Калиниченко Надежда Анатольевна
Спортивный досуг «Попробуй догони!»
▼ Скачать + Заказать документы
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна
От лени и болезней
Спасает нас она.
Цель:
Вовлечение семьи в единое образовательное пространство, партнерские отношения участников педагогического процесса, включение родителей в жизнь ДОУ.
Задачи:
Установить партнерские отношения с семьями воспитанников;
Воспитывать желание развивать здоровую семью;
Воспитывать у детей умение действовать в команде с родителями;
Объединить усилия для развития и воспитания детей;
Дать рекомендации по педагогическим способностям родителей.
Оборудование:
• ПК, проектор, экран,
Публикация «Спортивный досуг „Попробуй догони!“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
• музыкальный центр,
• маски-воробушки и эмблемы-зайчики,
• спортивный инвентарь (буйки, мячи, обручи, мешки, скакалки, массажные коврики, «дорожка здоровья»,
• корзина с мандаринами,
• слайды презентации
Сценарий спортивного досуга
Воспитатель. Уважаемые родители, на сегодняшний день для качественного воспитания детей необходимо сотрудничество, взаимодействие и доверительность между семьей и ДОУ. На нашем мероприятии мы постараемся дать вам некоторые рекомендации и показать педагогические возможности для работы с детьми вне ДОУ. На экране будут показаны слайды, демонстрирующие формы работы с детьми. (слайд 4, 5)
Под спокойную музыку дети входят в зал и проходят полосу препятствий.
По периметру зала расставлен спортивный инвентарь (массажные коврики, «дорожка здоровья», скакалки, буйки) (слайд 6)
Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами оказались в спортивной стране, а как вы думаете, какие люди могут здесь жить?
Ответы детей. Сильные, ловкие, спортивные, здоровые.
Воспитатель. Как вы думаете, что делают спортивные, здоровые, ловкие?
Дети отвечают. Делают зарядку, занимаются спортом, бегают…
Воспитатель. А среди нас есть такие? Вам надо будет пройти разные испытания.
Воспитатель приглашает детей и родителей разделится на две команды с равным количеством участников по пять-шесть человек. Участники команды «Воробушки» и «Зайчишки» одевают соответствующие маски и эмблемы. (слайд 7)
Остальные дети садятся на стульчики и начинается игра.
Эстафета
Эстафета состоит из четырех этапов. Каждый из игроков поочередно выполняет задание данного этапа, проходя до «красной» линии и назад. Затем в игру вступает следующий участник.
I. Бег с препятствиями; (слайд 8)
II. Прыжки в мешках; (слайд 9)
III. Попади мячом в обруч; (слайд 10)
IV. Бег с мячом. (слайд 11)
Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы! Вы отлично справились с заданием. А как нам помогли наши мамы и папы. А что вам больше всего понравилось в спортивной стране?
Дети перечисляют, что им запомнилось больше всего.
Воспитатель загадывает загадки. (слайд 12)
Чтоб здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о (зарядке).
Болеть мне некогда, друзья
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье (спорт).
Стать сильнее захотели,
Поднимайте все (гантели).
Подружилась с физкультурой
И горжусь теперь (фигурой).
Воспитатель. Теперь вы поняли для чего нам нужна физкультура?
А вот и угощение для здоровых, сильных, быстрых и ловких.
Награждаются обе команды-участницы (независимо от набранных очков).
Воспитатели выносят угощение для детей. (слайд 13)