Людмила Владмировна Коваленко
Спортивный праздник к Международному Дню инвалида «Веселые старты»
▼ Скачать +Заказ
Государственное казенное учреждение города Москвы
Детский дом-интернат для умственно отсталых детей
«Южное Бутово»
Департамента социальной защиты населения города Москвы
Спортивный праздник «Веселые старты», посвященный Международному Дню инвалида
Подготовила и провела:
учитель физкультуры Коваленко Л. В.
Москва 2011г.
Публикация «Спортивный праздник к Международному Дню инвалида „Веселые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- День инвалидов, 3 декабря
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Временной регламент Содержание праздника
10.00-10.10 Выступление группы поддержки (Дети группы 1.1.111; руководитель – Ларкина И. А.)
10.10-10.20 Открытие праздника :
- Вступительное слово директора ДДИ «Южное Бутово» Головановой Е. Н.
-Объявление о начале соревнования. Представление судей. (Учитель физкультуры Коваленко Л. В.)
10.20- 11.00 Проведение эстафетного соревнования между командами «Зайчата» и «Лягушата» :
1. «Эстафетная палочка»
2. «Пройди по мостику!»
3. «Пролезь сквозь обруч!»
4. «Пройди по коридору!»
5. «Снайпер»
6. «Раз, два, три – собери!»
11.00-11.05 Выступление группы поддержки (Дети группы 1.1.111; руководитель – Ларкина И. А.)
11.05-11.15. Объявление и награждение победителей:
-Объявление результатов соревнования. (Главный судья судейской комиссии)
- Награждение медалями 1-ой и 2-ой степени членов команд. (Учитель физкультуры Коваленко Л. В.)
- Вручение подарков участникам соревнования. (Президент РБДЮООИ «Общество детей-инвалидов «НАИТИЕ», депутат муниципального собрания муниципального образования Северное Бутово, председатель Совета родителей, воспитывающих детей-инвалидов и молодых инвалидов при УСЗН ЮЗАО Барановская Е. В.)
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении спортивного праздника «Веселые старты», посвященного Международному Дню инвалида
I. Цель и задачи
Улучшение психофизического состояния ослабленных детей. 1. Активизация двигательной активности детей.
2. Формирование моторных умений и навыков. 3. Создание положительной эмоциональной атмосферы.
4. Формирование навыков общения и взаимодействия.
II. Место и время проведения
Соревнования проводятся 2 декабря 2011 года в спортивном зале ДДИ «Южное Бутово».
Начало соревнований – 10.00
III. Руководство
Общее руководство осуществляется старшим воспитателем Харчевиной М. Н.
За непосредственное проведение соревнований отвечает учитель физкультуры Коваленко Л. В.
Результаты соревнований оцениваются судейской комиссией в составе: Ионкиной Т. В. (главного судьи, Калиман О. В., Федосеевой О. В.
IY. Участники соревнования
В соревнованиях принимают участие дети групп 3.2.11, 3.2.23, 3.2.36, 3.2.48.
Они составляют две команды, по 8 человек в каждой. Количество мальчиков и девочек одинаковое.
Y. Определение победителей
Общий результат определяется по наибольшей сумме набранных очков. Каждая эстафета оценивается по трехбалльной системе.
YI. Награждение
Участники соревнования награждаются медалями и подарками.
Эстафеты спортивного праздника
«Веселые старты»
1.«Эстафетная палочка»
Впереди команд, на расстоянии 8 шагов, выставлены конусы. По команде, первые
игроки с эстафетной палочкой оббегают конусы, возвращаются к команде и передают эстафетную палочку вторым игрокам, а сами садятся на свои места и т. д.
2. «Пройди по мостику»
Перед детьми выложены гимнастические дорожки (шириной 25 см). Учитель дает команду «Внимание! Марш!» И первые участники эстафеты идут по дорожке – руки на пояс, подходят к краю дорожки поворачивают и продолжают путь к команде. Передают эстафету дотронувшись руки следующего участника эстафеты и т. д.
3. «Пролезь сквозь обруч!»
На расстоянии 8 шагов выкладывают обручи перед командами. По сигналу, впереди стоящие дети, бегут к обручу пролазят сквозь него, возвращаются и передают эстафету и т. д.
4. «Пройди по коридору»
Помощники держат параллельно два больших обруча. Дети по очереди проходят согнувшись сквозь обручи, обратно возвращаются к своей команде по прямой и передают эстафету.
5. «Снайпер»
Дети встают в две колонны. На расстоянии 2 шагов перед каждой командой ставят большие пластмассовые ведра. Возле стартовой линии размещают ведерки с малыми мячами. По команде, каждый ребенок, по очереди, бросает мячики в ведро.
6. «Раз, два, три – собери!»
Учитель из корзины выбрасывает мячи для сухого бассейна. По команде: «Раз, два, три- собери!» дети собирают мячи в корзину.