Папки-передвижки

Спортивное развлечение «Полёт в космос»

Бабаева Наталия Владимировна .
Спортивное развлечение «Полёт в космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивное развлечение «Полет в космос»

Цели и задачи:

1. Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.

2. Воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах.

3. Закреплять знания о Космосе, полученные ранее на занятиях в группе.

Публикация «Спортивное развлечение „Полёт в космос“» размещена в разделах

Оформление зала: Плакаты и рисунки на тему космоса и космических путешествий; звезды, макеты планет, космического корабля, работы детей на тему «Космос».

Оборудование: проектор, ноутбук, презентация «Космос»; 6 обручей, кубы, 2 ракетки, строительный материал, шары; шейные платки двух цветов по количеству детей; следы, диски для перешагивания.

Ход:

Звучит музыка, позывные, под нее команды строятся, приветствуют друг друга и зрителей

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А скажите, почему именно 12 апреля, а не в какой-нибудь другой день? (Ответы детей)

Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года, ровно 53 года назад наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе? (Ответы детей)

Правильно ребята, это был Юрий Гагарин. (слайд 1) А сегодня мы с вами заглянем в космос. Космос –(сл 2-3) это бесконечный мир со множеством звезд и планет, и среди этих планет находится наша планета Земля. (слайд 4-) Она - наш дом. Земля – это огромной шар, плывущий в бескрайнем просторе космоса и вращающийся вокруг Солнца. Вы знаете, что в бесконечном пространстве космоса существует множество планет, на которых живут разумные существа, но они так от нас далеки, что мы пока не можем до них долететь. Ребята, а какие ещё планеты вы еще знаете? (Ответы детей - Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон (слайд 5)

По порядку все планеты

Назовё т любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Я думаю, что когда вы вырастете, то изобретете способ добраться до неизвестных планет, но для этого нужно очень много знать и уметь. Физически слабым и ленивым людям вряд ли найдется место в космических кораблях, которые в будущем полетят к другим мирам.

Ведущая: - вы хотите стать космонавтами, продолжателями дела Ю. Гагарина? (Да)

Ведущая: - Внимание, внимание! Приглашаю всех девочек и мальчиков совершить путешествие в открытый космос. И сегодня наши команды превратятся в космические экипажи. Для полета в Космос необходимо сформировать экипажи двух кораблей «Восток» и «Восход». Поэтому прошу всех приготовиться для прохождения испытаний перед полетом в Космос. (СЛ 6) (деляться на команды повязываются косынки)

И мы с вами отправимся в путешествие к разноцветным планетам.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, где проводятся испытания перед полетом в Космос? Где готовят космонавтов?

Дети: В звездном городке.

Ведущий: Тогда приглашаю вас в тренажерный зал нашего звездного городка.

А сейчас первую команду прошу занять место на тренажерах для проверки физического состояния! Что скажет центр управления полетами, готовы? Далее вторая команда. Даются названия командам и повязываются шейные платки каждой команде своего цвета.

Ведущая: Космонавты месяцами и даже годами готовятся к полету. Так давайте и мы с вами потренируемся и сделаем зарядку.

Разминка

Мы идём на космодром

Дружно в ногу мы идём (ходьба на месте)

Побежим ребята дружно

Разминаться всем нам нужно (бег на месте)

Встали прямо, руки в боки,

На ногах начнём подскоки (руки на пояс, делают лёгкие подскоки двумя ногами на месте)

На носочки дружно встали,

Руки кверху мы подняли (поднимаются на носки, вытягивают руки и опускают их к плечам)

Руки в боки, как ворота,

Начинаем повороты (руки на пояс, делают повороты корпуса вправо и влево)

В невесомости летим (поднять то правую, то левую ногу, согнутую в колене)

Приседанья аккуратно

Делать очень нам приятно (делают мягкие пружинистые приседания)

А теперь мы отдохнем –

Руки кверху и вздохнём.

Ведущая: Разминка окончена. Чтобы вылететь в Космос, нам необходимы космические корабли. Каждый экипаж построит себе его с помощью этих деталей (кубики, конус).

Игра –соревнование «Кто быстрее построит космический корабль»

Все: Мы построили ракету –

Корабля быстрее нету.

Приглашаем всех в полет.

В космос! Нас ракета ждет!

Экипажам приготовится к полёту. Прошу надеть космические скафандры и пристегнуть ремни безопасности. Мы садимся в звездолет,

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Полетели!

Гаснет свет, звучит космическая музыка

Ведущая: Внимание, приближаемся к Луне! Луна – это спутник нашей планеты. Это тоже планета, но очень маленькая. Она не может самостоятельно двигаться и как бы привязана к Земле. .(слайд 7)

На этой планете без “лунотопов” нам не обойтись. Давайте протопчем нашими “лунотопами” тропу “Дружбы”. Экипажам приготовиться к эстафете “Лунотопы”.

Эстафета “ЛУНОТОПЫ”

Дети одевают «лунотопы» (ракетки на ноги) и проходят до конуса, снимают, бегом возвращаются назад. Передают «лунотопы» следующему участнику.

Ведущая: Наше путешествие продолжается, берем курс на планету Марс. (слайд 8- 9) Марс – четвёртая планета Солнечной системы. Вокруг своей оси она поворачивается за одни сутки, как и Земля Мы приближаемся, приготовиться к выходу из космического корабля. Планета Марс в ночном небе кажется красной, потому что она покрыта красным песком, а песка так много, что от него пересохли все реки. Там постоянно бывают магнитные бури. И мы сейчас посмотрим, как вы справитесь со следующим заданием. Экипажу приготовиться к выполнению задания.

Эстафета “СОСТОЯНИЕ НЕВЕСОМОСТИ ”

Ребёнок по команде с ракеткой в руках бежит до корзины, в которой лежит воздушный шарик. Берет воздушный шарик, кладет его на ракетку, и не держа его руками бегом возвращается к команде. Следующий участник бежит с шариком на ракетке до корзины и кладет его. Обратно бегом.

Ведущая: Ой, смотрите, смотрите! Вон там, рядом с планетой Марс, я вижу какую – то яркую точку. Она растет и движется прямо на нас. Да это настоящий межгалактический объект. Давайте, защитим глаза от яркого света. Закроем их ладошками.

Звучит музыка, появляется причудливо одетое существо – инопланетянин (10)

Инопланетянин: Здравствуйте, люди земли. Я явился к вам прямо из Космоса.

Ведущая: Рады приветствовать тебя, пришелец!

Инопланетянин: Я прибыл к вам на космическом корабле, чтобы исследовать вашу планету и узнать, что вы знаете о космосе, что вы любите делать и чем занимаетесь.

1. Первый человек, полетевший в космос (слайд 11)

2. Первая женщина- космонавт -O-(слайд 12

3. Кто были первыми животными, полетевшими в космос и, как их звали -O-(слайд13)

4. Не месяц, не луна, не планета, не звезда

По небу летает, самолеты обгоняет. (спутник) (слайд 14)

5. Какая самая яркая звезда -O-(слайд 15)

6. Cколько планет в солнечной системе -O-(слайд 16)

7. На какой планете вы живете -O-(слайд 17)

Вед. Молодцы ребята. Я вижу, вы хорошо подготовились к полету.

Ведущая: Наше путешествие продолжается, следующая планета Юпитер (слайд18) (Слышен звук шумящей воды). Юпитер самая огромная планета во всей солнечной планете. Сверху она похожа на воду, а дальше ваш любимый напиток-кисель. Там сыро, кругом вода и слякоть и чтобы не промочить ноги нужно ходить только по космическим следам и дощечкам. Экипажам приготовиться к выполнению задания.

Эстафета “ПЕРЕПРАВА”

Следочки, досочки, пирамида. Дети идут по следам (из клеёнки). Далее передвигаются, наступая с одной дощечки на другую, перекладывая их перед собой, и стараются не наступать на пол, доходят до пирамиды. Собирают дощечки и бегом возвращаются к команде.

Ведущая: Ну, что ж, будем исследовать Космос дальше? Вон там – туманная Венера. (слайд19) Здесь множество топей и болот. Все вокруг занавешено густым туманом. Надо быть очень осторожными, путешествуя по ней. Правда у нас есть специальные очки, с помощью которых можно лучше видеть сквозь туман. Экипажам приготовиться к выполнению задания.

Эстафета «ТУМАН»

4 конуса, 2 обруча, 2 гимнастические палки. На дистанции расставлены конусы, положено 2 обруча подряд (касаясь друг друга)«кочки», положены две гимнастические палки, обозначающие «речку» шириной в 1 м. Первые игроки надевают очки, пробегают змейкой вокруг конусов, прыгают в обручи, перепрыгивают через «речку» и бегом возвращаются к команде, передают очки следующему игроку.

Ведущая: Вот и снова мы на корабле. Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы много повидали на своём пути, проявили сноровку и ловкость, познакомились с жителями других планет, но пора возвращаться домой. Экипажи, займите свои места, пристегнуть ремни безопасности.

Звучит космическая музыка.

Ведущий: – ЗЕМЛЯ – ЗЕМЛЯ – ЗЕМЛЯ! Мы готовы к посадке. Полет окончен! Ну вот и закончилось наше путешествие, не все планеты нашей Солнечной системы мы успели посетить, но мы обязательно продолжим наши путешествия в космос, а сейчас в память о нашем полете я хочу угостить вас шоколадными батончиками, которые носят название одной из планет на которых мы сегодня побывали. Догадайтесь, как они называются? (марс) До свидания, до новых путешест

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Полёт в космос». Детский мастер-класс«Полёт в космос». Детский мастер-класс Наши дети очень любят создавать яркие красочные и необычные творческие работы, сюжетные композиции из цветной бумаги. Ребята всегда радуются,.

Беседа «Полёт ракет в космос»Беседа «Полёт ракет в космос» "Полёт ракет в космос" 12 апреля вся наша отмечала «День космонавтики». Хотя наши дети ещё маленькие, но они с интересом слушали о первых.

Детский мастер-класс по аппликации «Полёт в космос»Детский мастер-класс по аппликации «Полёт в космос» Материал для выполнения мастер – класса: набор бумаги цветной, распечатка для фона с изображением космического пространства, шаблоны.

Детский мастер-класс по пластилинографии «Полёт в космос»Детский мастер-класс по пластилинографии «Полёт в космос» Предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс в технике пластилинография «Полёт в космос». Техника пластилинографии доступна детям уже.

Мастер-класс для детей. Объёмная аппликация из цветной бумаги ко Дню Космонавтики «Полёт в космос»Мастер-класс для детей. Объёмная аппликация из цветной бумаги ко Дню Космонавтики «Полёт в космос» Мастер класс для детей. Объёмная аппликация из цветной бумаги ко Дню Космонавтики «Полёт в космос». Тема космоса популярна нынче как никогда.

Мастер-класс «Полёт в космос». Аппликация и пластилинография в средней группеМастер-класс «Полёт в космос». Аппликация и пластилинография в средней группе Предлагаю вашему вниманию мастер-класс работы, которую мы делали с детьми к празднику: "День космонавтики. 55-летие полёта Ю. А. Гагарина.

Проект «Полёт в космос» Проект : «Полёт в космос»Вид проекта: краткосрочный. Длительность 3 недели. Участники проекта: дети старшей группы №8, воспитатели, родители.

Сценарий спортивного развлечения «Полёт в космос» в младшей группеСценарий спортивного развлечения «Полёт в космос» в младшей группе Сценарий спортивного развлечения «Полёт в космос» в младшей группе Цель: -Познакомить детей с историей возникновения праздника- День Космонавтики.

Спортивное развлечение «А, ну-ка, мальчики»Спортивное развлечение «А, ну-ка, мальчики» Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп «А, ну-ка мальчики» Время проведения: с 15 по 19 февраля Цели и задачи:.

Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы»Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Полёт в космос»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 14:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Полёт в космос»» (включая файлы) размещена пользователем Бабаева Наталия Владимировна . в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД