Лучший педагог года

Досуг «День группы»

Логвиненко Людмила
Досуг «День группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики,

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы закончили считать.

Цель: Формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.

Задачи:

1. Учить детей правилам речевого этикета.

2. Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев

3. Развивать связную речь, мышление.

Публикация «Досуг „День группы“» размещена в разделах

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, относиться друг к другу доброжелательно.

5. Формировать первичные представления о добре и зле.

6. Развивать чувство доброты, сопереживания

7. Расширять запас вежливых слов

8. Развивать творческие способности, память, воображение, фантазию.

Участники – дети средней, воспитатели группы, музыкальный руководитель, хореограф.

Ожидаемый результат:

• Укрепление дружеских взаимоотношений детей в коллективе

• Появления способности разрешать конфликтные ситуации с помощью слов.

• Умение налаживать взаимоотношения со сверстниками.

Ход мероприятия (можно провести в группе)

1. "Кто любит шоколад?"

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Эта игра вызывает восторг у детей от 6 до 11 лет.

2. «У оленя дом большой»

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Припев:

«Тук-тук,

Дверь открой.

Там в лесу

Охотник злой!

Быстро двери открывай,

Лапку мне давай».

руками над головой изображают крышу дома;

параллельно руками перед лицом показывают квадратное окно;

изображают бег на месте;

изображают стук в дверь кулачком;

стучат правой ногой об пол;

открывают дверь;

правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;

изображают руками ружье;

правой рукой имитируют приглашение в дом;

руки выставляют вперед ладонями нару

3. «Ёжики, ёжики»

Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:

- два прихлопа (хлопают,

два притопа (топают,

ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек…

наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому,

ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц,

бег на месте, бег на месте (имитируют бег,

зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки!», - мальчики: «мальчики!», - а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

4. «Рыбка»

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

5. «Лавата»

Ведущий предлагает детям разучить слова песни:

Дружно танцуем мы,

Тра-та-та, тра-та-та,

Танец веселый наш —

Это «Лавата».

Наши руки хороши?

Все: Хороши!

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).

Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»

Все: Хороши!

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).

Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», «Наши колени хороши?» и т. д.

6. Пять шагов к счастью

В центре комнаты устанавливается стул с призом. Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.

Вывод: данное развлечение помогает формировать понятия «друг», «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам, учит сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, относиться друг к другу доброжелательно, формирует первичные представления о добре и зле, развивает чувство доброты, сопереживания, расширяет запас вежливых слов, развивает творческие способности, память, воображение, фантазию.

Публикации по теме:

Спортивный досуг «День здоровья»Спортивный досуг «День здоровья» «День здоровья»Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: - привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом, продолжать.

Досуг «День именинника с Инопланетянами»Досуг «День именинника с Инопланетянами» Ведущие в костюмах инопланетян (очки, ободки). Говорят под музыку. 1 инопланетянин: Мы приближаемся к неизвестной планете в системе звезды.

Досуг для детей подготовительной группы «День воздушного шарика»Досуг для детей подготовительной группы «День воздушного шарика» Досуг для детей подготовительной группы «День воздушного шарика» Цель: развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах.

Досуг к празднику «День Матери»Досуг к празднику «День Матери» осуг к празднику "День матери " Провела и подготовила воспитатель:Борутто Елена Сергеевна. Звучит фонограмма песни" Мама Первое слово".Родители.

Досуг «Всемирный День шоколада»Досуг «Всемирный День шоколада» Цель: -формирование представления о празднике – Всемирный день шоколада, отмечаемый всеми сладкоежками 9 июля. Задачи: - развивать желание.

Фотоотчёт. Как мы отпраздновали День Защитника Отечества. Досуг для детей старшей группы и их папФотоотчёт. Как мы отпраздновали День Защитника Отечества. Досуг для детей старшей группы и их пап Основным направлением моей работы в детском саду является нравственно-патриотическое воспитание детей. Я вижу результат своей работы - дети.

Литературный досуг «День с С. Я. Маршаком»Литературный досуг «День с С. Я. Маршаком» Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сегодня попутешествовать и отправиться в гости к вашему любимому писателю. А к какому, вы сейчас догадаетесь.

Спортивный досуг «День бегуна»Спортивный досуг «День бегуна» Сценарий спортивного досуга на свежем воздухе «День бегуна» посвящённыйДню Победы (для старших дошкольников) Цель:Пропаганда здорового образа.

Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха»Спортивный досуг для детей первой младшей группы и родителей «День смеха» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: - привлекать детей к занятиям физкультурой через игровые сюжеты;.

Спортивный досуг для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»Спортивный досуг для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины окружающего мира, «Музыка», «Физическая культура». Цель:.

Автор публикации:
Досуг «День группы»
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 23:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «День группы»» (включая файлы) размещена пользователем Логвиненко Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД