Ольга Белоус
Спортивный праздник для детей старших и подготовительных к школе групп «Малые Олимпийские игры»
▼ Скачать
Малые Олимпийские игры
Задачи.
• Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
• Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предстоящим Олимпийским играм в Сочи, к спортивным соревнованиям.
• Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
• Развивать у детей творческие способности, воображение, способствовать проявлению у детей инициативы, чувство патриотизма.
Публикация «Спортивный праздник для детей старших и подготовительных к школе групп „Малые Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
• Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.
В спортивный зал под торжественную музыку входят команды. В командах идут отличные ребята – будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам ребята счастливых стартов!
Поприветствуем всех ребят, которые будут выступать сегодня на Малых Олимпийских играх.
1 Ребенок:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!
2 ребенок
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Инструктор:
Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш :
Дети: ПРИВЕТ!
Дети подготовительной к школе группы исполняют спортивный танец.
Инструктор: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.
Участники малых олимпийских игр построены.
Почетное право внести флаг Олимпийских игр предоставляется лучшему спортсмену детского сада….
Команды построиться для торжественного внесения Олимпийского флага. Спортсмены смирно! Равнение на флаг!
Звучит торжественна музыка. Ребенок вносит олимпийский флаг.
3 Ребенок
Пять колец на флаге белом
Меж собой переплелись,
Будто все спортсмены мира
Крепко за руки взялись.
Инструктор:
На флагах не пишут слов, но все знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов : зеленый - Австралии, голубой - Европы, коричневый - Африки, желтый - Азии, красный - Америки.
Инструктор:
Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки. Много раз, переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы также зажигаем Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты.
Звучит музыка, появляется Олимпийский Мишка и несет олимпийский огонь
(слайды зажигания олимпийского огня.)
Мишка:
Здравствуйте, ребята.
На лыжах веселых примчался я к вам,
Огонь Олимпийский неся по полям,
Из далекой страны принес вам привет,
Олимпийцев – спортсменов дружных совет :
«Быстрее, выше, сильнее!».
Инструктор:
Олимпийские игры объявляются открытыми. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие три команды. Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.
Инструктор:
Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети:
Мы, олимпийцы!
Инструктор:
Кто верит в победу, преград не боится?
Дети:
Мы, олимпийцы!
Инструктор:
Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети:
Мы, олимпийцы!
Инструктор:
Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких клянёмся добиться!
Дети:
Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
Инструктор:
Команды есть – они готовы!
Следить за честностью игры
Будут судьи
Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)
Инструктор:
Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!
Вам предлагается попробовать свои силы в зимних олимпийских видах спорта.
Мишка:
Я за всеми наблюдаю,
Самых лучших выбираю!
Проводится эстафета «Лыжные гонки»
Инструктор:
Первый этап может простым показаться
Проверим, умеете ли вы на лыжах кататься.
Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь.
Слайд с лыжными видами спорта.
Соревнуются три команды. По сигналу первые участники надевают лыжи, берут в руки лыжные палки и двигаются вперед, «обходя» кегли. Обходят фишку, возвращаются назад по прямой и передают лыжи и лыжные палки следующему игроку. Побеждает команда первой выполнившая задание.
Проводится эстафета: «Гонки на скелетонах».
Инструктор:
Вид спорта зимний – скелетон /слайды/,
Но не для всех годится он,
А для тех, кто не боится
Вверх ногами прокатиться.
Соревнуются три команды. По сигналу первые участники ложатся на скейтборт и, отталкиваясь руками от пола, двигаются вперед до фишки. Доехав до кегли, встают и берут в руки скейтборт, оббегают фишку и возвращаются назад, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда первой выполнившая задание.
Проводится эстафета: «Слалом».
Инструктор:
Трудно, что ни говори, /слайды/
Мчать на скорости с горы!
И препятствия стоят –
Там флажков есть целый ряд.
Лыжнику пройти их надо.
За победу ждет награда,
Хлынут поздравленья валом.
Этот спорт зовется…. (слалом)
Соревнуются три команды. По сигналу первые участники надевают «лыжи», и передвигаясь «змейкой» между кеглями добегают до фишки, обходят её. Обратно возвращаются по прямой. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Проводится эстафета: «Бобслей».
Инструктор:
Сядем в сани мы – и в путь, /слайды/
Никуда здесь не свернуть.
Мчимся, мчимся все быстрей.
Этот спорт зовем бобслей!
Соревнуются три команды. По сигналу игроки, садятся на скейтборт, двигаются по направлению к фишке, отталкиваясь ногами. Объехав фишку, возвращаются назад и передают эстафету следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Проводится эстафета «Хоккей»
Инструктор:
Если вы со льдом дружны /слайды/
Для какой игры нужны?
В эти зимние деньки
Шайбы, клюшки и коньки /хоккей/
Соревнуются три команды. По сигналу первые участники клюшками проводят шайбу до фишки, «обводят» её и возвращаются обратно. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Проводится эстафета: «Биатлон».
Инструктор:
Чтоб заниматься нам биатлоном, /слайды/
Вовсе не надо носиться по склонам.
Наоборот, по ровной лыжне
Бегать придется тебе или мне,
Ну и, конечно же, метко стрелять.
Чуть пробежали – мишени опять.
Соревнуются три команд.
По сигналу первые участники команд бегут на «лыжах» до фишки и «стреляют» по кубикам. Если участник попадает по мишени, то, возвращается назад и передает эстафету следующему игроку. Если же участник промахивается, то он должен снова выполнить выстрел, и только потом возвратится назад. Победит команда, которая закончит эстафету первой.
Инструктор:
Молодцы вы все ребята,
Сильные, умелые,
Дружные и смелые.
Ничего вы не боитесь!
И за это вас, ребята,
Ждет спортивная награда!
Награждение детей.
Мишка:
Кончается время спортивных минут,
Меня олимпийцы в дорогу зовут,
Туда, где без края снега да снега,
Где вьются метели, и свищет пурга (уходит).
Команды под торжественную музыку уходят из спортивного зала.