Елена Лычева
Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие в Спортландию»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в средней группе
Задачи:
- привлекать детей к занятиям физкультуры через игровые сюжеты;
- развивать физические качества : ловкость, координацию движений,
равновесие;
- развивать умение у детей согласованно действовать в
коллективе, смелость, чувство уверенности в себе;
- достичь положительного эмоционального настроя.
Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных
эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.
Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Путешествие в Спортландию“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну, которая называется «Спортландия». А что это за страна, мы узнаем из стихотворений, которые нам прочтут ребята.
1-й реб. На свете есть всем близкая
Прекрасная страна.
Огнями олимпийскими
Она озарена.
2-й реб. Кто знает географию,
Тому хвала и честь.
Спортландия-страна такая
На белом свете есть.
3-й реб. На свете есть Гренландия,
Голландия, Шотландия,
Но вот ещё – Спортландия
На белом свете есть.
4-й реб. Весёлая Спортландия!
Отважная Спортландия!
Любимая Спортландия
На белом свете есть!
Вед. Дорогие ребята! Вот мы и представили немного, что это за страна. В этой стране живут здоровые, сильные, смелые люди. Ребята, а вы сильные? Быстрые? Ловкие? Ну что ж, сегодня мы это проверим.
Давайте дружно поприветствуем друг друга (все хлопают в ладоши).
Ведущий: Предлагаю отправиться в страну «Спортландия» на
волшебном паровозике, который будет останавливаться на разных станциях.
Каждая станция имеет своё название и все, проезжающие через ту или иную
станцию, должны выполнять предлагаемые задания - только тогда, можно
ехать дальше. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба
пассажиров занять свои места. Поехали! (Звучит музыка «Паровоз
Букашка».)
Ведущий: Стоп! Остановка «Зарядкино». Поскорее выбегайте все на
веселую разминку! (музыкальная разминка «Веселая зарядка», педагог и дети
исполняют движения разминки).
Ведущий: С разминкой вы справились на «отлично» - можем
отправиться дальше. Поехали! (музыка).
Ведущий: Внимание, внимание наш паровозик прибывает на станцию
«Лётная». Сейчас нас ждёт весёлая игра. Мы попали с вами на аэродром, на котором находится много самолётов. Представьте, что вы лётчики.
Музыкальная игра «Лётчики».
Ведущий: - Молодцы, ребята! А наш паровозик
отправляется дальше. Поехали. (музыка) Внимание, внимание, следующая
станция «Загадкино»
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в.. . (волейбол)
Эти фрукты несъедобны,
Но огромны и удобны.
Их иной спортсмен часами
Лупит сильно кулаками.
(Боксерские груши)
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чем —
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели, поднимаю я.. . (гантели)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -
Значит там игра -. (хоккей)
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбол)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети (стадион).
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем.
(Велосипед)
Ведущий: Следующая станция «Водная». Игра «Ручеек». Дети парами становятся друг за другом, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Тот игрок, что остался без пары, идет к «истоку» ручейка и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару. Взявшись за руки, новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет к началу ручейка. И, проходя под сцепленными руками, ведет с собой того, кого он выбрал. Так «ручеек» двигается долго и беспрерывно.
Ведущий: - Отличный получился ручеек! Молодцы, ребята – ловкие, дружные, весёлые,
быстрые. Но нам пора заканчивать наше путешествие и отправиться на
последнюю станцию. (едут под музыку). Стоп! Остановка «Танцевальная».
Сейчас мы все вместе станцуем веселый танец «Арам-зам-зам».
Ведущий: Какой веселый у нас получился танец! На этой радостной нотке, заканчивается наше игровое
путешествие. Мы желаем всем дальнейших успехов. Пусть вам запомнятся
эти веселые игры. Пусть все желания ваши исполнятся, а
физкультура станет родной. Здоровья, радости, веселья, неутомимого
оптимизма и удачи! До новых встреч! (Звучит музыка).