МААМ-картинки

Справка по результатам контроля «Анализ детских рисунков»

вера васильченко
Справка по результатам контроля «Анализ детских рисунков»
▼ Скачать + Заказать документы

Справка по результатам текущего контроля

«Анализ детских работ по рисованию»

Цель: Соответствие художественных умений и способностей детей содержанию программы возрастных групп.

Дата: 12.11.2019г

Анализ детских работ оценивался с позиции тех задач, которые были

поставлены педагогом дополнительного образования на НОД по рисованию во всех возрастных группах.

Темочки:

Детские работы по рисованию были просмотрены за октябрь и ноябрь

2018г.

Проверка показала, что детские работы представлены на разной бумаге

для рисования фактуры, формы, цвета и величины.

Использовались детьми разнообразный изобразительный материал: краски-акварель, гуашь, простые и цветные карандаши, мелки, фломастеры. В работах ярко отражались нетрадиционные изобразительные техники: рисование губкой, на мятом листе бумаги, рисование свечей, рисование с использованием природных материалов (листья, соль, веточки, рисование «печать», «по сырому», «монотопия», «коллаж», ватные палочки берутся в соответствии с заданной темой и задачами.

Оценив детские работы по рисованию, можно выделить, что

Во 2 группе раннего возраста, младшей группе

на рисунках дети рисовали круги разного диаметра, старались располагать их равномерно на листе бумаги. Изображение круга у ребят не получается, круги на рисунках расположены хаотично. Изображение водорослей в аквариуме правильно, ребята рисовали прямые линии разного размера.

В средней группе

умения закрашивать рисунки кистью, проводя штрихи и линии только в одном направлении (сверху вниз или справа налево) только начинают формироваться, учатся ритмично наносить мазки, штрихи по всей форме, не выходя за пределы контура. Изображение предметов овальной и круглой формы не у всех детей получается.

В старшей группе

дети отражают в рисунке осенние впечатления, но не рисуют разнообразные деревья – в ветреный день – наклоняется, тихо – стоят ровно.

Не все дети передают величину (на переднем плане деревья высокие, на заднем –низкие). Не все дети владеют приемами работы кистью и красками. широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки.

В подготовительной группе

Основная масса дошкольников выполняют работу в соответствии с заданием, у 8% детей еще наблюдается неустойчивость при выполнении замысла.

Однако можно сказать, что недостаточно видна работа по смешиванию

красок, работа с палитрой в подготовительной группе.

В декоративных работах дошкольники отметили их яркость, красочность, умело сочетали цвета, но разнообразие композиций нет (Роспись олешка, роспись подноса).

Рисование с натуры «Ветка рябины» (в подготовительной группе) правильно передано строение предмета, его окраска, пропорционально изображены его составные части.

Рекомендации:

По сюжетному рисованию, умение создавать композицию на темы окружающей жизни, «Вечерний поселок», «Осень золотая» (полг. гр, «Золотая осень» (ст. гр, «Машина на нашей улице» (ср. гр) и др., необходимо педагогам обратить внимание над умением детей строить композицию рисунка : передний, задний план, умения передавать движения людей, животных, растений.

В детских работах по рисованию нет творчества, все работы похожи друг на друга, в них нет аккуратности при выполнении работы.

В сюжетных работах особое внимание обратили на композицию, на выразительность образов, отмечено, что воспитанники подготовительных групп проявляют художественный вкус, чувство цвета, ритма, не умеют действовать

самостоятельно в выборе сюжета, нет разнообразие замысла.

Количество работ по темам, не соответствует программе.

Вывод: Анализ детских работ позволил определить следующее: в каждой группе основная часть детей не выполняет работу в соответствии с программными задачами. Многие дети не проявляют самостоятельность в выборе изобразительных материалов и технических приемов изображения. В основном дети не усвоили программные задачи, у них довольно неустойчивые навыки, хотя в каждой группе есть работы детей, выполненные в соответствии с программными задачами, своему возрасту (как в техническом, так и в творческом плане).

Соотношение количеству детских работ по предметному,

сюжетному, декоративному рисованию не соответствует программе. Не выполнение программы по количеству выполненных работ отмечается во всех группах.

Ст. воспитатель: ___ (Васильченко В. М)

Публикации по теме:

«Осенние традиции». Выставка детских рисунков«Осенние традиции». Выставка детских рисунков У нашего детского сада появились новые друзья! Мы дружим с Агрохолдингом «Русское поле»! Познакомились очень просто – наши воспитанники.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Фотоотчет о конкурсе детских рисунков на асфальтеФотоотчет о конкурсе детских рисунков на асфальте В нашем детском саду прошел конкурс детских рисунков на асфальте. От каждой группы были заявлены участники к участию в конкурсе. Также были.

Фотоотчет о конкурсе детских рисунковФотоотчет о конкурсе детских рисунков Весной в нашем городе в рамках празднования Всемирного дня охраны окружающей среды,был объявлен конкурс "Экология глазами детей".Целью.

Фотоотчет о выставке детских рисунков «Мамочка моя!»Фотоотчет о выставке детских рисунков «Мамочка моя!» Кто же лучше всех на свете? Мамочка моя! Милая, родная Я люблю тебя! Нарисую ей подарок, И на праздник подарю. Милая, родная Я тебя люблю.

Коллаж из детских рисунков «Воспоминания о лете»Коллаж из детских рисунков «Воспоминания о лете» Коллаж из детских рисунков "Воспоминания о лете" В начале сентября, на занятиях, мы делились своими впечатлениями о прошедшем лете. Вспоминали.

Конкурс детских рисунков «Мы — дети природы»Конкурс детских рисунков «Мы — дети природы» Экологическое воспитание осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс - в повседневной жизни и на занятиях. В реализации.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка»Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» Одной из форм взаимодействия и сотрудничества с семьей являются совместная организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по результатам контроля «Анализ детских рисунков»
Опубликовано: 13 января 2020 в 06:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка по результатам контроля «Анализ детских рисунков»» (включая файлы) размещена пользователем вера васильченко (УИ 19747) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД