Денисова Светлана Сергеевна
Спортивное развлечение «В гости к зверятам» для младшей и средней групп
▼ Скачать
+ Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
для младшей и средней группы
«В гости к зверятам».
Разработали и провели воспитатель:
Денисова С. С.
Г. Новосибирск 2019г.
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.
Публикация «Спортивное развлечение „В гости к зверятам“ для младшей и средней групп» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2020
Оборудование: магнитофон, медали, гимнастическая скамейка, обручи, мячи, канат, кегли, тоннель.
Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в спортивный зал, строятся в полукруг.
Ведущая: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в осенний лес к зверятам. Все готовы? (Да).
А что бы нам отправиться в путь, нужно размяться и сделать зарядку. (Выполняется разминка под музыку «Солнышко лучистое…»)
Ведущая: Ну а теперь нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти полосу препятствий (Пройти через заросли деревьев - «Змейкой» между кеглями; пройти по мостику через речку-по гимнастической скамейке; перепрыгнуть через кочки).
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Ведущая: Вот мы и пришли.
Звучит музыка, появляется Медвежонок и Зайчик (мягкие игрушки).
Дети приветствуют их.
Ведущая: Здравствуйте, лесные жители! Мы проделали очень трудный путь к вам в гости и теперь хотим поиграть с вами. Медвежонок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.
Медвежонок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
«Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас глядит.
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко,
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».(2 раза)
Зайчик: А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.
Ведущая: Первая игра – соревнование «Вот какие мы сильные». Перетягивание каната.
Ведущая: А сейчас игра «Кто дальше прыгнет».
Участники команд выстраиваются в одну линию перед ориентиром. Впереди лежат три обруча, на расстоянии 1м. друг от друга. Дети по сигналу друг за другом прыгают на двух ногах из обруча в обруч.
Ведущая: А теперь посмотрим какие вы ловкие, предлагаю преодолеть тоннель.
Ведущая: И, наконец, узнаем кто из вас самый быстрый. Дети собирают в корзину рассыпанные по полу мячики, кто быстрее.
Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленитесь и занимаетесь спортом! Каждому из вас я дарю медаль.
Под музыку каждому участнику вручается медаль.
Медвежонок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.
Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы!
Дети прощаются и под музыку уходят в группу.