Юлия Викторовна
Сценарий спортивного развлечения «Приглашаем детвору на веселую игру»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч;
Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне;
Развивать потребность к двигательной активности.
Оборудование: мягкие модули, игрушки животных и шапочки (заяц, уточка с утятами, кошечка, обручи.
Ход спортивного развлечения:
Спортивная площадка оформлена как осенняя полянка, на полянке лежат осенние листики, стоят различные игрушки (зайчата, утята, котята, из мягких модулей построен «вокзал».)
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Дети выходят на площадку, и выстраиваются друг за другом «паровозиком», руки кладут друг другу на пояс, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный тепловоз, остальные дети – вагончики.
Инструктор ФИЗО: Добрый день, наши мальчики и девочки! Мы рады видеть вас на нашей спортивной площадке. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия различными физическими упражнениями, регулярные тренировки, соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах, защищая честь нашего города, а также нашей страны.
Инструктор ФИЗО: Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие на поиски друзей, вместе с ними мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делать наши новые друзья.
Инструктор ФИЗО: А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь (ребенок кричит «Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед «паровозиком» друг за другом, проговаривая «Паровозик тук- тук, паровозик друг-друг».
Дети проходят один круг «паровозиком» друг за другом и останавливаются у «вокзала», на котором стоит «Зайчик».
Инструктор ФИЗО: Вот мы и приехали. Ребята, как вы думаете, кто живет на этой станции? Слушайте внимательно загадку: длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?
Дети: Зайчата.
Инструктор ФИЗО: Правильно, на этой станции живут – Зайчата. Смотрите, все зайчата приглашают вместе с ними попрыгать, покружиться.
Дети под музыку выполняют:
• прыжки на двух ногах, ручки сложены на груди, ножки вместе
«подружились»,
• прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;
• «Зайчик стучит по барабану» - дети бьют себя легонько по животику, как по барабану, говоря при этом «бом – бом – бом».
Инструктор ФИЗО: А сейчас, зайчата решили чуть-чуть по - хулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).
Инструктор ФИЗО: Все наши зайчата очень устали, они так высоко подпрыгивали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).
Инструктор ФИЗО: Ну, что ребятишки, нам пора в путь, к нашим новым друзьям, помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.
Дети: До свиданье (прощаются).
Дети строятся друг за другом в свой веселый «паровозик» и продолжают идти по площадке. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у», «Паровозик тук- тук, паровозик друг-друг».
Останавливаются у «вокзала», на котором стоит игрушка уточка с утятами.
Инструктор ФИЗО: Ребята, а куда мы с вами теперь попали? Кто же здесь нас ожидает?
Инструктор ФИЗО: Послушайте загадку. Слушаем внимательно: удивительный ребенок, только вышел из пеленок, может плавать и нырять, как его родная мать. Кто же это?
Дети: Утята.
Инструктор ФИЗО: Вы правы, мы приехали в гости к утятам. Посмотрите, они хотят чтобы мы с ними поиграли. А вы хотите с ними поиграть?
Дети: Да, очень хотим.
Инструктор ФИЗО: Хорошо, тогда вперед.
• ходьба на пятках с ритмическими движениями рук в стороны;
• наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятием рук вверх – «как крылья» и работой пальчиками;
• ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.
Инструктор ФИЗО: А утята нас научат танцевать свой танец, «Танец маленьких утят».
Все дети танцуют танец «Маленьких утят».
Инструктор ФИЗО: Как здорово все танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как «Утята» вдох носом, рот закрыт, выдох рот – «Кря–кря – кря – кря», и поднимаем «крылышки» - руки вверх).
Инструктор ФИЗО и дети: Спасибо вам утята за гостеприимство, но нам пора.
Инструктор ФИЗО: Ну что, поедем дальше?
Построились за нашим «паровозиком» и вперед.
Дети идут по площадке по кругу под музыку.
Воспитатель: Ребята, смотрите, вдали видно следующую остановку. Останавливаемся около «вокзала», кто же это? (Кошечки).
Дети: Хором «это котята».
Инструктор ФИЗО: Молодцы, правильно, это котята. Мы приехали в гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем.
Дети выполняют:
• ползание с опорой на руки и колени;
• потягивание на передних лапах и на задних;
Инструктор ФИЗО: А что делает каждый из нас, проснувшись, и очень любит делать любая кошка?
Дети: Умываться.
Инструктор ФИЗО: Правильно, молодцы, умываемся все вместе.
Носик, Носик! Щечка, Щечка!
Где ты носик? Где ты Щечка?
Ротик, Ротик!
Где ты ротик? Будет чистеньким наш котик.
Лапки мыли? Да помыли.
Ушки мыли! Хвостик мыли! Все помыли.
И теперь мы чистые котята пушистые.
Дети выполняют движения, имитирующие умывание.
Инструктор ФИЗО: Мы очень понравились нашим новым друзьям – котятам.
Инструктор ФИЗО: Ребята, мы с вами повстречали много хороших, веселых друзей. Ну, а сейчас нам пора возвращаться к себе. Давайте сядем в наши «вагончики», займем свои места, а «паровозик» нам прогудит и поедем в свой детский сад «Дружба».
Ходьба по площадке паровозиком под веселую музыку, и выход к месту отправления.
Дети в хорошем настроении, бодрые и весёлые, уходят отдыхать под музыку.