Анастасия Крыжановская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Цель : приобщить детей к социальной действительности; закрепить знания детей о планете Земля, о жизни на Земле; развивать речь детей посредством игровых... |
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В МОСКВУ» ( подготовительная к школе группа) Цель: • Развивать воображение, фантазию детей и личностное... |
Программное содержание: расширить и углубить знания о профессии повара, парикмахера, врача, учить детей отражать в игре труд врача, парикмахера, повара, водителя, кондуктора, упражнять в хороших поступках, помогать в беде, позаботиться о своих куклах, попавших в... |
Сюжетно-ролевые игры.
1. Задачи: 1. Расширить представление детей о труде врача ( ведет прием, слушает больных, измеряет температуру) 2. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль ( доктор, пациент) и выполнять игровые действия согласно роли. 3. Воспитывать интерес к... |
Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры «МЧС на море» в подготовительной к школе группе I. Задачи руководства: 1) Закрепить и конкретизировать представления детей о работе спасателей на морских судах. Расширить знания о морских профессиях, их функциональных... |
Я сшила такую машину для своих деток в группу, и они с удовольствием играют. Удобна она тем, что установить её можно где угодно и легко убрать. Использовала... |
Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в старшей группе I. Задачи руководства: 4) Обогатить впечатление детей о работе спортивной базы. Формировать представления о работе спортивного тренера, врача, шофера,... |
1. Задачи: - способствовать детям в реализации и развитии сюжета игры; - закреплять знания о функционировании «Супермаркета»; - формировать навыки культурного поведения в общественных местах; - способствовать формированию культуры общения с партнерами по игре; -... |
Задачи: •Расширить и закрепить представления детей о театре, людях работающих в нём. •Познакомить с новой профессией- билетёр. •Формировать умение действовать в соответствии с принятой на себя роли. •Способствовать творчески перевоплощаться в образ героев.... |
Программное содержание:Учить понимать , что в коллективной игре необходимо играть дружно , быть внимательными друг к другу . формировать у детей умения самостоятельно распределять роли с учетом возможностей , интересов и желаний. Развивать у деией творческое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наьна Ц1 ай» «День Матери»
26 ноября 2024 в 11:51
ООД «Любимая морковка зайчика»
26 ноября 2024 в 11:51
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37