотворение читают дети. Стихотворение заучивали целиком, что обеспечило осмысленность чтения и правильную тренировку памяти. Дети повторяли стихотворение индивидуально. Психологи отмечают, что для заучивания стихотворения требуется 8-10 повторений, но желательно делать это не на одном и том же занятии, а на нескольких. При заучивании использовали чтение по частям. Включали исценирование текста.