Приложение МААМ

Спортивный праздник «Детские олимпийские игры»

Светлана Юркина
Спортивный праздник «Детские олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности : двигательная, игровая, трудовая, коммуникативная, музыкально-художественная; восприятие художественной литературы.

Интеграция образовательных областей: «Физкультура», «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Труд», «Чтение художественной литературы»

Темочки:

Цели деятельности педагога: совершенствовать умение прыгать в длину с разбега, с места, правильно разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, сохранять равновесие при приземлении; способствовать формированию умений сочетать замах с броском при метании, вести мяч одной рукой при ходьбе; воспитывать стремление участвовать в спортивных играх с элементами соревнования, играх эстафетах; формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, продолжать раскрывать возможности здорового человека; прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом; совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения; развивать быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость; приучать помогать взрослым готовить физкультурный инвентарь для эстафет и упражнений, убирать его на место; сообщить детям о предстоящем важном событии в спортивной жизни страныОлимпийских играх в Сочи.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: у ребёнка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности; активный; эмоционально-отзывчивый, откликается на эмоции близких людей и друзей; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; ребёнок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; имеет первичное представление о себе, семье, обществе, государству и принадлежности ему; ребёнок умеет работать по правилу и образцу, слушает взрослого и выполняет его инструкции.

Подготовительная работа:

Выяснить у детей их увлечения, в каких секциях и кружках занимаются; есть ли среди детей те, кто занимаются танцами, для того, чтобы привлечь их к открытию и закрытию детских Олимпийских игр (костюмы-велосипедки и блестящие топы, на запястьях и головах – банты, собранные на резинку).

Выяснить количество детей, которое будет участвовать в Олимпиаде. Можно разбить их по спортивным (прыжки в длину с места и с разбега, метание набивного мяча, метание мешочков с песком и т. д) или возрастным группам (6 лет, 7 лет).

Подготовить необходимое спортивное оборудование. Для игры-эстафеты «Гонки на роликовых досках» : 4 конуса, флажка или кубика,2 скейтборда (роликовые доски). Для проведения соревнований по бегу: дорожка длинной 100м; линии- СТАРТ, ФИНИШ; секундомер. Для проведения соревнований по прыжкам в длину с места: яма с песком, перед которой проведена черта; сантиметр или метровая линейка. Для соревнований по прыжкам в длину с разбега: дорожка, заканчивающаяся ямой с песком; сантиметр или метровая линейка. Для соревнований по метанию набивного мяча: набивной мяч (вес 1 кг); стартовая линия и размеченная дорожка; сантиметр или метровая линейка. Для метания: мешочки с песком (вес 200-300г); размеченная дорожка; стартовая линия. Для проведения всех эстафет для зрителей: 2 мяча, 4 конуса или флажка. Для проведения эстафеты для зрителей «Футболисты» : 6-8 конусов или флажков.

Подготовить площадку для праздника : украсить флажками, шарами; сделать для болельщиков таблички с кричалками.

Подготовить призы и дипломы для победителей и для участников; музыкальное сопровождение и необходимое музыкальное оборудование.

Пригласить жюри из числа спортсменов или преподавателей физкультуры. Можно пригласить в жюри почетных гостей.

Раздать детям для заучивания слова стихотворений и песен. Желательно песни и стихи порепетировать.

Можно предложить местному телеканалу снять репортаж праздника или снять праздник на домашнее видео.

Выучить перестроение для открытия Олимпиады.

Оборудование: олимпийский факел и олимпийский огонь (олимпийский факел можно сделать из картонного конуса, покрытого бронзовой или золотой краской, и ткани; олимпийский огонь можно заменить несколькими красными лоскутами ткани в форме пионерских галстуков, один край лоскутов закрепить внутри конуса, уголки ткани на ветру будут развиваться, создавая имитацию огня); микрофон; музыкальное сопровождение; призы и дипломы; медали – «золотые», «серебряные», «бронзовые» (можно изготовить из картона и цветной фольги и подвесить на красивую ленточку).

Ход спортивного праздника

1. Вступительное слово.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители и болельщики! Сегодня большой праздник – настоящая детская Олимпиада! Встречайте наших сильных, здоровых, полных готовности соревноваться спортсменов!

Дети выходят на спортивную площадку под песню «Спортивная Россия» (Слова Е. Овсянникова, музыка М. Михайлова)

Выполняют перестроения.

1-й ребёнок. Добро пожаловать друзья!

Мы рады видеть вас!

Мы здесь собрались, как семья,

Настал наш звездный час!

2-й ребёнок. Олимпиада, вот дела,

К нам в гости в детский сад пришла!

Нас ждут соревнования –

Бег, прыжки, игра, метание…

3-й ребёнок. А за победу ждет награда,

Но заслужит её нам надо!

И лишь выносливость и труд

Помощниками будут тут.

4-й ребёнок. У нас в команде нет лентяев,

И лодырей в ней тоже нет.

Из вас, ребята, каждый знает,

Выносливей спортсменов нет.

5-й ребёнок. Занимались мы немало,

Тренировки каждый день,

Чтобы детвора узнала –

Состязаться нам не лень.

6-й ребёнок. Будем очень мы стараться

Закаляться, не хворать,

Физкультурой заниматься,

В спорте только побеждать!

Звучит песня «Физкульт –Ура!» (слова З. Петровой, музыка Ю. Чичкова).

2. Основная часть.

Ведущий: А теперь внимание! Настал торжественный момент! Встречайте Олимпийский огонь, который несет (Ф. И ребенка) – летучий бегун.

Звучат фанфары, бегун вносит олимпийский огонь и устанавливает его на пьедестал на центральной площадке.

Ведущий: Итак, олимпийский огонь зажжен. Детские Олимпийские игры считаются открытыми! И начнем мы их спортивным танцем группы поддержки.

Группа поддержки исполняет спортивный танец «Танцуй и пой!».

Ведущий: давно уже пора начать,

Нас заждалась игра.

Мы всех приветствуем гостей,

Всем-всем…

Все дети: (хором) Физкульт-ура!

Ведущий: Сегодня на нашем празднике будут не только соревнования, но и игры, конкурсы и, конечно, эстафеты, в которых смогут принять участие все желающие. А для того чтобы спортсмены подготовились к серьезным испытаниям, предлагаю им опробовать свои силы в играх-эстафетах.

Игры-эстафеты.

• Гонки на роликовых досках.

Правила и варианты игры :

Встав одной ногой на роликовую доску, докатиться до ориентира, обойти его, взять доску в руки и бегом вернуться. Передать доску следующиму участнику.

Сидя на доске задом наперед, двигаться до ориентира и отталкиваясь одной ногой, двигаться до ориентира обратно.

Ведущий: Разминка прошла на «отлично»! спортсмены показали свою ловкость и быстроту, пришла пора принять участие в олимпийских видах спорта. Познакомится со строгим но справедливым жюри.

Представление жюри.

Ведущий: Итак, начнем детские Олимпийские игры с соревнований по бегу. Спортсменам предстоит преодолеть дистанцию в 100 метров.

• Соревнования по бегу (дистанция 100 м).

Все данные фиксируются в тетради. Детям пришедшим к финишу последним, предложить попробовать свои силы в других видах спорта.

• Соревнования по прыжкам в длину с места.

Следить, чтобы участники соревнований, выполняя прыжки не заступали за линию. Замерять длину прыжка по следам, оставленным на песке, того места, где встали пятки.

• Соревнования по прыжкам в длину с разбега.

Правила те же, что в предыдущих соревнованиях.

Ведущий: Соревнования начаты. У нас имеются хорошие результаты по забегу на 100 метров, а также прыжкам в длину с места и с разбега. И прямо сейчас жюри объявит общие результаты по проведенным соревнованиям.

Объявление результатов.

Ведущий: у нас наметились первые лидеры. Но напоминаю, что соревнования только начались. И у тех, кто еще не смог продемонстрировать свои самые сильные стороны, еще будет такая возможность. А сейчас я объявляю небольшой перерыв и предлагаю посмотреть прекрасное выступление наших будущих спортсменов.

Танец группы поддержки (можно танец заменить песней или стихами о спорте).

Ведущий: Итак мы посмотрели замечательное выступление наших участников праздника. И теперь пришло время продолжать наши состязания. Надеюсь, что спортсмены уже отдохнули и готовы продолжить. А впереди у нас соревнования по метанию.

• Соревнование по метанию набивного мяча.

Метание набивного мяча производится двумя руками из- за головы. Спортсмены усаживаются на дорожку таким образом, чтобы пятки не заходили за линию. Считать длину броска от стартовой линии до места падения мяча. Можно использовать площадку, что и для прыжков в длину. В этом случае хорошо видно место падения мяча.

• Соревнования по метанию мешочков с песком.

Обязательно уточнить, левша или правша ребёнок. Если левша, то метание проводится левой рукой.

Ведущий: соревнования по метанию закончены. Давайте послушаем наше жюри, которое объявит победителей, принявших участие в соревнованиях по метанию.

Объявление результатов.

Ведущий: Наши зрители замечательно и дружно болели за спортсменов. И теперь пришло время спортсменам немного отдохнуть, а зрителям показать свою ловкость в играх.

• Эстафеты с мячам для зрителей.

Набрать из зрителей две команды. Установить конусы/флажки в начале и конце эстафеты. Во всех эстафетах побеждает команда, первой закончившая задание.

1. Мини-волейбол.

Эстафета проводится в парах.

Правила: двигаться в парах, перебрасывая друг другу мяч, до ориентира и обратно. Вернувшись, передать мяч следующей паре.

2. «Черепашки».

Правила: двигаясь «по-черепашьи» (с опорой на ладони и стопы, вверх животом, нести мяч на животе до ориентира и обратно.

3. Футболисты.

Правила: вести мяч, обходя конусы, до ориентира, обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Передать мяч следующему.

4. Самолеты.

Правила: зажав мяч между подбородком и коленями, руки развести в стороны, двигаться вперед до ориентира и обратно.

На этом можно закончить Олимпийские игры, объявив победителей и вручив призы, а можно продолжить.

Ведущий: Ну, что ж, зрители продемонстрировали нам свою силу и ловкость. Давайте им поаплодируем. Ведь это наши Олимпийские резервы! А впереди у нас продолжение Олимпиады. И сейчас в состязания вступят наши старшие спортсмены. И мы увидим напряженный матч по футболу. Встречаем команды (называет). Приветствуйте судью матча (называет Ф. И. О.).

• Соревнования по футболу.

В конце соревнований судья объявляет счет, победившая команда делает круг почета по спортивной площадке.

Можно заменить футбол волейболом, баскетболом или настольным теннисом. А можно провести все перечисленные игры.

3. Итог.

Ведущий: Наши детские Олимпийские игры подошли к концу. И сейчас настал самый торжественный момент – вручение медалей, призов и дипломов. Через несколько минут все мы услышим имена олимпийских чемпионов. А пока организаторы и спортсмены готовятся к этому торжественному моменту, пусть зазвучат торжественные стихи в честь участников и победителей соревнований.

1-й ребё нок: Даже утром самым хмурым

Веселит нас физкультура,

Сделать нас сильней немного

Упражнения помогут!

2-й ребё нок: Меткость, ловкость и сноровка

Нам даются тренировкой,

И, конечно, очень важно,

Чтоб зарядку делал каждый.

3-й ребё нок: Спорт нам плечи расправляет,

На рекорды нас зовёт,

Силу духа укрепляет

И к победе нас зовёт.

4-й ребё нок: Мы весёлые ребята

И нигде не пропадём,

Мы со спортом очень дружим,

Про него сейчас споём.

Дети исполняют песню «Спортивная семья» (слова и музыка В. Войтовича)

5-й ребё нок: К нам пришла Олимпиада,

Все спортсмены собрались.

Детвора, конечно, рада,

И награды заждались.

Ведущий: Ну что ж, не станем больше испытывать терпение наших спортсменов. Награды и дипломы, действительно, их заждались. Давайте же узнаем имена наших победителей.

Награждение победителей и участников Олимпиады.

Председатель жюри объявляет победителей, его помощники вручают награды (медали, призы, дипломы). Можно предложить девочкам собрать букетики цветов и вручить их спортсменам. А можно сплести заранее венки из листьев или цветов для призеров. Обязательно проследить, чтобы все участники были награждены.

Ведущий: Награды вручены. И давайте попросим наших героев, наших рекордсменов, под бурные аплодисменты сделать круг почета.

Спортсмены проходят круг почета по спортивной площадке.

Ведущий: А теперь внимание! Как положено на всех Олимпийских играх, звучит гимн!

Звучит в записи «Гимн России» (слова С. Михайлова, музыка Г. Эль-Регистана).

Ведущий: Итак, дорогие друзья, детские Олимпийские игры подошли к концу. Награды вручены. И мне бы хотелось сказать огромное спасибо всем, кто сегодня участвовал в Олимпиаде – и спортсменам, и жюри, и вам, дорогие зрители. Ведь без вашей поддержки тяжело пришлось бы нашим спортсменам, и праздник не получился бы таким веселым и шумным.

Отдельное спасибо участникам сегодняшних игр. Все сегодня очень старались. И хотя до победы дошли только самые сильные, самые ловкие ребята, я хочу поблагодарить всех участников Олимпиады. Ведь без вас не было бы никаких игр.

А теперь пришло время попрощаться с олимпийским огнем и сказать ему спасибо за эти соревнования, за то, что сплотил всех нас, сделал дружными и веселыми. И понесет олимпийский огонь победитель сегодняшних игр, спортсмен, занявший первое место в забеге на 100 метров.

Бегун уносит олимпийский огонь.

Ведущий: Закончилась Олимпиада. Но не будем грустить! Пройдет время, и она вновь придёт и назовет новые имена! А пока дорогие ребята и взрослые, готовьтесь к её приходу – делайте зарядку, играйте в футбол, волейбол, баскетбол и другие игры. И тогда победа будет за вами!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наши Олимпийские игры»Фотоотчет «Наши Олимпийские игры» По тематической неделе "Путешествие на родину Олимпийских игр" провели итоговое мероприятие "Наши Олимпийские игры!",цель,которого: создание.

Фотоотчет по проекту «Наши Олимпийские игры»Фотоотчет по проекту «Наши Олимпийские игры» Фотоотчет по проекту «Наши Олимпийские игры». Проект : «Наши Олимпийские игры». Цель: ознакомить детей с доступными для дошкольного возраста.

Фотоотчёт «Малые Олимпийские игры»Фотоотчёт «Малые Олимпийские игры» 20 января 2018 года на территории детского сада прошел спортивный праздник посвященным " малым Олимпийским играм" в рамках. Дня зимних.

Игротека «Олимпийские игры Бурятии»Игротека «Олимпийские игры Бурятии» 24 марта 2016 года в нашем детском саду проводилось интересное мероприятие «Клубный час». Технология клубного часа состоит в том, что дети.

Фотоотчет «Малые детские зимние олимпийские игры»Фотоотчет «Малые детские зимние олимпийские игры» Малые детские зимние Олимпийские игры В нашем детском саду стало доброй традицией проведение малых детских зимних Олимпийских игр. Малые.

Олимпийские игры, посвященные Дню ПобедыОлимпийские игры, посвященные Дню Победы Нам, смелым и сильным, и ловким Со спортом всегда по пути. Ребят не страшат тренировки – Пусть сердце стучится в груди. Нам, смелым и.

Презентация «Олимпийские игры»Презентация «Олимпийские игры» В садике периодически проводятся разные тематические дни. Одним из таких дней в нашем саду стал день Олимпийских игр. Чтобы познакомить.

Сценарий спортивного праздника «Игры народов России» (подготовительная группа) Цель праздника: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание.

Спортивный праздник «Олимпийские игры для дошколят»Спортивный праздник «Олимпийские игры для дошколят» Цель: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Задачи: Формировать у детей представление об олимпийских играх. Совершенствовать.

Фотоотчет «Спортивный праздник в форме игры-квеста «Веселые пираты» (средняя группа)Фотоотчет «Спортивный праздник в форме игры-квеста «Веселые пираты» (средняя группа) Спортивный праздник. Квест - игра «Веселые пираты» для средней группы. Праздник «Веселые пираты» прошел в нашей группе на ура. Он соединил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный праздник «Детские олимпийские игры»
Опубликовано: 4 июня 2021 в 06:15
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный праздник «Детские олимпийские игры»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Юркина (УИ 1001071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД