Елена Пудовкина
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе ДОУ «По дороге к здоровью»
▼ Скачать +Заказ
Спортивное развлечение в младшей группе ДОУ
«По дороге к здоровью».
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.
Задачи:
1. Формировать интерес к здоровому образу жизни;
2. Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера, сохранять равновесие. Развивать физические качества : ловкость, быстроту;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения в младшей группе ДОУ „По дороге к здоровью“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать чувство товарищества в совместной игровой деятельности со сверстниками;
4. Создать хорошее настроение у детей, доставить им удовольствие.
Оборудование:
Спортивное оборудование : флажки (отмечаем станции, обручи, мячи, цветок с загадками (семицветик, картинки с изображением разных фруктов, нарисованная корзина, воздушные шары, музыкальное сопровождение, медали.
Место проведения: Территория детского сада
Ход:
Воспитатель: Ребята, кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне
Это он, это он….
Дети хором отвечают: почтальон.
Воспитатель: Да, это был почтальон и он оставил для нас письмо. Ребята, а в письме загадка давайте отгадаем :
Шляпа голубая,
Жёлтые штанишки,
В городе Цветочном -
Главный хвастунишка.
Рифмовать пытался
Коротышка этот,
Только вот не стал он
Истинным поэтом.
Много приключений
С ним происходило,
Но признаться стоит,
Этот мальчик милый.
Кто же это? Отгадай-ка!
А зовут его -O-?.
(Незнайка)
Воспитатель: Ребята смотрите, к нам Незнайка спешит.
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Незнайка! Я живу в Цветочном городе. Со мной и моими друзьями случилась беда – все мои товарищи заболели. Очень вас прошу – помогите нам, пожалуйста! Нам срочно нужны витамины!
Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке и его друзьям?
Дети: Да!
Незнайка: А, где же мы возьмем витамины?
Дети: выслушиваем ответы детей. Подводим разговор к тому, в чем много витамин (фрукты и овощи).
Воспитатель: правильно ребята, срочно в путь за свежими фруктами и овощами, мы соберем для Незнайки и его друзей «Корзину здоровья». А поедем мы на нашем паровозе! мы должны с вами проехать несколько станций и на каждой нас ждет задание, которое мы должны выполнить.
Незнайка: Ну что же – поехали! (музыка паровозика)
(Дети становятся паровозиком и «едут» под «Паровоз-паровоз, две трубы и сто колес».)
Незнайка: Внимание, внимание, наш поезд прибывает на первую станцию «Зарядкино».
Проводится знакомая зарядка под музыку. («Солнышко лучистое»)
(Дети продолжают путь к следующей станции).
Воспитатель: Ребята, вот мы и приехали на вторую остановку «Волшебный цветок». Здесь мы с вами будем отгадывать загадки про полезные продукты питания.
1. Круглый, красный, кисло-сладкий,
Можно съесть его нам с грядки,
Если же сорвать зелёным,
Будет он к зиме солёным.
Знают люди с давних пор,
Как прекрасен (помидор).
2. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый. (Апельсин)
3. Вот такой он очень жёлтый
В Африке растёт всегда,
Обезьянкина еда. (Банан)
4. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок. (огурец)
5. Как гирлянды яркие,
Украшая сад,
Спелые и сладкие
Грозди в ряд висят.
Зреет, наряжается
В красочный наряд.
Каждый догадается
Это –. (виноград)
Незнайка: Молодцы! Мы справились с вашим заданием и можем ехать дальше! Ребята опять строятся паровозиком под музыку.
Воспитатель: Наша третья станция называется «Передай мячик».
Дети стоят в кругу и передают мяч по кругу. По сигналу ребёнок выходит в круг и отбивает мяч о пол 3 раза. Продолжаем ехать дальше.
Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Самый смелый и быстрый». Ходьба по наклонной доске с перешагиванием через ограничители, прыжки в обручи.
Незнайка: Какие вы ловкие, быстрые! Ну что поехали дальше?
Ребята опять строятся паровозиком под музыку, отправляются к следующей станции.
Воспитатель А вот и следующая станция «Поймай микроба».
Задача ребят: выбрать 2-3 ребенка, которые будут играть «микробов», остальные будут «витаминами», которые встают в круг взявшись за руки и подняв их вверх. Под музыку «микробы» бегают сквозь круг. Как только музыка останавливается «витаминки» опускают руки. «Микроб» оказавшийся в круге превращается в «витамин» Задача «витаминов» поймать всех «микробов».
Незнайка: Молодцы, едем на следующею станцию!
Воспитатель :Посмотрите, ребята, мы с вами прибыли на фруктово-овощную полянку, а в них много витамин, давайте соберем их в корзину и отдадим их Незнайке, что б он передал их своим друзьям, чтоб они быстрее выздоровели и никогда больше не болели!
Незнайка: Молодцы ребята вы славно поработали и собрали полную корзину витаминов. Теперь я должен спешить с товарищам, что б передать им ваши витамины. Спасибо. (убегает)
Воспитатель : Ребята, я очень довольна вами, за вашу отзывчивость помочь Незнайки и его друзьям, и поэтому хочу наградить вас памятными медалями. Молодцы!