Ольга Татанова
Спортивный праздник «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник «День Победы»
Задачи:
1. Развивать чувство любви к Родине, гордости за нее;
2. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений;
3. Развивать основные физические качества;
4. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.
Оборудование: султанчики для ОРУ, мячи, барьеры, воротца, кубы, конверты, мешочки с песком, кубики, машины на веревочках (3, кегли
Мотивация:
Публикация «Спортивный праздник „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Под музыку марша «День Победы» в зал входят дети, построение в шеренгу. Воспитатель:
Сегодня праздник - День Победы,
Счастливый праздник день весны,
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны,
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит,
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир для всей планеты!
Ребята, сегодня мы проводим спортивный праздник, посвященный Дню Победы. 9 мая радостный праздник, этот праздник мы посвящаем всем, кто сражался за нашу Родину. Вечная им слава!
И так начинаем наш праздник! Наши славные воины были смелые и сильные. И вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них.
У нас есть две команды: команда «Разведчики» и команда «Снайперы»
День солдатский по порядку начинается с зарядки
Ну - ка братцы подтянись, на зарядку становись
Вводная часть:
1. Ходьба обычная в колонне по одному,
- на носках, на пятках,
- с разными заданиями для рук.
2. Бег:
- обычный;
- с остановкой по сигналу;
- врассыпную.
3. Ходьба обычная с выполнением дыхательных упражнений.
Основная часть:
Звенит над миром птичья трель,
В нем нет военным бедам
Но остается боль в душе
Печаль и радость – День Победы!
День Победы отмечают ярким салютом.
ОРУ «Салют»
Воспитатель:
Ну что же разминка успешно прошла
Команды готовы сражаться!
В бою побеждает наверняка
Тот кто умеет за друга держаться.
Эстафеты
1. Эстафета «Кто быстрее построиться»
По сигналу команды разбегаются врассыпную. Затем по сигналу участники, должны быстро занять свое место, в своей колонне.
Ведущий: Во время войны пехоту поддерживала артиллерия, чтобы пушки стреляли без перерыва, нужно было достаточное количество снарядов.
2. Эстафета «Передай снаряды»
Дети делятся на две команды, выстраиваются в шеренги и передают мячи по цепочке из одной корзины в другую.
Ведущий: На море воевали моряки и морские десантники. Они были очень ловкие и быстрые.
3. Эстафета «Полоса препятствий»
Участники должны перепрыгнуть через барьер (траву), пролезть под воротца.
Ведущий: Ребята, во время войны необходимо было добыть различные сведения. Для этого существовали разведчики, которые храбро пробирались по вражеской территории и добывали нужные сведения. У нас тоже есть разведчики. Посмотрим, какие они ловкие.
4. Эстафета «Доставь важное донесение»
Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала находиться куб, на нем лежит большой конверт. По сигналу 1-е участники бегут, пролезают в тоннель, берут конверт и бегом возвращаются обратно, отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, а третьи снова повторяют задание.
Ведущий: Самыми меткими в войну считались снайперы. И у нас тоже есть снайперы. Посмотрим, какие вы меткие стрелки.
5. Эстафета «Снайперы»
Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. Кто больше попадет, тот и выиграл.
Воспитатель: Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду чтобы враг не вошел на нашу территорию.
6. Эстафета «Баррикада»
У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Воспитатель: Вы уже знаете, что фашисты минировали наши дороги, и шоферам на военном транспорте приходилось очень осторожно передвигаться, чтобы не взорваться.
7. Эстафета «Дорога жизни»
Каждому игроку предлагается транспортное средство на веревочке или одна машинка на команду, необходимо проехать между кеглями не задев их. Побеждает та команда, которая меньше уронила кегель «взорвала мин»
Ведущий: Во время войны и солдаты помогали переносить раненых в поезда, чтоб фашисты не взорвали поезд, это нужно было сделать быстро.
Ведущий: На этом наше соревнование закончилось. Все «воевали» слаженно, дружно и победила Дружба. Я думаю, что наши деды гордились бы вами, что такие защитники у нас растут.
Заключительная часть:
«Часовой» Дети выполняют массаж ушей
На дальней границе Загнуть руками уши вперед
И в холод, и в зной,
В зеленой фуражке
Стоит часовой.
На дальней границе Потянуть руками мочки ушей в стороны,
И ночью, и днем вверх, вниз, опустить.
Он зорко, он зорко
Следит за врагом.
И если лазутчик Указательным пальцем помассировать
Захочет пройти, слуховые отвороты.
Его остановит
Солдат на пути!
Воспитатель:И так хочется, чтобы никогда не было больше войны и всегда светило солнце.
Звучит тихая музыка.
Релаксация: «Солнышко»
Солнце утром рано встало,
Всех ребятишек приласкало:
гладит грудку,
гладит шейку,
гладит носик,
гладит лоб,
гладит ушки,
гладит ручки,
загорают дети. Вот!
Поднимают руки вверх, потягиваются. Массируют грудь круговыми движениями.
Поглаживают шейку.
Большим пальцем рук сверху вниз растирают крылья носа.
Проводят пальцами по лбу от середины к вискам.
Растирают уши.
Растирают ладошки.
Поднимают руки вверх.
Итоговая беседа: Что понравилось больше всего? Что у меня получилось, что нет…